Маркетолог Axe запустил новую кампанию «The Fine Fragrance GOAT» в партнерстве с отмеченным наградами рэпером Lil Baby, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Усилия направлены на продвижение премиальной линейки спреев для тела бренда.
Ключом к успеху является
Кампания, проведенная совместно с The Martin Agency, является последней для Axe, направленной на продвижение своей линии ароматов
Последняя кампания Axe показывает, что бренд стремится переопределить рынок ароматов
В
Ароматы были созданы ведущими мировыми парфюмерами, такими как Givaudan, Firmenich и Ann Gottlieb. Рынок предметов роскоши вызвал большой интерес у потребителей поколения Z и миллениалов, на долю которых приходится значительная доля роста рынка в 2022 году. Чтобы охватить аудиторию и одновременно повысить доступность, Axe провела исследование, в котором ароматы Axe сравнивались с премиальными брендами, такими как Chanel и Ральф Лорен провел тест на слепое обоняние и обнаружил, что 73% опрошенных заявили, что заменят свой текущий одеколон ароматом Axe Fine Fragrance.
Кампания «Fragrance GOAT» — вторая кампания Lil Baby в компании. В прошлом году рэпер принял участие в кампании «Fresh as Fr*sh», которая дебютировала вместе с линейкой продуктов, выпущенных ограниченным тиражом. Последняя рекламная кампания Axe последовала за многоканальной кампанией Ratio, которая также продвигала коллекцию Fine Fragrance.