Подписки на транспортные средства набирают обороты

 
 

Продажи автомобилей меняются. Теперь водители могут подписываться на транспортные средства онлайн, меняя свои поездки не реже одного раза в месяц. Может ли это изменить отношение потребителей к электронной коммерции и подпискам в целом?

Например, Porsche Drive — это новая программа подписки в США и Европе. Покупатель может «подписаться» на один автомобиль, например, на кабриолет 718 Boxster, более семейный Cayenne или на несколько других автомобилей.

Программа включает в себя все включено — плата включает в себя страховку, помощь на дороге, техническое обслуживание автомобиля и услуги консьержа — и является одной из многих аналогичных автомобильных подписок, которые оформляются онлайн, более гибкие и удобные, чем традиционная аренда.

Электронная торговля автомобилями

Подписки на транспортные средства являются частью перехода автомобильной промышленности к электронной коммерции.

Согласно отчету McKinsey & Company за март 2023 года, «будущее розничной торговли автомобилями будет цифровым и ориентированным на потребителя». «Сегодня менее 3% клиентов [в Европе] говорят, что покупают автомобили полностью онлайн, но 29% указывают, что они хотят купить свой следующий автомобиль полностью онлайн. Еще 23% говорят, что они хотели бы делать заказы онлайн, но им нужны некоторые физические точки соприкосновения (например, тест-драйв) на пути к покупке».

Статья McKinsey & Company посвящена продажам автомобилей в Европе, которые в большей степени ориентированы на электронную коммерцию, чем в США. Но тенденция может распространиться по всему миру.

В то время как большинство хотели купить или арендовать транспортное средство привычным образом лично, около 33% опрошенных покупателей были заинтересованы в подписке на транспортные средства, а 15% были «очень заинтересованы», по данным McKinsey & Company.

Влияние

Эти выводы меня удивляют. Подписка на автомобили, как и аренда, является формой финансирования. Тот факт, что каждый третий опрошенный покупатель был заинтересован в подписке, может указывать на то, что он хочет получить более качественную машину раньше.

Или это может предсказать изменение отношения покупателей к подпискам в целом.

Модель подписки успешно применяется в сфере развлечений (Netflix, Spotify), программного обеспечения (Adobe Creative Cloud, Microsoft Office 365) и даже товаров повседневного спроса (Amazon «Подписка и сохранение»).

Подписка на автомобили может вдохновить больше секторов сделать то же самое.

Больше вариантов подписки. По мере того, как потребители привыкают к услугам на основе подписки даже для дорогостоящих товаров, все больше отраслей могут предлагать аналогичные модели, когда клиенты платят онлайн за расширенный доступ к товарам или услугам, а не за разовую покупку.

Удержание клиентов. Успешный бизнес по подписке удерживает подписчиков. Таким образом, переход на подписку электронной коммерции может улучшить обслуживание клиентов, качество продукции и общее качество обслуживания клиентов.

Сервисная направленность. Переход на подписку может привести к большему акценту на предоставлении ценности за счет персонализированных рекомендаций, премиальной поддержки и эксклюзивного доступа к событиям или контенту.

Вторичные рынки. Подписки на физические товары могут стимулировать продажи подержанных товаров. Например, служба подписки на одежду в конечном итоге будет продавать одежду напрямую.

Сбор данных. С моделью подписки предприятия электронной коммерции могут собирать относительно больше данных о предпочтениях клиентов, шаблонах использования и поведении. Эта информация из первых рук может привести к усилению персонализации, когда компании будут использовать данные для адаптации предложений продуктов, маркетинговых кампаний и обслуживания клиентов к индивидуальным потребностям.

Новые покупательские привычки. Если они привыкнут к подпискам, поведение покупателей при коллективных покупках может измениться. Они могут отдавать предпочтение ценности и удобству подписки, а не преимуществам владения продуктом.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая