Если и есть
Технологические компании теперь понимают, что им нужно быть максимально устойчивыми, чтобы выдержать любой шторм.
Но ожидается, что грядущие проблемы будут определять то, как технологические компании будут работать в будущем.
Качество обслуживания и крепкие отношения с клиентами никогда не были так важны. Создание лояльной клиентской базы и обеспечение того, чтобы они чувствовали себя ценными, является проверенной стратегией успеха. И значительную роль играют целенаправленные и проактивные внешние коммуникации.
Инвестиции в коммуникации сейчас, в это трудное время, могут привести к бурному развитию бизнеса.
Как PR и коммуникации могут помочь смягчить экономический спад?
Рецессия, рост высокой инфляции, сокращение экономики, резкий спад, медвежий рынок. Это стало реальностью для британского бизнеса. Если вы держите кошелек на бюджете, важно сохранять самообладание во время рецессии. Важно не быть реакционным и паниковать. Сосредоточьтесь на долгосрочных целях вашей компании и используйте PR и коммуникации, чтобы получить конкурентное преимущество.
Выиграют технологические компании, которые поддерживают крепкие отношения со всеми своими ключевыми аудиториями, придерживаются стратегического подхода, но допускают здоровую дозу оппортунизма.
Во время рецессии предприятия сразу же ищут услуги, которые можно сократить, чтобы сэкономить деньги. В прошлом команды по связям с общественностью, коммуникациям и маркетингу были на острие этого. Тем не менее, предприятия понимают, что им нужны коммуникаторы. Клиенты, заказчики, сотрудники, акционеры, инвесторы и другие заинтересованные стороны должны быть рядом, чтобы быть в курсе всех решений и событий компании. Воронка продаж также нуждается в поддержке в верхней части воронки, чтобы продолжать строить отношения с потенциальными клиентами.
Крайне важно, чтобы ваши сообщения были рассмотрены, проверены и переданы в трудные времена. Отключение связи на короткое время повредит вашим будущим целям и экономическому росту.
Проведенное Harvard Business Review в 2010 году исследование 4700 компаний, переживающих рецессию, показало, что «фирмы, которые сокращают расходы быстрее и глубже, чем конкуренты, не обязательно процветают. У них самая низкая вероятность — 21% — опередить конкурентов, когда времена улучшатся».
Исследования показывают, что отказ от PR и маркетинга — плохая идея. Билл Гейтс, председатель Microsoft в то время, однажды процитировал: «Если бы у меня остался последний доллар, я бы потратил его на связи с общественностью».
На что следует тратить средства на PR и коммуникации в условиях рецессии?
1. Увеличение доли голоса
Если ваши конкуренты снижают свою активность в сфере PR и коммуникаций, самое время обеспечить себе конкурентное преимущество. Сохраняя самообладание и продолжая приносить пользу сектору, вы можете получить сильную долю голоса, добиться одобрения третьих лиц и поднять свою позицию. Если вы отключитесь сейчас, вам придется потратить гораздо больше времени и усилий на повторное включение и мобилизацию.
2. Управление репутацией в Интернете
Сегодня ваша репутация в Интернете — это ваша репутация. Быстрый поиск в Google может оказаться решающим, независимо от того, выберет ли потенциальный клиент вас или
Крайне важно, чтобы вы заранее создавали свое присутствие в Интернете, чтобы обеспечить наилучшее представление вашей компании. Воспитывайте, курируйте и уделяйте этому постоянное внимание.
Негативная пресса, обзоры и тролли могут нанести вред репутации компании. А в современном цифровом мире контент живет вечно, будь то на первой или двадцать первой странице результатов поиска. Итак, вам нужно знать о скрытых цифровых угрозах.
Любое сокращение расходов в этих областях может негативно сказаться на вашем бренде. Сокращение мониторинга может означать, что негативный контент остается скрытым только для того, чтобы появиться, когда вы меньше всего этого хотите — в результатах поиска клиента. Сокращение положительной доли голоса (как мы упоминали выше) и подпитка результатов поиска Google положительными упоминаниями о вашей компании может означать, что клиент просто уйдет в другое место.
Вашему руководству также необходимо учитывать свою
3. Повысьте доверие и лояльность клиентов
Это не просто случай, когда клиенты видят вас сегодня, они должны доверять вам, чтобы покупать у вас. И поддержание этого доверия создает лояльных клиентов. Клиенты как b2b, так и b2c сообразительны благодаря объему
Рассказывая историю своего технологического бренда, вы формируете то, как ваша целевая аудитория смотрит на вас. Ваше коммуникационное агентство поможет вам раскрыть историю вашего бренда. Это позволяет вашей аудитории выйти за рамки ваших продуктов и услуг и лучше понять, откуда вы пришли, ваш идеал, ваш опыт и то, что отличает вас от других. Таким образом, развивая эмоциональную связь с вашим брендом, которая является настолько ценной валютой, что бренды готовы инвестировать еще большие бюджеты в углубление этой связи.
Чтобы создать захватывающее повествование, отражающее подлинную историю бренда, голос вашего бренда и индивидуальность бренда должны просвечиваться.
4. Привлекайте новое поколение сотрудников
Кризис талантов не исчезнет
Использование собственных каналов из блога на вашем
5. Продемонстрируйте свои инвестиции в ESG клиентам и заинтересованным сторонам
Существует риск того, что более жесткие бюджеты будут означать меньшие инвестиции в ESG и корпоративную устойчивость. Но сокращение инвестиций в эту область представляет собой значительный риск в долгосрочной перспективе, учитывая предстоящие законодательные изменения и привлекательный характер
Продолжение общения по ESG — и это может включать прозрачность в отношении проблем — будет поддерживать доверие со стороны клиентов, заказчиков и заинтересованных сторон. Это может означать расширение вашего участия в сообществе, ваших обязательств по разнообразию и инклюзивности, ваших инициатив в области устойчивого развития и многое другое.
Определение целей и задач — сложный процесс, и не все шаги, предпринимаемые внутри компании, могут быть видны или легко сообщаться. Ваше коммуникационное агентство может помочь вам сориентироваться в этом путешествии и разработать ключевые сообщения ESG в ваших коммуникационных стратегиях. От вашего