3 вещи, которые необходимо знать, начиная карьеру в цифровом маркетинге

Карьера в цифровом маркетинге — отличный путь для многих людей, независимо от того, являетесь ли вы более творческим, техническим или кем-то еще. Это такая разнообразная отрасль с таким количеством вариантов и возможностей, и, поскольку электронная коммерция всегда на подъеме, для каждого бизнеса становится все более важным инвестировать в нее.

После получения степени (что совершенно не обязательно для карьеры в цифровом маркетинге, просто хочу отметить), я начал свою карьеру в цифровом маркетинге и с тех пор не оглядывался назад. Часто начинающие люди пытаются узнать о сложном программном обеспечении или дорогостоящем обучении, но правда в том, что каждое агентство или бизнес делают что-топо-своему и используют разные инструменты, и, вероятно, захотят научить вас, как они работают, практически с нуля.

Итак, мы здесь, чтобы разобрать вещи и рассказать вам о ключевых вещах, на которых вы должны сосредоточиться, чтобы получить эти интервью и, надеюсь, получить фантастическую работу в цифровом маркетинге!

Используйте бесплатные онлайн-курсы

Во-первых, как только вы решили, что хотите двигаться в направлении цифрового маркетинга, пришло время немного узнать об этом. Существует множество дорогих курсов, которые люди думают, что им нужно пройти, хотя на самом деле существует так много бесплатных курсов и ресурсов, которые помогут вам создать базу знаний, чтобы затем подать заявку на работу.

Что-то, что действительно хорошо сработало для меня лично, — это Google Fundamentals of Digital Marketing, бесплатный онлайн-курс, который знакомит с основными областями цифрового маркетинга, от SEO до PPC и социальных сетей до веб-сайтов. Это занимает около 40 часов, и вы можете выполнять каждый модуль по одному, легко вписывая его в свое расписание, если вы в настоящее время учитесь или работаете.

Подача заявки на работу в области цифрового маркетинга начального уровня — это проявление интереса, поэтому вам не обязательно заканчивать ее, когда вы впервые подаете заявку на работу, а просто укажите свое резюме, которое вы сейчас проходите через курс. Я настоятельно рекомендую закончить его, даже если вы получите работу, так как это даст вам отличный обзор, а также познакомит вас с областями, которые могут вас заинтересовать в продвижении вперед.

Подводя итог, не думайте, что вам нужно тратить много денег на сложные курсы, просто изучите основы и покажите, что вам интересно узнать больше!

Получите нужный опыт

Далее, важно получить правильный опыт. Многие люди стремятся подать заявку на стажировку в крупные компании, чтобы прославиться в своем резюме, когда на самом деле гораздо полезнее набраться опыта в небольших агентствах. Я делал и то, и другое, и поверьте мне, когда я говорю, идите в более мелкие агентства! Вы узнаете намного больше и получите больше возможностей для обучения, в то время как в больших компаниях вам часто будут передавать более скучные и приземленные занятия. Чтобы найти подходящее агентство цифрового маркетинга, прочитайте их отзывы, и вы должны получить представление о том, чем они занимаются.

Мы настоятельно рекомендуем стремиться к получению опыта работы и вашей первой работе в цифровом маркетинге в агентствах, а не работать внутри компании, поскольку вы сталкиваетесь с задачами в самых разных типах бизнеса, поэтому вы получите возможность чтобы узнать значительно больше.

Когда дело доходит до опыта работы, вы должны ожидать, что вам не будут платить. Компании трудно оправдать оплату кого-то без опыта, когда они также должны обеспечить обучение, поэтому заранее накопите немного на дорожные расходы. Это может привести к фантастическим возможностям.

Один опыт работы, который у меня был, не оплачивался, но это привело меня к подработке на неполный рабочий день в университете, а затем к работе на полный рабочий день, когда я закончил! Таким образом, пожертвовав парой недель работы в другом месте, вы можете очень хорошо отплатить вам в будущем!

Сосредоточьтесь на своих переносимых навыках

Теперь, когда у вас есть базовые знания о цифровом маркетинге и вы приобрели некоторый опыт, вы можете начать подавать заявки на работу. Вместо того, чтобы пытаться навязывать свое резюме навыки цифрового маркетинга, о которых вы, возможно, не так много знаете, и вам может быть трудно расширить их на собеседовании, лучшее, что вы можете сделать, — это сосредоточиться на своих передаваемых навыках.

Вот некоторые ключевые навыки цифрового маркетинга:

  • Сильные навыки письма — опыт написания контента для различных целей
  • Хороший коммуникатор — всегда чувствовал себя уверенно, общаясь с широким кругом людей
  • Анализ данных — уверенный анализ данных и предоставление действенных идей на их основе
  • Креативность — способность внедрять инновационные идеи в различные ситуации

Это всего лишь несколько примеров, и постарайтесь подумать о том, как вы использовали эти навыки в реальных ситуациях, и будьте готовы расширить их на собеседовании. Как я убедился на своем опыте, большинство агентств будут искать человека, обладающего нужными навыками, которые можно было бы передать другим, и стремящегося учиться и строить карьеру. Поскольку каждое агентство работает по-своему, это гораздо важнее всего остального для должностей начального уровня!

Последние мысли

Начав свою карьеру в цифровом маркетинге, я хотел бы знать больше об использовании бесплатных онлайн-курсов, поиске опыта работы в нужных местах и ​​большем фокусе на моих передаваемых навыках, а не на попытках навязать навыки цифрового маркетинга в моем резюме. Итак, надеюсь, эта статья была полезной, и вы сможете учиться на моих ошибках!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта