10 успешных стратегий выхода на рынок для технологических стартапов B2B

Всякий раз, когда какой-либо бизнес B2B стремится дебютировать на рынке, он начинает думать о выборе правильных стратегий выхода на рынок, чтобы обеспечить впечатляющее первое впечатление и долгосрочный рост бизнеса. Поэтому, когда дело доходит до выбора правильного сегмента рынка для дебюта, вы должны предпринять осознанные и проверенные шаги, чтобы сделать твердый шаг и захватить целевую аудиторию.

Изменившиеся ожидания потребителей расширили границы и характер бизнеса в цифровом мире. Теперь, чтобы оставаться актуальным, необходимо иметь доступ к широкому спектру разнообразных стратегий и тактик.

Эта статья прольет свет на некоторые основополагающие маркетинговые стратегии B2B для стартапов B2B Tech, которые готовы заработать свое место на конкурентном рынке.

10 успешных стратегий выхода на рынок для технологических стартапов B2B

Ниже приведены некоторые проверенные стратегии выхода на рынок для технологических стартапов B2B, которые обеспечат долгосрочный успех и плавный переход от бета-режима к практической игровой площадке.

1. Целевая стратегия роста

Рекомендуется разработать глубокую стратегическую дорожную карту, включающую ваши цели, этапы, задачи, стратегии и рыночную конкуренцию. Окончательный документ должен соответствовать вашему бизнес-идею, видению, миссии и ценности, а также выделенному бюджету, разрешенному расширению бюджета, операциям и практическим инициативам.

Это идеальный период для разработки стратегии всего, что связано с вашим бизнесом, его продуктами или услугами.

2. Завершите ценностное предложение для вашего бизнеса

Крайне важно признать ваши продукты или услуги с точки зрения их практичности, преимуществ, вариантов использования и общей ценности, чтобы эффективно предлагать их правильному сегменту рынка. Вы можете открыть замечательные возможности для привлечения клиентов B2B, если сможете четко продемонстрировать варианты использования и ценность ваших продуктов или услуг B2B.

Во всем этом процессе знание вашей целевой аудитории играет важную роль в эффективном решении их болевых точек и удовлетворении их ожиданий и потребностей, предлагая свои решения.

Создание раскадровок ценностных предложений предлагает увлекательный и творческий способ получить четкое представление обо всех этих аспектах. Кроме того, это может помочь вам определить и предложить правильный продукт или услугу нужной аудитории с соответствующим сообщением. Это, безусловно, значительно улучшит ваш коэффициент конверсии.

3. Исследование и анализ конкурентов

Независимо от типа, категории или характера продукта или услуги, которые вы собираетесь запустить, на рынке всегда будет доступно альтернативное решение.

Чтобы подчеркнуть важность ваших бизнес-решений по сравнению с конкурентами, рекомендуется сравнить ваших конкурентов и их предложения, чтобы получить преимущество в их технологиях, функциях и маркетинговой тактике.

Это также поможет вам оценить и улучшить свое положение в бизнесе и воздержаться от недооценки или переоценки рыночной конкуренции.

Использование сравнительного графика или статистической модели может помочь вам оценить и исправить скрытые лазейки в ваших продуктах или услугах.

4. Выберите целевую нишу

Релевантные и целевые стратегии цифрового маркетинга более эффективны для повышения рентабельности инвестиций, чем иррациональные и неосведомленные маркетинговые тактики.

Фундаментальная концепция заключается в оценке и выявлении конкретных болевых точек ваших клиентов B2B, которые вы ожидаете решить, предлагая свои решения.

Поэтому рекомендуется нацеливаться на конкретный сегмент рынка или нишу, которая относится к домену и удобству использования ваших технических продуктов или услуг B2B. На вашем целевом рынке должна быть значительная аудитория, чтобы обеспечить масштабируемость и возможности роста.

5. Сосредоточьтесь на предоставлении опыта, а не на простых продуктах или услугах

В основном сценарии процесс продаж включает в себя слепые рекламные предложения и холодные контакты для продвижения продукта. Это может потенциально повредить и усугубить пожизненную ценность клиента (CLV) для вашего бизнеса. Там вам нужно направить свои усилия на устранение болевых точек клиентов и их опыта на протяжении всего пути продаж с вашим брендом.

Выделяя и демонстрируя свои технологические продукты или услуги B2B как решение конкретных проблем и болевых точек вашей аудитории, вы можете поднять свой бизнес на новые высоты. Такой подход позволяет вам предлагать свои продукты или услуги как самостоятельное и наиболее подходящее решение для ваших потенциальных клиентов. Это повысит уровень удовлетворенности ваших клиентов, предлагая замечательный клиентский опыт.

6. Использование разнообразных и целенаправленных стратегий выхода на рынок

Существует множество инструментов и тактик для разработки эффективных стратегий выхода на рынок. Идеальная стратегия выхода на рынок зависит от ваших конкретных требований, но рекомендуется рассмотреть следующие четыре стратегии как обязательные.

  • Дифференцированный: эта стратегия позволяет вам сосредоточиться на том, чтобы предлагать что-то уникальное по сравнению с вашими конкурентами. Это поможет вам мгновенно получить конкурентное преимущество над соперниками.
  • Доминирующий — эта стратегия позволяет вам привлекать и конвертировать клиентов различных типов, будь то малый и средний бизнес или организации корпоративного уровня. Основная идея состоит в том, чтобы продемонстрировать актуальность и практичность ваших технических продуктов или услуг B2B для разных клиентов, принадлежащих к разным сегментам рынка или отраслям.
  • Дискретный — эту стратегию немного сложно спланировать, но она значительно помогает вам ориентироваться на клиентов с очень ограниченным или ограниченным набором требований или ожиданий.
  • Подрывной — помогает ориентироваться на перенасыщенный рынок или отрасль. Используя агрессивные структуры ценообразования и предлагая недорогие решения, вы можете привлечь большую часть потенциальных покупателей среди конкурентов.

7. Пересмотрите свою ценовую стратегию

Также обязательно пересмотреть свою стратегию ценообразования после анализа структуры ценообразования ваших конкурентов. Если ваши цены слишком низкие, вы можете вызвать сомнения в своих потенциальных клиентах и ​​в конечном итоге потерять своих клиентов из-за конкуренции и ухудшить рентабельность инвестиций.

В технологическом бизнесе B2B вы можете предлагать цены в зависимости от пользователя, гигабайта, утилиты и версии (например, бесплатные или премиальные версии продуктов SaaS). Потратьте время на выбор подходящей модели, которая подходит для вашей бизнес-модели.

8. Выберите релевантные KPI для мониторинга показателей успеха/неудачи

Рекомендуется выбирать отраслевые и соответствующие ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы оценить успех вашей модели маркетинга, продаж и бизнес-модели в целом.

Обратите особое внимание на различные ключевые показатели эффективности, чтобы обеспечить последовательный и масштабируемый рост вашего бизнеса. Вы можете выбрать различные ключевые показатели эффективности для оценки эффективности вашего маркетинга, продаж, лидогенерации, узнаваемости бренда, исходящего трафика, операций, развития и обслуживания клиентов.

9. Примите взвешенное решение при выборе CRM

Ваша платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) всегда остается инструментом для эффективного выхода на рынок в отношении вашего бизнеса и конкретного продукта или услуги. Ваша CRM помогает вам развивать, развивать и укреплять отношения с вашими потенциальными клиентами B2B.

Таким образом, принятие рационального и обоснованного решения при выборе необходимо, чтобы выбрать правильную CRM для вашего бизнеса. В настоящее время большинство компаний предпочитают облачные CRM-платформы, такие как SalesForce или Hubspot.

10. Узнаваемость бренда

Создайте привлекательную и эффективную кампанию по повышению узнаваемости бренда, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Создавайте информативный и увлекательный контент для этапа осведомленности в воронке генерации лидов, чтобы привлекать и генерировать потенциальных клиентов для продаж B2B для вашего технологического бизнеса. На более поздних этапах вам нужно взращивать потенциальных клиентов, чтобы они были готовы к продажам.

Не забывайте делиться своим контентом, блогами или статьями на своих страницах в социальных сетях, чтобы обучать и информировать свою целевую аудиторию в LinkedIn, Facebook и Twitter. Еще один жизненно важный аспект, который следует учитывать, — это поддерживать единообразие тона, темы и сообщений вашего бренда на всех платформах и веб-страницах.

Вывод

Фундаментальный аспект заключается в том, чтобы не бояться пробовать новые и творческие идеи. Вам нужно продолжать пробовать новые различные стратегии выхода на рынок B2B и тестировать существующие, чтобы лучше дебютировать на рынке. В условиях стремительного развития цифрового мира ключом к выживанию и процветанию в этом высококонкурентном мире является принятие рациональных и проницательных решений. Однако, если вам трудно получить доступ к нужной аудитории, чтобы запустить свой продукт с правильным сообщением. В этом случае вы можете поручить свою маркетинговую деятельность одному из самых авторитетных агентств по маркетингу продуктов, например Chasm. У них есть проверенный опыт обслуживания ряда технологических стартапов в укреплении их маркетинговых стратегий и помощи им в их эффективном первом шаге на рынке.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта