Axe вербует Lil Baby, чтобы переопределить премиум через национальный толчок

 
 

Маркетолог Axe запустил новую кампанию «The Fine Fragrance GOAT» в партнерстве с отмеченным наградами рэпером Lil Baby, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Усилия направлены на продвижение премиальной линейки спреев для тела бренда.

Ключом к успеху является 30-секундный национальный ролик с Лил Бэби в главной роли, который рекламирует продукты под названием Axe Fine Fragrance Collection, в то время как на заднем плане играет песня рэпера «Drip Too Hard». Ролик был снят режиссером короткометражек «Субботним вечером в прямом эфире» Майком Дивой и затрагивает такие темы, как игры и аниме.

Кампания, проведенная совместно с The Martin Agency, является последней для Axe, направленной на продвижение своей линии ароматов премиум-класса, и направлена ​​на то, чтобы бренд ориентировался на поколение Z, стремясь выйти на доступный рынок предметов роскоши.

Последняя кампания Axe показывает, что бренд стремится переопределить рынок ароматов премиум-класса с помощью доступной роскоши, ориентированной на поколение Z. Коллекция Fine Fragrance, состоящая из пяти новых ароматов, отталкивает традиционные затраты, связанные с роскошью, по цене 5 долларов. до 7 долларов за бутылку.

В 30-секундном рекламном ролике кампании изображен четырехрукий Lil Baby, летящий рядом с металлической головой козла вместе с новыми ароматами. Переполненный пейзаж, призванный намекнуть на духоту традиционного парфюмерного магазина, превращается в футуристический игровой опыт, привлекая дополнительные темы аниме, музыки и современного искусства.

Ароматы были созданы ведущими мировыми парфюмерами, такими как Givaudan, Firmenich и Ann Gottlieb. Рынок предметов роскоши вызвал большой интерес у потребителей поколения Z и миллениалов, на долю которых приходится значительная доля роста рынка в 2022 году. Чтобы охватить аудиторию и одновременно повысить доступность, Axe провела исследование, в котором ароматы Axe сравнивались с премиальными брендами, такими как Chanel и Ральф Лорен провел тест на слепое обоняние и обнаружил, что 73% опрошенных заявили, что заменят свой текущий одеколон ароматом Axe Fine Fragrance.

Кампания «Fragrance GOAT» — вторая кампания Lil Baby в компании. В прошлом году рэпер принял участие в кампании «Fresh as Fr*sh», которая дебютировала вместе с линейкой продуктов, выпущенных ограниченным тиражом. Последняя рекламная кампания Axe последовала за многоканальной кампанией Ratio, которая также продвигала коллекцию Fine Fragrance.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая