Отзывы могут повысить конверсию, но только если они настоящие

 
 

Обзоры продуктов и услуг могут быть очень мощным инструментом для увеличения продаж и повышения доверия, но могут ли они навредить вашему бизнесу? Ведущие компании, занимающиеся веб-разработкой, годами понимали силу отзывов, и текущие опросы многочисленных компаний показали положительную корреляцию между отзывами и повышением доверия и продаж. Из этого сочетания опыта и данных мы пришли к выводу, что отзывы могут повысить конверсию, но только если они настоящие.

Интернет-магазин ЛНР

Давайте обсудим, почему!

Как отзывы повышают конверсию?

Были проведены многочисленные опросы потребителей, чтобы определить, какой аспект заставляет их доверять онлайн-бизнесу. Обычно отзывы клиентов оцениваются как один из лучших, если не лучший аспект, где от 25% до 40% потребителей выбирают его в зависимости от опроса.

Согласно онлайн-опросу BrightLocal, проведенному в 2016 году, 84% людей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.

Безопасный просмотр или чувство удовлетворенности мерами безопасности, как правило, являются следующим по важности фактором, за которым следует внешний вид веб-сайта, простота связи с бизнесом и текущий контент.

Доверие является критическим фактором конверсии в Интернете, потому что, если люди не доверяют вашему бизнесу, они вряд ли начнут транзакцию.

Кроме того, исследования конверсии показали, что отзывы клиентов и продуктов влияют на коэффициент конверсии. Такие компании, как Amazon, уже много лет понимают эту идею, поэтому у них такая хорошая система отзывов, и они постоянно общаются с клиентами, чтобы получать отзывы и обзоры.

Обзоры предоставляют клиентам дополнительные данные, включая информацию обо всем опыте, обзоры продуктов после использования, проблемы и многое другое. Эти данные — чистое золото, если вы предоставляете качественные услуги или продаете хорошие продукты, потому что они исходят от кого-то другого, а не от вас, поэтому людям нравится их видеть.

Слишком много хорошего

Однако есть недостаток с обзорами; Слишком много хорошего. Вообще говоря, люди немного пресыщены и беспокоятся, когда что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Да, все еще есть люди, которые могут полагать, что нигерийскому принцу действительно нужна помощь с переводом его денег в США, но многие потребители скептически относятся к слишком хорошей вещи.

Более 30% потребителей обеспокоены тем, что продукт имеет только хорошие отзывы. Это вызывает опасения либо по поводу цензуры отзывов для удаления плохих, либо по поводу того, что сайт публикует поддельные положительные отзывы.

Теперь, хотя слишком много плохих отзывов навредят вашему бизнесу, разумное их количество — нет. Анализ взаимодействия показал, что потребители остаются на веб-сайте дольше, если сайт имеет несколько плохих отзывов наряду с хорошими, в то время как сайты с только хорошими отзывами тратят меньше времени и имеют более низкий коэффициент конверсии. По данным Reevoo, 68% людей больше доверяют отзывам, когда видят как хорошие, так и плохие оценки.

Сила подлинности

Вывод, который мы можем сделать из этих различных опросов и аналитики веб-страниц, заключается в том, что настоящие отзывы придают сайту достоверность. Люди ожидают услышать хотя бы изредка плохие слова о чем-то, потому что очень редко что-то одинаково любимо, когда речь идет о продуктах или услугах. По всем направлениям положительные отзывы кажутся подозрительными и снижают доверие, потому что они просто кажутся неаутентичными.

Суть в том, что если у вас есть бизнес с качественными продуктами или услугами, которыми вы гордитесь, вы должны регулярно поощрять клиентов оставлять вам отзывы. Отзывы могут повысить конверсию, но только в том случае, если они настоящие, поэтому не забудьте разрешить публиковать как хорошие, так и плохие отзывы. Таким образом, ваш бизнес выиграет от реакции других потребителей на вашу подлинность.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая