LinkedIn объявила о некоторых обновленных параметрах таргетинга рекламы, поскольку они работают в соответствии с меняющимися правилами конфиденциальности, но при этом обеспечивают оптимальные варианты охвата для партнеров бренда.
Первоначально запущенный с избранными партнерами в прошлом году, Group Identity позволяет вам нацеливать свои объявления на основе точек данных LinkedIn.
Как пояснил LinkedIn:
«С помощью Group Identity мы используем данные от первого и третьего лица, такие как должность, стаж, отрасль, интересы и т. д., чтобы помочь вам связаться с комитетами по закупкам, измерить эффективность вашей кампании и оптимизировать для достижения важных целей. к вашему делу».
Таким образом, вы, по сути, больше доверяете системе LinkedIn, чтобы ваша реклама показывалась нужным людям на основе атрибутов первой стороны, в отличие от оттачивания таргетинга на аудиторию с помощью более конкретных, выбранных вручную квалификаторов.
И это может быть эффективно — LinkedIn сообщает, что в кампаниях, основанных на групповой идентичности, средний рейтинг кликов на 37% выше в групповых кампаниях по разным каналам.
Опять же, он больше доверяет автоматическому таргетингу и охвату LinkedIn, но, возможно, стоит подумать, когда он станет доступен в параметрах настройки рекламы.
LinkedIn также тестирует дополнительные способы интеграции ваших собственных данных с помощью обновленного API Conversions, который позволит рекламодателям напрямую передавать свои данные о конверсиях в систему LinkedIn.
«Мы также продолжаем инвестировать в технологии повышения конфиденциальности, такие как чистые комнаты, чтобы вы могли получать ценную информацию и расширенные измерения в безопасной среде».
Наконец, LinkedIn также запускает эксперименты на устройствах для своих инструментов Brand Lift и A/B Test, которые позволят «случайную обработку и атрибуцию обрабатывать через виртуальное устройство», предоставляя еще один способ оценки эффективности рекламы, а также сохраняя конфиденциальность пользователей.
Как и все платформы, LinkedIn столкнулась с различными проблемами в области конфиденциальности данных, от положений ЕС о данных до обновления отслеживания Apple для iOS, предстоящих изменений в отслеживании файлов cookie и т. д.
В рамках этого LinkedIn работает над развитием своих инструментов, чтобы они соответствовали современному рынку, и эти новые решения дополнят его расширенные предложения, чтобы помочь поддерживать эффективность рекламы.