Budweiser объединяет более 100 влиятельных лиц для участия в Чемпионате мира по футболу

 
 

Budweiser собирает более 100 влиятельных лиц со всего мира для участия в крупной кампании чемпионата мира по футболу, в ходе которой эти партнеры отправятся в Катар, чтобы создавать контент для своих подписчиков и бренда.

Budweiser, принадлежащий Anheuser-Busch InBev, уже давно является спонсором чемпионата мира по футболу. В этом году бренд выбрал активацию с большим количеством влиятельных лиц, которая привлечет влиятельных лиц к участию в музыкальном видео «The World is Yours To Take» Лил Бэби, а также к их участию в мероприятиях в отеле Budweiser.

«[Влиятельные лица] расскажут свою туннельную историю с точки зрения того, что им пришлось преодолеть и бросить вызов разногласиям, и они не слушали скептиков, чтобы действительно активизироваться и пойти на это, чтобы помочь усилить посыл нашей кампании. своей аудитории по всему миру», — сказал Тодд Аллен, вице-президент по глобальному маркетингу Budweiser.

Партнерские отношения с влиятельными лицами основаны на более широкой кампании Budweiser, посвященной чемпионату мира по футболу. В августе пивовар начал охоту за мусором, в ходе которой потребителям предлагалось находить QR-коды по всему миру, чтобы получить возможность выиграть призы, такие как подписанные памятные вещи. Месяц спустя он дебютировал в рекламном ролике чемпионата мира с Лионелем Месси, Неймаром-младшим и Рахимом Стерлингом в главной роли в кампании, которая охватывает 70 стран. Ролик показывает трех спортсменов, бегущих с разнообразной группой фанатов через туннель для игроков, когда играет ремикс на хит Tears for Fears «Everybody Wants to Rule The World». Кроме того, компания представила ограниченную серию банок с QR-кодами, которые потребители могут сканировать, чтобы получить шанс выиграть призы, такие как участие в вечеринках, организованных Budweiser.

Последний шаг Budweiser заключается в том, что бренд стремится установить более прочную связь с различными рынками, на которые находят отклик его влиятельные лица. Бренд решил вращать связь вокруг музыки, чтобы органично переплестись с игрой и фанатами.

«Музыка является такой важной частью любого чемпионата мира по футболу FIFA, и именно поэтому мы так гордимся тем, что сотрудничаем с Lil Baby и Tears for Fears и используем нашу песню «The World is Yours to Take» в качестве официального саундтрека к FIFA. Кубок мира. И вы увидите, что многие наши создатели из музыкальной сферы», — сказал Аллен.

Создатели включают Tarryn и Clairise (TxC), южноафриканский диджейский дуэт с более чем 100 000 подписчиков в Instagram. Пара работает над тем, чтобы поддерживать связь с этими подписчиками, выходя за пределы их зон комфорта, чтобы создавать контент для болельщиков чемпионата мира.

«Мы всегда будем стараться быть аутентичными для нашего бренда TxC, но, поскольку сейчас мы обращаемся к новой аудитории, мы собираемся адаптировать наш контент, чтобы придать ему ощущение футбола, чтобы он резонировал с чемпионатом мира», — написал дуэт.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая