5 советов, которые помогут вам улучшить копию электронной почты

 
 

Если есть что-то, что имеет решающее значение для гарантированного взаимодействия и вовлеченности ваших кампаний, так это качество вашей электронной почты. Имейте в виду, что вы не единственный бренд, который общается с вашей целевой аудиторией; они также получают доступ к кампаниям ваших конкурентов, десятки и сотни из них. Таким образом, чтобы прорваться через шум, ваше электронное письмо должно иметь оригинальный голос и характер. И это то, что можно сделать возможным, только написав текст, который будет проницательным, остроумным и освежающим одновременно.

Однако добиться этого, как скажет вам любой копирайтер электронной почты, не так уж и просто. Чтобы написать привлекательный и воодушевляющий текст электронной почты, вам нужно хорошо разбираться в написании писем как в ремесле и свободно разбираться в нюансах электронной почты как канала связи. Вы можете создать шаблон по вашему выбору с помощью конструктора шаблонов электронной почты с перетаскиванием, но написание копии, которая стоит денег, — это совсем другая игра. Но вы не чувствуете себя подавленным всем этим. Мы прикроем твою спину. В этом блоге мы поделимся с вами множеством передовых методов, которые позволят вам точно настроить копию электронной почты и выделиться из толпы. Хотите узнать, что они из себя представляют? Читай дальше!

1. Сделайте это личным

Представьте себе: на ваш почтовый ящик приходят два письма, оба рекламного характера. Один написан в общих чертах и ​​рассказывает о самых продаваемых продуктах бизнеса и о том, что делает их такими востребованными. Другой содержит продукты, которые подобраны специально для вашего вкуса, и рассказывает о том, как они лучше всего подходят для вас, исходя из ваших покупательских моделей в прошлом. Какое письмо привлечет больше вашего внимания? Ответ очевиден, не так ли? В этом сила персонализации электронной почты.

В этом климате информационной перегрузки и усталости от электронной почты читатели готовы взаимодействовать только с электронными письмами, которые стремятся способствовать диалогу с ними, и те, которые непосредственно касаются их интересов и предпочтений. Чтобы иметь возможность успешно привлечь внимание к своим идеальным шаблонам электронной почты, вы должны начать с разделения списка адресов электронной почты на разные сегменты на основе различных параметров, таких как возраст, пол, род занятий, прошлые покупки, шаблоны просмотра, положение в воронке продаж., и тому подобное. Это позволит вам определить различных покупателей, которые взаимодействуют с вашим брендом, и создать контент, соответствующий их уникальным чувствам. В конце концов, чем релевантнее ваш контент, тем лучше результаты ваших кампаний.

Еще одна техника персонализации, которая может принести вам большие дивиденды, — это использование динамического контента. С помощью динамического контента вы можете по-разному настроить тот или иной раздел вашего шаблона для разных сегментов клиентов. Представьте себе превосходный пользовательский интерфейс, который поможет вам управлять автомобилем! Сейчас существует довольно много способов включить динамический контент в вашу электронную почту, но один из наиболее удобных методов включает использование тегов слияния. Они позволяют импортировать данные в ваши кампании прямо из списка рассылки. Их внешний вид может варьироваться от одного ESP к другому. Например, в Mailchimp строки персонализации состоят из «| |». С другой стороны, в Salesforce они хранятся между «%%%%». Обычно теги слияния вставляются в основной текст, но вы также можете поместить их в строки темы и тексты предварительного просмотра.

Данные о клиентах, само собой разумеется, имеют решающее значение для разработки эффективных блоков динамического контента. Хотите знать, какие виды данных вы можете использовать? Взглянем:

  • Выраженное предпочтение
  • Прошлые покупки
  • Геолокация
  • Пол, раса и этническая принадлежность
  • Прошлые взаимодействия с веб-сайтом
  • Прошлые взаимодействия по электронной почте

2. Избегайте использования жаргона

Основная цель электронной почты — установить связь с читателем. Вы рискуете этим, используя жаргон. Это совет, который вам предложит каждое агентство электронного маркетинга с полным спектром услуг. Независимо от того, насколько сложным или изощренным является ваш продукт или услуга, никогда, никогда не прибегайте к использованию отраслевого жаргона в своем тексте. Это мгновенно оттолкнет ваших читателей. Этот совет в основном адресован игрокам SaaS и B2B, маркетологи которых склонны использовать технические термины для объяснения своих предложений аудитории. Но вот в чем дело: чтобы пользоваться вашим продуктом, вашему покупателю не обязательно знать принцип его работы; им необходимо понимать реальное применение его функций. А рассказать об этом можно только простым и доступным языком.

Покупая, скажем, холодильник, вас интересуют технические характеристики его компрессора? Нет. Вместо этого вы занимаетесь приложением, которым оно управляет, — уровнями охлаждения холодильника. В объектно-ориентированном программировании эта философия называется инкапсуляцией: сокрытие сложного рабочего процесса сущности и раскрытие конечному пользователю только функционального аспекта. Как копирайтер электронной почты, вы выиграете не по дням, а по часам, усвоив это. В конце концов, вашей главной целью как маркетолога должно быть предоставление ясности вашей аудитории.

3. Серьезно относитесь к своим темам и просматривайте тексты

Учитывая, что строки темы — это первое, что получатель замечает в вашем электронном письме, правильное их оформление имеет первостепенное значение. Достоинство ваших строк темы будет напрямую влиять на количество открытий и переходов по вашим электронным письмам, которые могут быть зарегистрированы, поэтому агентства, предлагающие услуги почтового маркетинга, относятся к ним с невероятной серьезностью. Конечно, написание выигрышной темы — это не прогулка по парку, но, к счастью, существуют критерии, которые облегчат ваше стремление к совершенству. Давайте посмотрим на них.

  • Во-первых, обратите внимание на длину строки темы. На дворе 2023 год, а это значит, что ваши подписчики будут получать доступ к вашей электронной почте как с ноутбуков, так и с мобильных устройств. Таким образом, если ваша тема не соответствует установленным ограничениям, которые, как считается, составляют от 6 до 8 слов, вы рискуете испортить пользовательский опыт вашей аудитории.
  • Работайте над тем, чтобы возбудить любопытство вашего читателя своими темами. Скажите им ровно столько, чтобы привлечь их внимание, и в то же время не разглашайте слишком много.
  • Сделайте сенсорные слова и слова действия отличительной чертой ваших строк темы. Это поможет вам вызвать у них эмоциональный отклик, тем самым обезопасив их взаимодействие с вашими электронными письмами.
  • Персонализируйте свои темы. И нет, это не означает, что нужно оставаться прикованным к тропе «Эй, XYZ». Это стало довольно устаревшим. Имея в своем распоряжении множество данных, вы можете проявить творческий подход к тактике персонализации. Упомяните продукт, который они просмотрели на вашем сайте, порекомендуйте другой, который соответствует их образу покупателя, зацепите их обновлением, которое имеет отношение к их местоположению; вы получаете дрейф не так ли?

Ваша работа, однако, не заканчивается созданием темы. Чтобы усилить эффективность ваших строк темы, вы должны сопровождать их столь же мощным текстом предварительного просмотра. Придавая контекст вашим строкам темы, тексты предварительного просмотра вызывают дополнительный интерес у читателя, давая им дополнительный толчок, чтобы открыть ваше электронное письмо. Идеальный текст для предварительного просмотра — это тот, который успешно может опираться на ценностное предложение строки темы, которую он сопровождает. Кроме того, нужно помнить об ограничении символов их текста предварительного просмотра. Если он слишком короткий, он в конечном итоге будет поглощать символы из тела письма, а если он слишком длинный, он будет обрезан почтовым клиентом.

4. Сделайте акцент на краткости

Нет ничего, чего подписчики ожидали бы больше, чем ясности в сообщениях, которые они получают от своих любимых брендов. И верный способ добиться ясности — сделать упор на краткость. Электронные письма, которые переполнены слишком большим количеством деталей, все больше рискуют остаться незамеченными получателями. Таким образом, идеальный образ действий состоит в том, чтобы все было четким, точным и информативным.

Кроме того, обратите внимание на структуру вашей копии. Во-первых, избегайте длинных и запутанных предложений; они серьезно подрывают читабельность вашей копии. Избегайте размещения больших блоков текста в копии. По возможности разбивайте текст на краткие абзацы и маркированные списки. Чтобы еще больше повысить ясность, используйте заголовки и подзаголовки.

5. Заключите сделку с помощью CTA

Ваша копия CTA может оказать прямое влияние на коэффициент конверсии вашей электронной почты. При написании помните о следующих моментах.

  • Убедитесь, что тон вашего CTA согласуется с остальной частью вашего электронного письма. Наличие неформального CTA, сопровождающего официально оформленную копию, будет выглядеть крайне неуместно.
  • Кнопка CTA имеет скромные размеры, поэтому содержание, которое она содержит, должно быть кратким по своей природе. Итак, убедитесь, что ваш призыв к действию не превышает 2−4 слов.
  • Ваш CTA должен читаться так, чтобы он давал подписчикам точное представление о том, куда они перейдут или какое действие они выполнят, нажав на него. Функциональность, таким образом, должна быть основной ценностью, вокруг которой вы должны строить свою копию CTA. Часто в стремлении быть умными и очаровательными бренды в конечном итоге отодвигают ясность на задний план. Конечно, такие фразы, как «Купить сейчас», «Скачать» и тому подобные, могут не сбить вас с толку, но они считаются отличными примерами CTA исключительно из-за их однозначности. Конечно, если вы способны органично вписать остроумие и юмор в CTA, не сдерживайтесь. Пока это не происходит за счет ясности, все в порядке.

Подведение итогов

Чем больше вы погружаетесь в копирайтинг электронной почты, тем больше вы об этом узнаете. Методы, описанные выше, направлены на то, чтобы дать вам прочную основу для этого. Не стесняйтесь просматривать маркетинговые электронные письма и информационные бюллетени лучших брендов, чтобы еще больше развить идеи, которыми мы поделились выше!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая