Обзоры продуктов и услуг могут быть очень мощным инструментом для увеличения продаж и повышения доверия, но могут ли они навредить вашему бизнесу? Ведущие компании, занимающиеся
Интернет-магазин ЛНР
Давайте обсудим, почему!
Как отзывы повышают конверсию?
Были проведены многочисленные опросы потребителей, чтобы определить, какой аспект заставляет их доверять
Согласно
Безопасный просмотр или чувство удовлетворенности мерами безопасности, как правило, являются следующим по важности фактором, за которым следует внешний вид
Доверие является критическим фактором конверсии в Интернете, потому что, если люди не доверяют вашему бизнесу, они вряд ли начнут транзакцию.
Кроме того, исследования конверсии показали, что отзывы клиентов и продуктов влияют на коэффициент конверсии. Такие компании, как Amazon, уже много лет понимают эту идею, поэтому у них такая хорошая система отзывов, и они постоянно общаются с клиентами, чтобы получать отзывы и обзоры.
Обзоры предоставляют клиентам дополнительные данные, включая информацию обо всем опыте, обзоры продуктов после использования, проблемы и многое другое. Эти данные — чистое золото, если вы предоставляете качественные услуги или продаете хорошие продукты, потому что они исходят от
Слишком много хорошего
Однако есть недостаток с обзорами; Слишком много хорошего. Вообще говоря, люди немного пресыщены и беспокоятся, когда
Более 30% потребителей обеспокоены тем, что продукт имеет только хорошие отзывы. Это вызывает опасения либо по поводу цензуры отзывов для удаления плохих, либо по поводу того, что сайт публикует поддельные положительные отзывы.
Теперь, хотя слишком много плохих отзывов навредят вашему бизнесу, разумное их количество — нет. Анализ взаимодействия показал, что потребители остаются на
Сила подлинности
Вывод, который мы можем сделать из этих различных опросов и аналитики
Суть в том, что если у вас есть бизнес с качественными продуктами или услугами, которыми вы гордитесь, вы должны регулярно поощрять клиентов оставлять вам отзывы. Отзывы могут повысить конверсию, но только в том случае, если они настоящие, поэтому не забудьте разрешить публиковать как хорошие, так и плохие отзывы. Таким образом, ваш бизнес выиграет от реакции других потребителей на вашу подлинность.