Budweiser собирает более 100 влиятельных лиц со всего мира для участия в крупной кампании чемпионата мира по футболу, в ходе которой эти партнеры отправятся в Катар, чтобы создавать контент для своих подписчиков и бренда.
Budweiser, принадлежащий
«[Влиятельные лица] расскажут свою туннельную историю с точки зрения того, что им пришлось преодолеть и бросить вызов разногласиям, и они не слушали скептиков, чтобы действительно активизироваться и пойти на это, чтобы помочь усилить посыл нашей кампании. своей аудитории по всему миру», — сказал Тодд Аллен,
Партнерские отношения с влиятельными лицами основаны на более широкой кампании Budweiser, посвященной чемпионату мира по футболу. В августе пивовар начал охоту за мусором, в ходе которой потребителям предлагалось находить
Последний шаг Budweiser заключается в том, что бренд стремится установить более прочную связь с различными рынками, на которые находят отклик его влиятельные лица. Бренд решил вращать связь вокруг музыки, чтобы органично переплестись с игрой и фанатами.
«Музыка является такой важной частью любого чемпионата мира по футболу FIFA, и именно поэтому мы так гордимся тем, что сотрудничаем с Lil Baby и Tears for Fears и используем нашу песню «The World is Yours to Take» в качестве официального саундтрека к FIFA. Кубок мира. И вы увидите, что многие наши создатели из музыкальной сферы», — сказал Аллен.
Создатели включают Tarryn и Clairise (TxC), южноафриканский диджейский дуэт с более чем 100 000 подписчиков в Instagram. Пара работает над тем, чтобы поддерживать связь с этими подписчиками, выходя за пределы их зон комфорта, чтобы создавать контент для болельщиков чемпионата мира.
«Мы всегда будем стараться быть аутентичными для нашего бренда TxC, но, поскольку сейчас мы обращаемся к новой аудитории, мы собираемся адаптировать наш контент, чтобы придать ему ощущение футбола, чтобы он резонировал с чемпионатом мира», — написал дуэт.