Можете ли вы сделать так, чтобы ваш сайт не был скучным?

 
 

С регулярным внедрением адаптивного дизайна и относительно стандартных дизайнов с использованием макетов сетки недавно возник вопрос о том, можете ли вы сделать свой веб-сайт скучным.

Это хороший вопрос, который заслуживает ответа.

Посмотрим правде в глаза, за последние год или два Интернет стал гораздо более визуально приятным местом. Используя адаптивный дизайн для решения проблемы адаптации веб-сайта к экранам разного размера, мы создали среду, которая больше соответствует определенному стилю.

В сочетании со стандартными практиками и общими структурами мы создали мир привлекательных сайтов, использующих многие из тех же методов создания сайтов, которые в конечном итоге становятся знакомыми и простыми для навигации для конечного пользователя, что идет им на пользу.

Но с нынешней тенденцией к минимальному макету и стандартизации, не зашли ли мы слишком далеко, делая веб-сайты по сути скучными?

Отсутствие души

Самый простой способ подытожить это явление — сказать, что веб-сайты потеряли свою душу. Несколько лет назад в Интернете было много индивидуальности. Это было и хорошо, и плохо. С одной стороны медали у вас были инновации и креативность, бьющие фонтаном, которые в конечном итоге привели к таким вещам, как адаптивный дизайн, макеты сетки и те чистые линии, которые стали обычным явлением.

С другой стороны, у вас были веб-сайты, которые выглядели так, будто их сделал мой 9-летний ребенок. Честно говоря, некоторые сайты выглядели еще хуже, поскольку мой 9-летний ребенок может быть довольно креативным с хорошим дизайном шаблона.

Суть в том, что теперь все начинает выглядеть очень похоже, и это тревожная мысль, потому что, когда все выглядит одинаково, ничего не выделяется; это не то, что вы хотите для вашего бизнеса или вашего сайта.

Почему сходство?

Так почему же в наши дни веб-сайты более похожи? Основным примером может быть то, что все больше участков соответствуют стандартным правилам и схемам, подобно домам, которые являются частью ТСЖ. Положительным моментом является то, что район, как правило, выглядит лучше, поскольку у вас ограниченный выбор цветов краски, и вам нужно получить разрешение, прежде чем парковать дом на колесах на лужайке.

Ограниченные макеты — это аналогичный аспект, который напрямую связан с адаптивным дизайном, чтобы потребители могли легко перемещаться по вашему сайту на телефоне, планшете или компьютере. На самом деле есть всего около полудюжины базовых отправных точек, если посмотреть на то, что мы считаем стандартными сеточными макетами, которые хорошо работают с отзывчивостью.

Вам также нужен сайт, который может отлично выглядеть при любом разрешении, потому что, опять же, вы работаете с несколькими устройствами и размерами экрана.

Фреймворки чрезвычайно популярны, потому что они не только ускоряют процесс проектирования, но и являются более безопасным выбором, поскольку в нем используются общие элементы, знакомые и удобные для людей. Это приводит к очень похожему использованию кода, макетов и тому подобного в проектах, даже если они выполняются разными фирмами.

Наконец, есть большие пулы бесплатных фотографий и изображений, которые можно использовать. Но даже с учетом размера этого пула, как правило, новые изображения, добавляемые в пул, имеют схожие аспекты с существующими элементами, и даже тогда самые популярные изображения повторно используются на многих сайтах.

Вопреки тренду

Так как же противостоять нынешней тенденции, в которую попал мир дизайна? Имейте в виду, что тренд — это вовсе не плохо. В культурном отношении мы регулярно меняемся в соответствии с тенденциями, и это совершенно нормально. Просто подумайте о разнице в одежде или музыке 70-х, 80-х и 90-х в качестве примера.

То, что происходит прямо сейчас, заключается в том, что-то, что люди видят, любят и склонны копировать или черпать вдохновение, продвигает одну и ту же тенденцию, которая, в свою очередь, затрудняет выделение.

Как вы противостоите тренду?

Сейчас, как никогда, настало время сотрудничать с новаторским, очень креативным, отмеченным наградами дизайнером, который поможет вашему бренду найти свое место в Интернете. Это означает открыть для себя душу вашей компании, а затем разработать индивидуальный дизайн, который уникален, но при этом следовать некоторым общим правилам навигации и отзывчивости, которые пользователи считают нормой.

Хороший дизайнер может:

  • Возьмите существующий макет и превратите его во что-то, чего вы раньше не видели
  • Используйте альтернативную геометрию, чтобы выйти из коробки
  • Кодируйте новые фреймворки, уникальные для вашего проекта
  • Добавление уникальных штрихов дизайна, которые по-прежнему подходят для обычной прокрутки и точек останова.
  • Различные цветовые схемы, которые меняются при каждом посещении.
  • Используйте больше, чем стоковые изображения

Суть в том, что для того, чтобы выделиться, вам нужно сочетать креативность и инновации с тем, что считается стандартной практикой. Вы хотите сделать шаг вперед с индивидуальностью, но в то же время не делать никаких шагов назад с шатким пользовательским интерфейсом, чтобы гарантировать, что ваш сайт не будет скучным и не потеряется на информационной супермагистрали.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая