Snickers объединяется с лучшим перспективным игроком НФЛ Янгом для Bryce Cream Bar Опубликовано 26 апреля 2023 г.

Согласно пресс-релизу, Snickers Ice Cream заключила партнерское соглашение с Брайсом Янгом, подающим надежды на НФЛ, чтобы представить замороженное лакомство ограниченным тиражом в преддверии драфта НФЛ на этой неделе.

Поклонники, проживающие в Канзас-Сити, штат Миссури, где проходил проект этого года, могут попробовать кондитерские изделия в определенных местах. Личные дегустации также пройдут в Таскалусе, штат Алабама, где находится Университет Алабамы, где Янг учился в школе. Посетители целевой страницы Snickers могут войти, чтобы выиграть шесть упаковок мороженого.

Фаворит на получение первого выбора на драфте НФЛ в этом году, звездный спортсмен из колледжа стал любимцем бренда за последние пару лет, когда для спортсменов из колледжа вступили в силу новые правила в отношении имен, изображений и подобий (NIL).

Snickers Ice Cream, бренд Mars Wrigley, надеется присоединиться к потенциальной суперзвезде НФЛ на раннем этапе, выпустив продукт ограниченным тиражом в преддверии драфта НФЛ 2023 года, который стартует 27 апреля. отношения с футбольными фанатами после 20-летнего спонсорства НФЛ шоколадным батончиком Snickers.

Янг, бывший квотербек Университета Алабамы, по прогнозам, будет выбран номером один на драфте НФЛ 2023 года. Бренды стремились сотрудничать с Янгом с момента его победы в Heisman Trophy в 2021 году, когда NCAA изменила свои правила и разрешила спортсменам из колледжей получать прибыль от маркетинговых сделок.

Поскольку Янг собирается начать свою профессиональную футбольную карьеру, он уже был связан с многочисленными брендами и был первым спортсменом из колледжа, участвовавшим в продолжительной программе Nissan «Дом Хейсмана», и даже получил свой собственный сериал.

Рынок крупных брендов, сотрудничающих со спортсменами из колледжей, быстро вырос с тех пор, как в 2021 году были внесены изменения в NIL, поскольку маркетологи стремятся наладить связь с подающими надежды спортсменами и их болельщиками. Например, Adidas в прошлом году открыла платную партнерскую сеть для более чем 50 000 студентов-спортсменов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта