Publicis претендует на второе место среди агентств благодаря цифровым ставкам на данные

 
 

Publicis Groupe в настоящее время является второй по величине группой рекламных холдингов по выручке, заявил генеральный директор Артур Садун в заявлении о результатах компании за первый квартал. Ранее это место принадлежало Omnicom Group.

В первом квартале 2023 года органическая выручка, ключевой показатель состояния агентства, выросла на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превзойдя ожидания аналитиков. Epsilon и Publicis Sapient, два подразделения компании, занимающиеся передачей цифровых данных и данных, увеличили производительность на 10% и 11% соответственно.

Несмотря на макроэкономические проблемы, Publicis ожидает, что результаты за весь год окажутся в верхней половине предыдущего прогноза роста на 3−5%. Устаревшие сети агентств продолжают оставаться сильными, поскольку маркетологи больше инвестируют в цифровую трансформацию и маркетинг, основанный на данных.

Ставки Publicis на данные с лихвой окупились после первоначального скептицизма. Очередной рост в первом квартале выдвинул рекламную холдинговую компанию на второе место в отрасли с хорошими прогнозами на оставшуюся часть года, несмотря на потрясения в системе, такие как банковский кризис и продолжающиеся сбои, связанные с российско-украинским конфликтом. война. Компания прогнозирует рост во втором квартале на уровне 3−5%.

В подготовленных комментариях генеральный директор Садун сказал, что чистая выручка Publicis за первый квартал выросла на 45% с 2019 года, при этом органический рост составил около 18% за четырехлетний период. Большая часть импульса фирмы связана с Publicis Sapient и Epsilon, двумя передовыми технологическими подразделениями, которые в настоящее время составляют значительную часть общего бизнеса.

«Наша дифференцированная структура доходов, треть которой приходится на данные и технологии, позволила нам расти быстрее, чем отрасль и мировая экономика за последние три года», — говорится в заявлении Садуна.

И Publicis Sapient, и Epsilon являются результатом дорогостоящих и сложных приобретений, особенно в последнем случае. Publicis заплатила колоссальные 4,4 миллиарда долларов за покупку компании по маркетингу данных в 2019 году, что стало одной из крупнейших сделок в истории агентства.

В то время Publicis был в худшем финансовом положении, и некоторые аналитики задавались вопросом, имела ли покупка смысл, учитывая предыдущие проблемы компании с интеграцией Sapient, согласно CNBC. В долгосрочной перспективе скептики оказались неправы, поскольку спрос на услуги, связанные с первичными данными, резко вырос из-за запланированного прекращения поддержки сторонних файлов cookie и других форм потери рекламного сигнала.

Выполняя обзор доходов за первый квартал, Садун сказал Campaign, что, по его мнению, «трансформация Publicis завершена». «. Еще один проект, который в прошлом подвергался критике, — внедрение внутренней платформы искусственного интеллекта (ИИ) под названием Марсель — в конечном итоге может рассматриваться как опережающий, учитывая нынешний бум вокруг генеративного ИИ и возобновившиеся инвестиции агентств в этот сектор.

В более традиционных областях рекламы у Publicis также был сильный квартал. Burger King и Dunkin’ выбрали агентства Publicis для выполнения ключевых задач в области креатива и маркетинга брендов в Северной Америке. Dunkin назначает Leo Burnett своим ведущим креативным магазином.Adweek ранее сообщал о том, что, но отчет о доходах, похоже, подтверждает это изменение.

Результаты Publicis следуют за таким же сильным отчетом от Omnicom Group, что может привести к еще одному раунду солидных доходов агентства на уровне категории. Omnicom превзошел ожидания аналитиков, увеличив органическую выручку на 5,2% в годовом исчислении в первом квартале. По телефону, обсуждая результаты, генеральный директор Джон Рен объявил, что Великая отставка «закончилась» и сказал, что компания планирует потребовать, чтобы все сотрудники в США возвращались в офис как минимум три дня в неделю.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая