Несмотря на проблемы безопасности и возможность запрета со стороны правительства США, трое из четырех маркетологов рассчитывают увеличить расходы на TikTok в следующие 12 месяцев, согласно опросу Capterra, в котором приняли участие 300 маркетологов в компаниях в США.
По мнению 82% респондентов, запрет TikTok окажет умеренное или значительное влияние на достижение целей маркетинга или рекламы в социальных сетях, при этом 70% ожидают расширения в других цифровых каналах за пределами социальных сетей в случае запрета.
Поскольку битва за будущее TikTok усиливается, более половины (56%) респондентов считают крайне или несколько маловероятным, что федеральное правительство запретит TikTok или предотвратит его работу в США, и большинство (87%)
Опрос Capterra рисует картину маркетинговой индустрии, которая привержена TikTok, несмотря на угрозы запрета со стороны федерального правительства и правительств штатов, и многие планируют увеличить расходы на платформу в следующем году.
Этот бычий оптимизм проявляется даже несмотря на то, что респонденты опроса в основном согласны с опасениями по поводу проблем безопасности китайской платформы: 60% говорят, что опасения по поводу конфиденциальности данных и национальной безопасности оправданы, 47% считают, что его алгоритм непрозрачен, а 45% считают, что TikTok шпионит за США. пользователи. Несмотря на эти опасения, только 31% считают, что безопасность бренда является главной проблемой при использовании TikTok.
В то время как маркетологи примерно поровну разделились в отношении того, будут ли федеральные или региональные и местные органы власти фактически запрещать или ограничивать TikTok, большинство из них диверсифицировали бы свою стратегию цифрового маркетинга в случае запрета. Цифровые
В случае запрета TikTok отраслевой консенсус, похоже, заключается в том, что Meta, YouTube и Snap могут увидеть всплеск доходов.
«Эта новость создает больше возможностей для извлечения прибыли другими платформами», — сказала Пермеле Дойл, президент и соучредитель влиятельного агентства Billion Dollar Boy, в комментариях по электронной почте. «Немедленное решение для брендов и создателей — перейти на эквивалентные форматы короткого видеоконтента Instagram и YouTube — Reels и Shorts соответственно, — которые становятся все более популярными».
Генеральный директор TikTok Шоу Зи Чу должен дать показания сегодня (23 марта) перед комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле. Администрация Байдена потребовала, чтобы TikTok отделился от материнской компании ByteDance или столкнулся с запретом, против чего, по данным The Wall Street Journal, выступил бы Китай.
Chew на этой неделе сделал прямое обращение к пользовательской базе TikTok, разместив видео на официальном канале платформы, у которого более 69 миллионов подписчиков.