Почему и как защитить свой сайт с помощью протокола HTTPS

 
 

В прошлом году Google объявил, что они будут вносить изменения в то, как их веб-браузер Chrome будет просматривать сайты, не использующие протокол HTTPS. В то время это могло показаться не очень важным, однако, если ваш бизнес ценит поисковые рейтинги и индексацию, это очень важно. Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы хотели объяснить, почему и как защитить ваш веб-сайт с помощью протокола HTTPS, чтобы обеспечить защиту вашего бизнеса и его репутации.

Что такое HTTPS?

HTTP означает протокол передачи гипертекста и является основой передачи данных в Интернете. Хотя HTTP является исходной версией, была создана более безопасная версия, называемая защищенным протоколом передачи гипертекста (HTTPS), которая обеспечивает безопасность и надежность данных, передаваемых между вашим веб-браузером и целевым веб-сайтом, с помощью шифрования.

В прошлом году Google внес изменение в браузер Chrome, где любой веб-сайт, использующий стандартный протокол HTTP, который собирает пароли или информацию о кредитной карте, помечался как «Небезопасный» в строке браузера перед веб-адресом. К настоящему времени почти каждый наткнулся на это сообщение раз или два. Это изменение также было реализовано в веб-браузере Firefox годом ранее.

Почему важно использовать HTTPS?

Есть несколько причин, по которым важно использовать HTTPS:

  • Безопасность. Использование HTTPS обеспечивает шифрование передачи конфиденциальных данных между браузером и веб-сайтом, что помогает защитить клиентов. Любой, кто использует Google или Chrome, является клиентом Google, и они хотят сделать все возможное, чтобы сделать этих клиентов счастливыми. В этом случае добавление предупреждения об отсутствии безопасности предупреждает их клиентов о потенциальной проблеме.
  • SEO — HTTPS — это сигнал ранжирования, хотя в настоящее время он имеет небольшой вес. Однако это может легко измениться в будущем. Google также начинает сначала индексировать HTTPS-страницы. Использование HTTPS также обеспечивает доступ к HTTP/2, что может положительно повлиять на скорость вашего сайта. И скорость, и производительность сайта напрямую связаны с предпочтениями и удовлетворенностью пользователей, которые являются сигналами ранжирования для Google и других поисковых систем.
  • Удобство использования. Некоторые элементы, инструменты и встроенный код не будут работать при переходе между HTTP и HTTPS. Это означает, что если ваш сайт использует HTTP и взаимодействует с другим сайтом с помощью HTTPS, могут возникнуть проблемы.
  • Надежность. Безопасность в Интернете всегда была проблемой для потребителей, и это может напрямую относиться к доверию к бизнесу. Использование таких вещей, как значок Norton Secured на сайте или эмблема VeriSign Secured, может вызвать доверие у клиентов. HTTPS делает то же самое, хотя рядом с вашим HTTP-адресом отображается «Незащищенный». Статистика показывает, что люди гораздо чаще отказываются от транзакции, если чувствуют, что их данные находятся под угрозой из-за небезопасного или незащищенного соединения. Это может привести к тому, что клиенты покинут ваш сайт в пользу более безопасного, например, вашего конкурента.

Как реализовать протокол HTTPS

Вот важные шаги, которые необходимо выполнить для перехода на HTTPS:

  1. Получите и установите сертификат безопасности на сервер.
  2. Обновите все без исключения ссылки и ресурсы, чтобы предотвратить проблемы со смешанным содержимым. В некоторых случаях изображения и скрипты могут загружаться из незащищенного HTTP-соединения, даже если ваша страница загружается через безопасное соединение. Это может сделать страницу более уязвимой для взлома. XML-карты сайта, ссылки на карту сайта в robots.txt, HREF LANG и канонические теги также следует обновить, чтобы они указывали на HTTPS.
  3. Обновите все перенаправления по внешним ссылкам, иначе это может создать ненужные перенаправления со старых на новые, а затем с HTTP на HTTPS. Программное обеспечение для сканирования веб-страниц, такое как Screaming Frog, может помочь, а также Google Search Console.
  4. Правило обновления перенаправляет на HTTPS в качестве пункта назначения, а не на www. сначала HTTPS.
  5. Включите строгую транспортную безопасность HTTP (HSTS), которая заставит все запросы на ресурсы загружаться через HTTPS и защитит систему от атак с понижением версии.
  6. Включите протокол статуса онлайн-сертификата (OCSP), который улучшит процесс списка отзыва сертификатов.
  7. Добавьте протокол передачи гипертекста 2 (HTTP/2), который представляет собой набор правил передачи сообщений между серверами и браузерами. Это обеспечит повышение производительности, так как несколько запросов могут обрабатываться одновременно, что увеличивает время загрузки.
  8. Создайте новый профиль HTTPS в Google Search Console, чтобы он отражал ваш действующий сайт. Также необходимо загрузить файл отклонения, чтобы защитить новый поддомен.
  9. Обновите все ссылки на веб-адреса по умолчанию во всех учетных записях. Это означает, что на вашем веб-сайте, визитных карточках, канцелярских принадлежностях, учетных записях в социальных сетях, приложениях и поставщиках электронной почты пользователи могут напрямую попасть на сайт без ненужных перенаправлений.

В идеале все это должно быть сначала сделано в тестовой среде, чтобы можно было устранить ошибки или проблемы.

Нижняя линия

Суть в том, что безопасность имеет решающее значение для любого бизнеса, который работает в Интернете и хочет обмениваться данными или получать информацию от клиентов. Понимание того, почему и как защитить свой веб-сайт с помощью протокола HTTPS, означает, что ваш бизнес серьезно относится к безопасности своих клиентов, потому что, даже если ваш сайт не передает никаких данных, теперь вы, по крайней мере, знаете, почему сайты делают это и как это может негативно повлиять на рейтинг., индексирование и доверие, если вы решите не использовать этот дополнительный уровень безопасности.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая