Чему я должен научиться в первую очередь на бесплатном курсе SEO?

Поисковая оптимизация — это тема, которая интересует практически всех, кто прямо или косвенно работает в цифровом пространстве. Однако многие люди даже не знают, с чего начать. Это не очевидно, потому что это такая огромная тема. Есть много сайтов, предлагающих онлайн-курсы SEO, как платные, так и бесплатные. И если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете воспользоваться бесплатными курсами SEO от Local Client Takeover. Вы получаете всестороннее руководство по всем соответствующим областям, поэтому быстро переходите от новичка к профессионалу.

Хотите пройти бесплатный курс SEO? Вот чему вам следует научиться в первую очередь.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов включает в себя поиск слов или фраз, которые люди вводят в поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, чтобы найти информацию о вашем веб-сайте или бизнесе. Это можно сделать вручную или с помощью автоматизированного инструмента, такого как Google AdWords или Bing Ads.

Цель состоит в том, чтобы найти ключевые слова, релевантные вашему бизнесу, но не слишком конкурентоспособные, чтобы ваш сайт отображался на первой странице результатов поиска, когда люди ищут его.

Например, если ваш бизнес продает футболки, было бы неплохо начать со слова «футболка». Вы также можете поискать варианты этого слова (например, «модные футболки»).

Основы обратных ссылок

Обратные ссылки являются краеугольным камнем стратегии SEO. Они помогают вам достичь ваших целей, отправляя трафик на ваш веб-сайт, улучшая ваш рейтинг и увеличивая вашу видимость в Интернете. Однако обратные ссылки также могут сбивать с толку новых пользователей.

  • Вы можете получить их двумя способами:
  • Вы можете попросить других людей или компании сделать ссылку на ваш сайт, разместив ссылку на него на своих веб-сайтах (это называется «внешней» ссылкой). Она называется «входящей» ссылкой, потому что она приводит посетителей из других мест на ваш сайт.

Вы направляетесь в другое место по исходящим ссылкам. Вы перейдете на другую веб-страницу или веб-сайт.

Управление URL-адресами

Убедитесь, что ваши URL-адреса легко читаются, запоминаются и оптимизированы для поисковых систем. Важно учитывать, как люди ищут ваш контент, а не просто сосредотачиваться на ключевых словах или фразах, уже имеющих отношение к вашему сайту или бренду.

Чтобы ваш веб-сайт был проиндексирован, он должен иметь структуру URL, которая имеет смысл и организована таким образом, чтобы это было понятно и людям (например, если вы делаете сообщение в блоге о [теме], вы, вероятно, должны назвать его что-то вроде [topic]_blog).

Людям, которые хотят найти информацию по [теме] в Интернете, будет проще сделать это быстро. Это также позволяет поисковым системам, таким как Google и Bing, легче сканировать ваш сайт, и когда они делают это более эффективно, они смогут быстрее индексировать ваш сайт.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это написание контента для привлечения большего количества людей на ваш сайт, а затем превращение их в клиентов. Как только они там, вы можете попытаться убедить их купить что-то у вас; это может быть продукт или услуга, например, книга или членский сайт.

Многие думают, что контент-маркетинг означает написание сообщений в блогах или социальных сетях о вашем бизнесе. Но это только половина дела! Другая половина — научиться эффективно продвигать эти посты, чтобы люди их видели и нажимали на них. Вы захотите узнать, как найти подходящую аудиторию для своих сообщений — будь то группы Facebook или Reddit — и как создавать убедительные заголовки и описания, которые заинтересуют людей тем, что вы хотите сказать.

Структурирование вашего контента

Структурирование контента облегчает его индексацию и понимание поисковыми системами. Это означает наличие заголовков и подзаголовков, абзацев с достаточным пространством между ними и ссылок между разными страницами сайта (чтобы Google знал, где заканчивается одна тема и начинается другая).

Вы также можете использовать специальные теги HTML, называемые мета-описаниями, которые сообщают Google, о чем каждая страница, и побуждают их показывать ее выше, чем более длинные страницы с меньшим количеством информации!

Веб-аналитика

Веб-аналитика собирает, упорядочивает и анализирует данные о посетителях вашего веб-сайта. Эта информация может помочь вам решить, как оптимизировать ваш сайт для поисковых систем и увеличить трафик. Инструменты веб-аналитики необходимы для понимания того, как пользователи взаимодействуют с вашим веб-сайтом, что они ищут, как находят и как взаимодействуют с ним.

Сегодня доступно множество различных инструментов веб-аналитики, начиная от бесплатных сервисов, таких как Google Analytics, и заканчивая платными сервисами, такими как Adobe Analytics. Некоторые из этих инструментов предлагают более продвинутые функции, чем другие, поэтому вы должны выбрать тот, который отвечает всем вашим потребностям, прежде чем приступить к изучению веб-аналитики.

Управление сайтом

Управление веб-сайтом — это набор методов, которые владельцы веб-сайтов могут использовать для повышения своих шансов на высокие позиции в результатах поиска, в том числе:

  • Выберите доменное имя, относящееся к бизнесу и его продуктам или услугам.
  • Добавление контента на ваш сайт, который является оригинальным и имеет отношение к вашему бизнесу.
  • Убедитесь, что на вашем сайте легко ориентироваться, что повышает вероятность того, что пользователи найдут то, что ищут.

Поэтому начните с изучения того, как планировать SEO при создании нового сайта или редизайне существующего. Затем перейдите к изучению того, как оптимизировать существующие страницы на вашем сайте с помощью оптимизации контента и карт сайта в формате XML. Наконец, научитесь отслеживать и отслеживать свой прогресс с течением времени, отслеживая аналитические данные, такие как источники трафика и коэффициенты конверсии.

Локальное SEO

Локальное SEO означает оптимизацию вашего сайта для местных поисковых систем, таких как Google Maps, Yelp и других. Это ценно, если у вас есть бизнес, который обслуживает клиентов только в вашем городе или его окрестностях.

Первый шаг при изучении локального SEO — это понимание того, что составляет успешный сайт, а затем убедитесь, что у вас есть все эти элементы. Это включает:

  • Наличие точного адреса на вашем сайте.
  • Включите фотографии фактического здания, в котором вы работаете (если применимо).
  • Размещение отзывов от клиентов на вашем сайте.
  • Использование ключевых слов, связанных с местоположением вашего бизнеса, во всех ваших онлайн-присутствиях (включая профили в социальных сетях).

Вы изучили основы органической поисковой оптимизации. Обладая этими знаниями, вы сможете глубже погрузиться в эту область, передавая своим клиентам несколько мощных советов по поисковой оптимизации. Есть еще много других аспектов и продвинутых стратегий, которые нужно изучить в органической поисковой оптимизации. Тем не менее, сосредоточьтесь на изучении только одной из этих продвинутых стратегий, когда вы начнете применять основные обсуждаемые концепции. В противном случае все может быстро запутаться.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта