8 распространенных SEO-ошибок, которых следует избегать

 
 

Глядя на нынешнюю траекторию цифровой коммерциализации, можно с уверенностью сказать одно: во всем мире существует большой спрос на SEO. В связи с этим растущим спросом появляется все больше и больше возможностей в SEO. Эксперты говорят, что SEO как дисциплина и рынок широко расширяются, что указывает на резкий рост до 1,6 миллиарда долларов к следующим пяти годам.

Проще говоря, SEO превратилось из разрозненной практики в важный канал получения дохода. Этот канал быстро становится жизненно важным в практике контент-маркетинга и общих цифровых стратегиях.

Если вы хотите эффективно использовать SEO, вы всегда должны знать о смещении маркетинговых условий в сторону развивающихся поисковых систем и приоритетов клиентов. Вот почему технология постоянно совершенствуется и изменяется, чтобы лучше соответствовать промышленным потребностям.

Однако помните, что всегда сложно поддерживать полное понимание наиболее успешных методов оптимизации. Поэтому вы можете столкнуться с трудностями, если выполните шаги ненадлежащим образом.

1. Неправильное использование ключевых слов

Если вы не новичок в этом вопросе, вы уже хорошо знаете, что ключевые слова играют решающую роль в любой стратегии SEO. Они эффективно помогают пользователям найти ваш контент, когда они вводят соответствующие термины в поисковые системы. Тем не менее, необходимо отметить, что устаревшая и неэффективная тактика ключевых слов SEO может привести к неудовлетворительным результатам, нанося ущерб рейтингу вашего сайта и пользовательскому опыту.

Например, вы можете использовать «наполнение ключевыми словами», чтобы быстро ранжировать определенные фразы. Это потребует включения в ваш контент как можно большего количества ключевых слов, независимо от их актуальности или необходимости. Но теперь поисковые системы могут замечать эту практику и наказывать за это ваш сайт.

Вы также можете помнить, что структурирование вашего контента исключительно вокруг ключевых слов является устаревшей тактикой SEO. По мнению экспертов, этот метод часто не может распознать цель поиска и не может надолго удержать читателей на вашем сайте.

Мета-поисковики сегодня больше, чем когда-либо, подчеркивают цель поиска. В идеале вы можете использовать релевантные ключевые слова время от времени и естественным образом во всей своей статье.

2. Не обслуживать вашу аудиторию

Сегодня почти все полагаются на Google, чтобы получить ответы на свои бесконечные вопросы. Поэтому вы должны убедиться, что ваши сообщения предлагают актуальные и эффективные решения для вашей целевой аудитории, если вы хотите получить высокий рейтинг в Google. Многие блоггеры сегодня производят контент в соответствии со своей компетенцией и предпочтениями, полностью игнорируя аудиторию.

Вы должны приложить сознательные усилия, чтобы ворваться в свободное пространство вашей аудитории, если вы стремитесь хорошо работать в результатах поиска. Сосредоточение внимания на том, что хочет ваша аудитория, и предоставление соответствующих ответов на их вопросы помогут вам добиться больших результатов в Google.

3. Неспособность улучшить заголовки страниц

Все больше и больше людей пытаются оптимизировать заголовок своего контента, чтобы получить высокий рейтинг в SEO. Это важно, поскольку уникальные и релевантные заголовки страниц увеличивают посещаемость вашего сайта. Это может принести вам непосредственную пользу, подняв ваш контент на верхние позиции. В идеале вы можете оптимизировать заголовки страниц для SEO, поскольку и аудитория, и Google лучше поймут ваш контент.

Учитывая, что на вашем веб-сайте много контента, вам потребуются разнообразные и подходящие заголовки для каждой страницы, чтобы обеспечить исчерпывающую навигацию для аудитории. В противном случае ваш контент не будет отображаться в поисковых системах.

4. Не обновлять/удалять ненужный контент

Вы также можете понять, что стратегии SEO не отдают приоритет исключительно вашему новому контенту. Чтобы разбить его дальше, Google переключает свое внимание на качество контента всего сайта. Таким образом, ваш веб-сайт содержит неудовлетворительное качество или устаревший контент, который негативно повлияет на ваши усилия по SEO, даже если ваши новые сообщения будут хорошими.

Вот почему вы должны выработать привычку постоянно просматривать свой старый контент. В идеале вы можете начать с концентрации на наиболее устаревшем контенте и постах, которые практически не имеют трафика. Судя по книгам, вы можете спасти старый контент. Ваши максимальные усилия должны быть направлены на его улучшение и обновление, чтобы повысить его качество.

Наконец, не стесняйтесь удалять весь контент, если пост не подлежит восстановлению. Подойдите к этому шагу, придав вашему сайту необходимую отделку для роста.

5. Неправильное использование H-тегов

В 2023 году они больше не будут дополнительным дополнением к вашей тактике SEO. H-теги быстро стали жизненно важным винтиком хорошего SEO. Поэтому вы должны поставить перед собой задачу использовать H-теги для всех ваших заголовков. Более того, подзаголовки теперь дают превосходные результаты благодаря своей эффективности при чтении веб-страниц.

Подзаголовки разрушают сложную текстовую стену и помогают читателям определить, соответствует ли ваш пост их интересам или проблемам. Ваша аудитория может рассчитывать на плавный и быстрый доступ, если вы используете H-теги и подзаголовки в своих сообщениях. Кроме того, они также помогают Google определить вопросы, на которые отвечают ваши публикации.

6. Публикация неоригинального контента

Следующая в ряду распространенных ошибок SEO связана с качеством и релевантностью вашего контента. В то время как контентный плагиат был распространенным явлением, которое было легко избежать, мощные поисковые системы сегодня наказывают этот подход. Интернет-индустрия не поощряет дублирование или плагиат контента, поскольку это широко считается практикой спама.

Соответствие и тонкий контент сегодня просто неэффективны в Интернете. В идеале вы должны создавать оригинальный и релевантный контент, а не копировать копию или придавать новый смысл существующему контенту. Вот как вы можете защитить свой сайт от понижения рейтинга и перехода в конец результатов поиска.

7. Отсутствующие качественные ссылки

В идеале было бы лучше понять истинный потенциал внешних ссылок в контенте, чтобы получить максимальную отдачу от SEO. Здесь вы должны понять, что качество действительно важнее количества. Поэтому вы должны интегрировать релевантные внешние ссылки в свой контент.

Кроме того, вам также может быть удобно ссылаться на веб-сайты, которые изначально использовали вас в качестве внешней ссылки. Это будет стимулировать больше трафика в будущем. Еще одна контрпродуктивная практика — использование неэффективного анкорного текста. Вы можете вообще избегать таких дисциплин, поскольку они тратят впустую драгоценные возможности SEO.

Якорный текст сообщает читателю и поисковым роботам об основной теме и теме ссылки. Поэтому воздержитесь от использования фразы «нажмите здесь» в качестве анкорного текста. Вместо этого вы можете изучить различные анкорные тексты, так как многократное использование точного текста может быть расценено как спам.

8. Не инвестировать в мобильный опыт

SEO включает не только содержание и ключевые слова. Поэтому вы также должны сосредоточиться на других аспектах вашего веб-сайта — его качестве и производительности на мобильных устройствах. Google может определить удобство вашего веб-сайта для мобильных устройств, поскольку он использует индексацию для мобильных устройств.

Вы можете оказаться в неудовлетворительном рейтинге поисковой системы, если не обеспечите удобство для мобильных устройств для своей аудитории. Кроме того, вы также можете установить приоритет скорости загрузки. Большинство поисковых систем также учитывают это при ранжировании вашего контента. Медленный веб-сайт может привести к незначительным позициям в поисковой выдаче.

Краткое содержание

Сегодня SEO играет решающую роль в вашей стратегии контент-маркетинга. Тем не менее, самые опытные люди могут совершать некоторые распространенные SEO-ошибки. Ваши усилия по SEO могут значительно изменить или повлиять на обновления алгоритма поисковой системы.

Вы можете попытаться понять трудности, с которыми столкнулись другие. Это предотвратит неосознанную трату времени на паршивую тактику SEO.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая