Управление командой фрилансеров: 4 совета для успеха

 
 

Согласно текущим данным, около 36% американской рабочей силы составляют фрилансеры. Как и в случае с последней статистикой, прогнозируется, что эта статистика увеличится в два раза в течение следующих нескольких лет. Это просто означает, что предприятия должны научиться обращаться с фрилансерами как можно скорее, если они хотят процветать. В 2020 году гиг-экономика уже стоила 1,3 триллиона долларов.

Хотя фрилансеры могут принести пользу вашей компании, у вас должно быть четкое и четкое решение о том, как ими управлять.

Ниже мы расскажем о нескольких проверенных методах управления фрилансерами. Давайте начнем.

Обеспечить четко определенный объем проекта

Четкое формулирование масштаба, целей и сроков проекта с самого начала может помочь обеспечить успешное партнерство. Подробно опишите свои меры по обеспечению качества, чтобы гарантировать, что доставленный продукт соответствует вашим стандартам.

Внедрив профессиональную систему управления внештатными сотрудниками, вы обнаружите, что систематический подход к управлению проектами — это очень просто. Сократите общую область действия до управляемых частей и назначьте конкретные даты для каждого шага. Сначала установите общие параметры, затем углубитесь в более тонкие моменты и убедитесь, что вы включили эту информацию:

  • Навыки и экспертиза, необходимые для проекта;
  • Оборудование, необходимое для фрилансеров, такое как программное и аппаратное обеспечение;
  • Руководство по предпочтительному стилю письма вашего бренда для единообразия презентации;
  • Когда руководитель или члены вашей команды могут ожидать разговора с фрилансером;
  • Достижение целей и соблюдение сроков проектов;
  • Окончательная процедура утверждения.

Создавайте связи с фрилансерами

Даже если фрилансер — просто человек, предлагающий услуги организациям и предприятиям, его следует воспринимать как делового партнера. Создайте сеть фрилансеров так же, как сеть продавцов, поставщиков или обычных потребителей. Чем дольше вы планируете пользоваться их услугами, тем важнее это становится.

Считайте фрилансера членом вашей внутренней команды, даже если он не является штатным сотрудником. Знание их на личном уровне окупится в долгосрочной перспективе. Это также облегчает участие фрилансера в вашей деятельности.

Благодарность — еще один мощный мотиватор. Покажите своим фрилансерам любовь к хорошо выполненной работе. Как член команды, вы должны участвовать в обеспечении их успеха. Это требует предоставления им всего, что они могут захотеть.

Важно общаться с кем-то, поэтому полезно искать общие интересы. Реагирование фрилансера на ваши требования, а также своевременность и качество его работы улучшатся при большем взаимодействии.

Установите цель и лимит бюджета

Ваш внештатный контракт должен включать такие детали, как цели проекта, объем и бюджет. Это запрещает работодателю добавлять в проект дополнительную работу, что выгодно с точки зрения фрилансеров. Если смотреть с точки зрения бизнеса, в нем указываются сроки выполнения и другие важные даты.

В случае, если потребуется дополнительная работа, уважаемая компания будет учитывать время фрилансера, корректируя согласованные затраты и сроки. Ваш бюджет должен отражать вышеупомянутые аспекты проекта ради последовательности и согласия.

Некоторые предприятия могут получать почасовую оплату за работу фрилансеров. При изменении масштаба проекта расписание должно быть соответствующим образом обновлено. Таким образом, фрилансеру нужно платить за дополнительное время, если первоначальные 40 часов работы увеличиваются до 42.

При оценке того, какая часть проекта может быть завершена в определенные сроки, нанимающая компания и фрилансер должны прийти к соглашению. В случае, если будут какие-либо задержки, фрилансер может обсудить проблемы заранее.

Заполните необходимые документы

Чтобы обеспечить правильное выполнение своей работы, обязательно предоставьте фрилансеру все необходимые материалы. Например, редакционное руководство с изложением ожиданий в отношении таких вещей, как шрифт, пунктуация и тон, имеет решающее значение при работе с внештатными писателями.

Между тем, разработчикам и веб-дизайнерам может понадобиться помощь с документацией. Другой вариант — включить в код аспекты, которые позволят вашей команде разработчиков использовать и обновлять код в будущем.

Прозрачность вашей документации устраняет любые возможные недопонимания для фрилансеров и облегчает вашим сотрудникам выполнение необходимой последующей работы.

Последние мысли

Хотя оптимизация работы с фрилансерами может потребовать времени и планирования, в конечном итоге вы получите существенные преимущества. Если ваша организация планирует нанимать фрилансеров на постоянной основе, это имеет большое значение.

Также важно выделять ежегодное финансирование для фрилансеров после того, как вы смиритесь с многочисленными преимуществами их использования. Будьте особенно осторожны при собеседовании и найме фрилансеров, потому что управлять фрилансерами становится проще, если вы набираете нужных людей.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая