Pacsun обращается к TikTok для покупок в прямом эфире

Согласно пресс-релизу ритейлера, Pacsun удваивает усилия в цифровых и социальных сетях и полагается на микроинфлюенсеров, сотрудников магазинов и клиентов, которых бренд называет своим сообществом Pac, в рамках своей кампании летом 2023 года.

Еженедельные прямые трансляции на TikTok позволят заглянуть за кулисы одежды и получить эксклюзивный доступ к мероприятиям. Прямые трансляции будут вестись из магазинов Pacsun и других мест, таких как музыкальные фестивали.

Pacsun продолжает сотрудничать с Roblox, платформой, где опыт Pacsun Los Angeles Tycoon привел к 7 миллионам посещений менее чем за 10 недель. Цифровой и социальный толчок заставляет бренд уделять первостепенное внимание аутентичности, поскольку он продолжает использовать новые каналы для взаимодействия с молодыми потребителями.

Этим летом Pacsun планирует продолжить использование цифровых каналов и социальных сетей, чтобы взаимодействовать с более молодыми покупателями в виртуальных пространствах, где они уже проводят больше всего времени, таких как TikTok, где у Pacsun более 2 миллионов подписчиков — цель, которую компания поставила в 2021 году. достиг в прошлом году. Летняя кампания предназначена для того, чтобы дать поклонникам подлинный взгляд на бренд и стимулировать взаимодействие в Интернете и лично.

Центральное место в продвижении занимает развертывание прямых продаж на TikTok, которые будут опираться на конюшню микроинфлюенсеров бренда, называемую Pac Community. Еженедельные мероприятия будут проходить в магазинах бренда в центре Лос-Анджелеса и на острове моды в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, а также на музыкальных фестивалях, таких как Stagecoach, Governors Ball и Daytrip Long Beach.

Принятие Pacsun покупок в прямом эфире на TikTok происходит по мере того, как платформа продолжает баловаться технологиями, даже несмотря на то, что она изо всех сил пыталась взлететь в США и была сокращена на платформах Meta Facebook и Instagram. Покупки в прямом эфире могут сократить воронку продаж для потребителей TikTok, которые хотят взаимодействовать с брендом и его влиятельными лицами и готовы делать покупки.

Игровая платформа Roblox, ключевая часть зарождающейся метавселенной, по-прежнему находится в центре внимания маркетинговой стратегии Pacsun в этом году. Недавно бренд выпустил обновления новых заданий и розыгрышей пользовательского контента на Pacsun Los Angeles Tycoon. Инфлюенсеры Pacsun будут продвигать новые задачи в начале следующего месяца.

Прошлой зимой Pacsun представила праздничную кампанию под названием «PacVerse «, игру на метавселенной, призванную отпраздновать виртуальную идентичность, которая расширила его опыт PacWorld в Roblox. Наряду со своим сообществом влиятельных лиц Pac бренд также экспериментировал с виртуальным влиятельным лицом для рекламы прошлой осенью, посвященной школьным занятиям.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта