Краткое руководство по маркетингу мобильных приложений

 
 

Создание успешного маркетингового плана мобильного приложения — не самая простая задача, однако ее можно и нужно выполнять, если вы хотите получать вознаграждение, пропорциональное количеству времени и энергии, которые вы вкладываете в свой проект. Мы воочию убедились в разнице между хорошо продаваемым приложением и теми, которые продаются с менее чем выдающимися результатами. Как опытная компания по разработке мобильных приложений, клиентам интересно, как мы подходим к маркетингу, поэтому сегодня мы хотели поделиться кратким руководством по маркетингу мобильных приложений.

Новости Донбасса

Важно помнить, что это руководство само по себе не гарантирует, что запуск вашего приложения будет успешным. Мобильное приложение по-прежнему должно удовлетворять потребности или приносить пользу пользователям, а также должно быть хорошо спроектировано. Однако, если вы можете с уверенностью отметить эти флажки, ваша маркетинговая стратегия мобильного приложения будет следующей в списке, чтобы обеспечить себе наилучшие условия для достижения успеха.

Краткое руководство по маркетингу мобильных приложений

Хороший маркетинговый план мобильного приложения включает в себя сочетание повышения осведомленности и получения загрузок, чего можно добиться, выполнив следующие действия:

  • Оптимизация в App Store. Прежде всего, у вас должен быть отличный заголовок, броский и описательный. Ваше приложение также должно быть помечено правильными ключевыми словами для поиска, которые помещены в хорошо продуманное описание. Далее, вам нужно помнить о ваших нынешних и будущих конкурентах в вашей нише в отношении используемых ключевых слов, поскольку иногда беспринципные люди копируют ключевые слова приложений, которые имеют тенденцию к росту, чтобы попытаться отобрать часть этого успеха.
  • Избирательность в App Store. Забавный факт: каждый получает одинаковое количество места в App Store для демонстрации своего приложения. Крайне важно, чтобы вы использовали это пространство наилучшим образом, чтобы продемонстрировать свой продукт для ваших целевых клиентов. Убедитесь, что тот, кто отвечает за размещение приложения в магазине приложений, имеет четкое представление о маркетинге, потому что вам абсолютно необходимо отображать функции и аспекты, которые привлекут потенциальных пользователей и продемонстрируют ценность, которую предоставляет приложение. Выбирайте экраны, которые являются информативными, и отображайте это значение. Будьте избирательны и со своим значком.
  • Демонстрация ценности в App Store. Важной частью процесса загрузки является демонстрация ценности для пользователя. Что делает ваше приложение? Это для развлечения? Помогает ли это упростить процесс? Возможно, это решит проблему, с которой столкнулась целевая пользовательская база? Независимо от причины, это значение должно быть четко продемонстрировано целевому пользователю, если вы ожидаете загрузки. Вам нужно выгодное предложение, которое побудит кого-то сделать скачок для загрузки!
  • Создайте целевую страницу. У вас должна быть целевая страница для вашего приложения на вашем веб-сайте, чтобы использовать преимущества обычных запросов по ключевым словам и предоставлять дополнительную информацию помимо той, для которой магазин приложений предоставляет место. Ваша страница должна демонстрировать ваше приложение с использованием ключевых слов, а также освещать основные функции и преимущества. Вы должны включить визуальные эффекты, ознакомительные видеоролики, отзывы пользователей, рейтинги, кнопки CTA для загрузки и даже QR-код. Эта страница должна быть похожа на магазин приложений на стероидах.
  • Получите обзоры продуктов. Многие сайты предоставляют обзоры приложений. Если вы уверены в своем продукте, вы должны отправить свое приложение на несколько сайтов, чтобы они могли его просмотреть, предоставив форму социального доказательства от экспертов о ценности вашего продукта.
  • Используйте маркетинг в социальных сетях. Социальные сети стали очень мощным инструментом для создания шума и интереса к таким продуктам, как приложения. Поскольку существует множество платформ, которые подходят для разных демографических групп, почти у каждого продукта есть жизнеспособный выход, который можно использовать. Вы хотите, чтобы люди говорили о вашем приложении до запуска, а социальные сети — отличное место для начала разговоров.
  • Используйте электронный маркетинг. Электронный маркетинг по-прежнему остается одним из лучших доступных инструментов, и его следует использовать для продвижения запуска вашего приложения. Если ваш бизнес регулярно использует электронную почту в качестве точки контакта, приложение может быть включено в качестве новости или регулярно в качестве демонстрации вашего ценностного предложения. Вы даже можете использовать что-то простое, например: «Вы пробовали наше новое приложение?» со значком и ссылкой на магазин приложений.
  • Рассмотрите кампанию CPI. CPI или цена за установку — это платная маркетинговая кампания, которую вы используете, чтобы увеличить количество загрузок. Эта тактика используется по очень конкретной причине — чтобы увеличить количество пользователей в магазине приложений, что может быть очень важно в течение первых нескольких недель после запуска. Обычно поисковый трафик в магазинах приложений достигает только 50 лучших приложений по общему количеству загрузок при поиске по общим категориям. Кампания CPI может помочь вам попасть в топ-50, чтобы повысить вашу видимость на раннем этапе.
  • Используйте вознаграждения за первый раз. Создание рекламной кампании, ориентированной на первых пользователей, зарегистрировавшихся или загрузивших приложение, — хороший способ начать запуск продукта, и эта проверенная тактика работает и для мобильных приложений. Это может быть так же просто, как предложить первым 500 зарегистрировавшимся получить бесплатную электронную книгу, охватывающую важную отраслевую тему, или жетоны для использования в игре приложения или что-то в этом роде.
  • Включите план ремаркетинга. Знаете ли вы, что большинство приложений теряют 80% или более пользователей в течение первой недели после загрузки? Так что не просто считайте, что все ваши усилия по маркетингу новых пользователей будут эффективны только примерно на 20%, а вместо этого предусмотрите и спланируйте, как вы можете затем ремаркетингировать те 80%, у которых, по крайней мере, был достаточный первоначальный интерес, чтобы попробовать ваше приложение... Гораздо дешевле сохранить клиентов, чем привлечь их, поэтому план ремаркетинга должен быть частью вашего первоначального плана, а не второстепенным.

Суть в том, что на самом деле создание отличного приложения — это только часть уравнения разработки мобильных приложений. Другой важной частью является наличие правильной стратегии для хорошего запуска, а затем дальнейшего успеха. Сегодня мы представили краткое руководство по маркетингу мобильных приложений, которое поможет вашему следующему запуску вывести ваше приложение на новый уровень.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая