Это снова то время года, когда люди упаковывают тыквы и начинают думать о предстоящем пиковом сезоне покупок; Ваш сайт готов к праздникам? Есть немало вещей, которые необходимо сделать, чтобы помочь вашему
Как и бойскауты, мы чувствуем, что подготовка абсолютно необходима для успеха во время праздников. Как и в случае с сильным штормом, вы никогда не можете быть точно уверены, где произойдет самое худшее, пока это не произойдет, поэтому планирование заранее, чтобы охватить различные возможности, в конечном итоге приведет к большему успеху и большему количеству конверсий для вашего бизнеса.
Шаг первый: проверьте двигатель
Прежде всего, вам нужно убедиться, что ваш сайт работает без сбоев. Перед длительной поездкой многие люди знают, что им следует проверить давление в шинах, при необходимости заменить масло и вообще убедиться, что в вашем автомобиле все готово.
То же самое нужно сделать с вашим сайтом.
- Проанализируйте прошлые данные. Если ваш бизнес существует уже несколько лет, у вас есть доступ к ценным данным, которые помогут спланировать этот сезон. Потратьте время, чтобы проанализировать данные за прошлый год и за предыдущий год, чтобы получить базовый уровень объема трафика и проблем, которые могли возникнуть. Каждый год люди тратят больше в Интернете, поэтому вы можете прогнозировать, чего ожидать при росте бизнеса на 10%, 20% или даже 50%.
- Проверьте свою скорость. Скорость сайта абсолютно важна для вашего коэффициента конверсии. Чем дольше люди ждут, тем больше вероятность того, что они просто откажутся от того, что делают, чтобы найти сайт, который может предоставить им услуги быстрее. Кроме того, сайты с более быстрой загрузкой занимают более высокие позиции в поисковых системах. Вы можете протестировать свой сайт с помощью Google PageSpeed Insights, чтобы найти проблемы, которые Google рекомендует исправить для повышения производительности.
- Нагрузочный тест. Крайне важно, чтобы ваш
веб-сайт мог обрабатывать не только ожидаемый трафик, но и непредвиденный трафик, который может возникнуть. Например, если у вас есть продукт, который внезапно становится «этим» продуктом праздников, ваш сайт может столкнуться с неожиданным уровнем трафика, что может привести к сбою сайта или созданию узких мест. Использование нагрузочного тестирования позволяет определить, как система будет вести себя как при нормальных, так и при пиковых ожиданиях. - Мобильная оптимизация. Ожидается, что более половины покупателей в этом году будут просматривать и совершать покупки на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Это означает, что ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств, иначе вы рискуете потерять часть этого бизнеса. Опять же, Google приходит на помощь с отчетом об удобстве использования мобильных устройств, который вы можете использовать, чтобы найти проблемы, которые вы можете исправить.
Шаг второй: избегайте новых дорог
Когда вы отправляетесь в дальнюю поездку, лучше всего ехать по проверенному и верному маршруту. Вы знаете, сколько времени это займет, где лучшая еда и заправка, и нет неуверенности, связанной с выбором нового маршрута.
Та же концепция относится к внесению определенных изменений на ваш сайт прямо перед праздниками. Вы хотите избежать добавления новых поставщиков, использования совершенно нового метода оптимизации или добавления новых точек входа. На данном этапе года просто слишком поздно для этих типов изменений, потому что недостаточно времени, чтобы должным образом протестировать их в реальной среде.
Последнее, что вам нужно, это то, что вы добавляете в последнюю минуту, пытаясь улучшить ситуацию для клиентов, что в конечном итоге ухудшает ситуацию и влияет на ваши конверсии.
Шаг третий: пусть все используют одну и ту же карту
В это время года очень важно, чтобы все отделы были на одной странице и использовали одну и ту же карту для достижения конечного пункта назначения; удачный курортный сезон.
Это означает, что ваш отдел маркетинга, обслуживания клиентов,
Например, если маркетинговая команда собирается выпускать видеоролики, чтобы привлечь покупателей, не только отдел продаж должен знать о сообщениях и предложениях, но и
Служба поддержки клиентов должна быть в курсе всех маркетинговых и рекламных акций, чтобы лучше справляться с вопросами и проблемами клиентов. Например, если они не знали об определенных акциях в пиковые дни или купонах, зависящих от времени, это могло привести к проблемам с общением с клиентами, которые спрашивали о них.
Если все не используют одну и ту же карту, то один отдел может легко сбиться с пути.
Нижняя линия
Суть в том, что если ваш бизнес зависит от продаж продуктов или услуг в конце года, самое время действовать сейчас, когда дело доходит до подготовки вашего