Как скажет вам любой эксперт по SEO, обычно требуется от 4 до 6 месяцев для получения таких результатов, как ощутимое увеличение трафика, лидов и конверсий или резкий скачок в рейтинге SERP. Это связано с тем, что Google требуется время, чтобы просканировать сайт, понять новый контент и научиться доверять сайту как авторитету. Но это не означает, что невозможно увидеть результаты быстрее или что нет вещей, которые вы можете сделать сейчас и увидеть более немедленные результаты. Существует множество советов по достижению быстрых результатов в поисковой оптимизации, которые сделают ваш сайт лучше в глазах пользователей и Google, а также поднимут ваш моральный дух, пока вы ждете, когда появятся более значимые результаты.
Вот три быстрых
Оптимизируйте для людей, использующих поисковую систему и ваш сайт
Большая часть SEO направлена на то, чтобы успокоить Google и заставить Google лучше доверять и понимать ваш сайт, но вам также необходимо убедиться, что те люди, которых вы надеетесь достичь с помощью лучшего рейтинга SERP, также будут доверять и понимать все. Это начинается с таргетинга на ключевое слово для страницы, и вам нужно помнить, что фразы, на которые вы хотите настроить таргетинг, могут на самом деле не совпадать с тем, что ищут люди, когда хотят найти ваш продукт или услугу. Кроме того, имейте в виду, что лишь небольшой процент запросов состоит из одного или двух слов, и чем больше слов встречается в ключевой фразе, тем выше вероятность конверсии. Обеспечение того, чтобы эти ключевые слова были в тегах заголовков, метаописаниях, заголовках и контенте на вашем сайте, — это простая вещь, которую вы можете сделать, чтобы улучшить свою работу сейчас.
Позаботьтесь о простых технических исправлениях
Помимо самого контента, вы можете настроить таргетинг на ключевые слова с наивысшим намерением, публиковать полезный и информативный контент и иметь сайт, который загружается менее чем за секунду. Но если Google не может найти и понять ваш сайт, то все ваши усилия напрасны. Есть много распространенных ошибок,
Помогите мне настроить таргетинг на ключевые слова!
Когда дело доходит до SEO, «Контент — это король». Текст на вашем сайте — это то, что поисковые системы «читают» при сканировании вашего сайта. Без достаточного количества Google не будет правильно индексировать ваши страницы или иметь достаточно текста для чтения, чтобы полностью понять, о чем страница, и у вас не будет никакой надежды на высокий рейтинг в поисковой выдаче. Но это не значит, что вы должны размещать на своем сайте как можно больше контента. Контент должен быть качественным, привлекательным и информативным, и он должен улучшать взаимодействие с пользователем, предоставляя пользователям ответы на то, что они ищут. Это поможет создать высокий рейтинг кликов и обратных ссылок, а также поможет укрепить доверие и авторитет в Google. Контент также должен включать ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, чтобы повысить рейтинг страниц по этим словам или фразам. Как правило, основные ключевые слова должны составлять 1% контента. вторичные ключевые слова должны составлять 0,5%, а третичные ключевые слова должны составлять 0,3%. Например, в блоге из 300 слов основное ключевое слово должно быть упомянуто три раза, вторичное ключевое слово должно быть упомянуто дважды, а третичное ключевое слово должно быть упомянуто один раз. Все, что выходит за рамки этого, считается перенасыщением ключевыми словами и может навредить вашим усилиям по SEO.