Когда дело доходит до рекламы бренда, просто сделайте это

 
 

Маркетологи электронной коммерции часто сосредотачиваются на рекламе с прямым откликом. В конце концов, это легко измерить, и это может привести к немедленным продажам. Этот, казалось бы, прагматичный подход к рекламе игнорирует важность узнаваемости бренда, которая повышает эффективность всех маркетинговых каналов.

Маркетологи, воспитанные в эпоху оплаты за клик, часто имеют лишь поверхностное представление о рекламе брендов. Они определяют его техническими терминами, не понимая его преимуществ.

Эти маркетологи могут сказать: «Реклама бренда сосредоточена на повышении осведомленности, укреплении лояльности клиентов и установлении прочных связей с клиентами».

Следовательно, когда маркетологи пытаются достичь целей продаж на этой неделе или месяце, реклама бренда может показаться теоретической, напрасной тратой усилий.

Брендовый и поисковый трафик

Чтобы было ясно, маркетинговые команды должны начать с рекламы с прямым откликом. Но не останавливайтесь на достигнутом. Реклама бренда — это следующий шаг к совершенствованию всех маркетинговых усилий.

Возьмем, к примеру, поисковый трафик.

Во время разговора ведущий маркетолог компании с годовым объемом продаж более 10 миллионов долларов пожаловался мне, что потребители в Google чаще ищут имя его конкурента, чем его собственное.

Этот в остальном сообразительный профессионал должен был понять, что это была битва брендов. У его конкурента было больше узнаваемости бренда. Многие потенциальные клиенты искали бренд, который они уже знали, а не искали категорию продукта.

Разница заключалась в рекламе бренда. Размещение брендированной рекламы на YouTube, сервисах потокового видео и даже на традиционных каналах почти наверняка дало этой компании конкурентное преимущество в поисковом трафике.

Бренд и доверие

Доверие покупателя сложное. Качественный продукт, своевременная доставка и хорошее соотношение цены и качества — все это создает доверие. А так же реклама бренда.

В своем программном докладе Dreamforce 2021 года генеральный директор Salesforce Марк Бениофф представил концепцию «надежного предприятия».

Чтобы завоевать доверие, утверждал Бениофф, компании должны расставлять приоритеты среди заинтересованных сторон, работать прозрачно и нести ответственность. Он подчеркнул, что создание надежного предприятия — это непрерывная работа со стратегией, ориентированной на клиента, с приоритетом безопасности и конфиденциальности данных и инвестированием в благополучие сотрудников. Это не быстрый процесс.

Но доверие не равно известности. Бизнес может сообщить об этом доверии с помощью кампаний по брендингу. Покупатели покупают бренды, которые они узнают и которым доверяют. Это справедливо как для покупателей, впервые совершающих покупку, так и для повторных.

Nike уже давно полагается на кампании бренда с его вездесущей галочкой и слоганом «Просто сделай это». Оба вызывают воспоминания и эмоции у многих потребителей.

Лучшая производительность

Реклама бренда заставляет все кампании работать лучше.

«Компании могут отклонить рекламу бренда из-за отсутствия немедленной окупаемости инвестиций», — пишет Дайан Каллихан, президент Callihan Content Creation. «Но выстраивание отношений с брендом с течением времени может стимулировать продажи, о которых вы не подозреваете. Например, может ввести в заблуждение приписывание всей ценности покупки конверсии поискового объявления. Хотя поисковое объявление могло закрыть сделку, оно могло не быть основным маркетинговым действием, которое привело клиента к покупке. Последовательная и устойчивая реклама бренда очень часто закладывает основу для успешной поисковой рекламы и других конверсий».

Точка зрения Каллихана согласуется со специальным отчетом Эдельмана «Барометр доверия: в брендах, которым мы доверяем?» за 2019 год. (ПДФ). Выяснилось, что узнаваемость бренда и доверие к нему повышают восприимчивость к рекламе на 28%.

И это включает в себя рекламу с прямым откликом. Представьте себе две кампании прямого отклика на почти идентичные продукты и цены; рекламодатель с наиболее узнаваемым брендом почти всегда получает лучший отклик.

В итоге реклама брендов повышает эффективность всех маркетинговых каналов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая