Согласно
Поклонники, проживающие в
Фаворит на получение первого выбора на драфте НФЛ в этом году, звездный спортсмен из колледжа стал любимцем бренда за последние пару лет, когда для спортсменов из колледжа вступили в силу новые правила в отношении имен, изображений и подобий (NIL).
Snickers Ice Cream, бренд Mars Wrigley, надеется присоединиться к потенциальной суперзвезде НФЛ на раннем этапе, выпустив продукт ограниченным тиражом в преддверии драфта НФЛ 2023 года, который стартует 27 апреля. отношения с футбольными фанатами после
Янг, бывший квотербек Университета Алабамы, по прогнозам, будет выбран номером один на драфте НФЛ 2023 года. Бренды стремились сотрудничать с Янгом с момента его победы в Heisman Trophy в 2021 году, когда NCAA изменила свои правила и разрешила спортсменам из колледжей получать прибыль от маркетинговых сделок.
Поскольку Янг собирается начать свою профессиональную футбольную карьеру, он уже был связан с многочисленными брендами и был первым спортсменом из колледжа, участвовавшим в продолжительной программе Nissan «Дом Хейсмана», и даже получил свой собственный сериал.
Рынок крупных брендов, сотрудничающих со спортсменами из колледжей, быстро вырос с тех пор, как в 2021 году были внесены изменения в NIL, поскольку маркетологи стремятся наладить связь с подающими надежды спортсменами и их болельщиками. Например, Adidas в прошлом году открыла платную партнерскую сеть для более чем 50 000