Усильте контент-маркетинг в сфере высшего образования с помощью этих 6 проверенных стратегий

Если вы понимаете и устраняете болевые точки будущих студентов в своем контенте, вы можете привлечь на свой сайт значительный объем трафика.

У студентов, которые ищут университеты для поступления, возникает масса вопросов. Помогая им на протяжении всего пути поступления, вы сможете наиболее эффективно продвигать свой институт.

По состоянию на 2024 год в общей сложности насчитывается 1906 университетов в 108 странах. Это означает, что каждый год существует большая конкуренция за привлечение новых студентов. Таким образом, составление комплексного плана контент-маркетинга сейчас важнее, чем когда-либо.

Советы по составлению эффективного плана контент-маркетинга для университетов в 2024 году

Используя новейшие практики, вы можете разработать хорошо оптимизированный план маркетинга контента высшего образования для вашего учреждения.

1. Напишите полезный и посвященный блог.

Ведение блога — наиболее эффективный способ повысить свой рейтинг в результатах поиска. Когда вы создаете хорошо изученный и свежий контент, чтобы помочь студентам, вы получаете заметное увеличение трафика. Этот трафик очень конвертируем, если вы все сделаете правильно.

Убедитесь, что в вашем блоге нет лишнего, он актуален и хорошо оптимизирован для поисковых систем. Добавьте элементы повествования и идеи, чтобы сделать его авторитетным. Отвечайте на вопросы учащихся в простой и подробной форме.

2. Добавьте виртуальные туры по кампусу университета.

Интерактивные и яркие визуальные эффекты привлекают значительный трафик. Добавление 360-градусной экскурсии по вашему кампусу даст студентам представление о том, что значит быть частью вашего учебного заведения. Они изучат кампус и поймут, что такое атмосфера и культура.

Создавайте эстетические, интерактивные и подробные туры по лекционным залам, спортзалам, аудиториям, библиотекам, лабораториям, кафетериям и другим важным местам, чтобы дать студентам эффект погружения.

3. Публикуйте руководства, электронные книги, инфографику и успешные тематические исследования.

Самый умный подход к контент-маркетингу высшего образования — создать несколько типов контента в каждой среде. Контент может быть текстовым или видео. Цель — сделать информацию легко усваиваемой и запоминающейся.

Инфографика проста для понимания и визуально привлекательна. Электронные книги полны и подробны и дают более глубокое представление об университете. Тематические исследования и интервью с выпускниками запоминаются.

Другие типы контента, в которые вы можете погрузиться:

  • Вебинары
  • Подкаст
  • Информационные бюллетени по электронной почте
  • Твиттер ступает
  • Контрольные списки
  • Опросы
  • листовки
  • Руководства
  • Конференции и так далее!

Создайте последовательное сочетание всех типов контента и создайте успешную стратегию, соответствующую имиджу вашего бренда.

4. Создайте доски обсуждений для студентов.

Студенты участвуют в дискуссионных форумах перед поступлением. Они часто находят информацию и ответы на свой конкретный вопрос от других. Таким образом, интеграция удобной доски обсуждений на веб-сайт вашего университета может сделать ваш бренд популярным местом для них.

Это также дает им чувство общности, где они могут задавать вопросы. Более того, люди, которым неудобно личное общение, находят этот ресурс чрезвычайно полезным.

5. Проводить прямые трансляции

Людей привлекают бренды, которые им нравятся и которым они доверяют. Чтобы сделать ваш университет более привлекательным и узнаваемым, вы должны дать потенциальным абитуриентам подлинный взгляд изнутри. Попробуйте Facebook Live, Instagram Live, Discord и Youtube Live для трансляции контента в Интернете.

Вы можете проводить сеансы вопросов и ответов в прямом эфире, брать интервью у выпускников, совершать экскурсии по кампусу или обсуждать возможности, которые делают ваше учреждение уникальным. Искренний разговор с аудиторией делает ваш бренд заслуживающим доверия.

6. Создавайте привлекательный контент для социальных сетей.

Студент проводит значительную часть своего времени, просматривая социальные сети. Определить идеальную аудиторию станет намного проще, если вы оптимизируете свою контент-стратегию для социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, TikTok и других.

Социальные сети обеспечивают двустороннюю связь. Вы можете взаимодействовать со своими потенциальными кандидатами, выслушивать их потребности и решать их проблемы самым интерактивным способом. Это немного более непринужденная форма контента, чем другие, поэтому вы можете завоевать их доверие, показав веселую сторону своей организации.

Заключение

Интернет-пространство заполнено множеством брендов в каждой нише. Чтобы выделить ваше учреждение среди других, вы должны представить его как заслуживающее доверия, успешное и многообещающее. Ничто не может сравниться с силой социальных сетей и онлайн-контента в продвижении вашего бренда. Вы можете привлечь больше внимания с помощью эффективных стратегий контент-маркетинга высшего образования, а также успешно конвертировать их.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта