Согласно
Еженедельные прямые трансляции на TikTok позволят заглянуть за кулисы одежды и получить эксклюзивный доступ к мероприятиям. Прямые трансляции будут вестись из магазинов Pacsun и других мест, таких как музыкальные фестивали.
Pacsun продолжает сотрудничать с Roblox, платформой, где опыт Pacsun Los Angeles Tycoon привел к 7 миллионам посещений менее чем за 10 недель. Цифровой и социальный толчок заставляет бренд уделять первостепенное внимание аутентичности, поскольку он продолжает использовать новые каналы для взаимодействия с молодыми потребителями.
Этим летом Pacsun планирует продолжить использование цифровых каналов и социальных сетей, чтобы взаимодействовать с более молодыми покупателями в виртуальных пространствах, где они уже проводят больше всего времени, таких как TikTok, где у Pacsun более 2 миллионов подписчиков — цель, которую компания поставила в 2021 году. достиг в прошлом году. Летняя кампания предназначена для того, чтобы дать поклонникам подлинный взгляд на бренд и стимулировать взаимодействие в Интернете и лично.
Центральное место в продвижении занимает развертывание прямых продаж на TikTok, которые будут опираться на конюшню микроинфлюенсеров бренда, называемую Pac Community. Еженедельные мероприятия будут проходить в магазинах бренда в центре
Принятие Pacsun покупок в прямом эфире на TikTok происходит по мере того, как платформа продолжает баловаться технологиями, даже несмотря на то, что она изо всех сил пыталась взлететь в США и была сокращена на платформах Meta Facebook и Instagram. Покупки в прямом эфире могут сократить воронку продаж для потребителей TikTok, которые хотят взаимодействовать с брендом и его влиятельными лицами и готовы делать покупки.
Игровая платформа Roblox, ключевая часть зарождающейся метавселенной,
Прошлой зимой Pacsun представила праздничную кампанию под названием «PacVerse «, игру на метавселенной, призванную отпраздновать виртуальную идентичность, которая расширила его опыт PacWorld в Roblox. Наряду со своим сообществом влиятельных лиц Pac бренд также экспериментировал с виртуальным влиятельным лицом для рекламы прошлой осенью, посвященной школьным занятиям.