Освоение гостевой публикации: стратегическое руководство по SEO и цифровому успеху

Раскройте потенциал гостевых публикаций для успеха в SEO и цифровом маркетинге. Узнайте, как качественный контент, обратные ссылки и стратегические цели могут повысить репутацию вашего бренда, повысить рейтинг веб-сайта и увеличить количество конверсий.

Что такое гостевая публикация?

Гостевой постинг, также называемый «гостевым блоггом», — это написание контента для веб-сайта другой компании. Обычно приглашенные блоггеры пишут для подобных блогов внутри своей компании, чтобы:

  • Привлеките трафик обратно на свой сайт
  • Увеличьте авторитетность доменов с высоким авторитетом, используя внешние ссылки на авторитетность домена.
  • Повысить авторитет и внимание к своему бренду, а также
  • Наладьте связи с коллегами в своей отрасли.

Взаимные выгоды

Практически неизменно гостевая публикация приносит взаимные преимущества как гостевому блоггеру, так и веб-сайту, на котором размещается гостевой контент. Другими словами, гостевые публикации — это улица с двусторонним движением, поэтому, если вы решите присоединиться к гостевым публикациям, вам также следует рассмотреть возможность размещения на вашем веб-сайте сообщений гостевых блоггеров.

Каковы цели гостевых постов?

Прежде чем обращаться к веб-сайтам, включая гостевую публикацию в свою повестку дня и нанимая создателей ссылок и авторов контента, вы должны сначала понять цели гостевой публикации и то, как она может способствовать технике цифрового маркетинга. Вот некоторые из основных преимуществ гостевых публикаций и почему они могут быть очень прибыльным активом.

Обратные ссылки

Гостевой постинг — один из самых полезных методов получения обратных ссылок с авторитарных веб-сайтов на ваш сайт. Ссылки можно вставлять в отдельные области публикации, обычно они размещаются рядом с биографией автора. Внутренние ссылки могут иметь следующие значения: «do-follow «или «no-follow «. Ссылки Do-follow — это ссылки, которые обнаруживаются поисковыми системами и которые также могут помочь вам в индексации. Помимо ссылок без перехода, это ссылки, которые сообщают поисковым системам «не посещать» ваш сайт. Это не имеет большого значения, поскольку не улучшает рейтинг вашей страницы.

Повышение репутации бренда и упоминаний

Поскольку целью гостевых публикаций является размещение публикаций на как можно большем количестве известных сайтов, наличие названия бренда, связанного с этими сайтами, значительно повышает репутацию. Не говоря уже о том, что они также будут продвигать контент среди своих подписчиков и читателей.

Повышение рейтинга веб-сайта

Обратные ссылки считаются одним из основных элементов ранжирования, которые поисковые системы, такие как Google, используют, чтобы предлагать веб-сайт поисковикам. Соблюдайте надлежащую гигиену SEO и адаптивный веб-дизайн. Важно обеспечить наличие этих элементов, чтобы пользователи могли найти ваш сайт, поскольку со временем это будет означать увеличение трафика и количества предложений.

Увеличение авторитета домена

Гостевой постинг — отличный способ повысить авторитет домена, который определяется тем, насколько огромен и авторитарен портфель обратных ссылок веб-сайта. Авторитет домена или DA — это система оценок Moz, которая оценивает, насколько хорошо веб-сайт может ранжироваться в поисковых системах. Оценка идет от 0 до 100, где 100 является самым высоким.

Акции в социальных сетях

Качественный и интересный контент, скорее всего, получит одобрение читателей, которые считают его интересным и полезным.

Генерация лидов

Если статья привлекательна и достаточно хороша, она не только поощряет вас как отраслевого авторитета, но и может развлечь читателей и привлечь их к ссылкам, которые вы даете, направляя их на ваш сайт.

Вот почему так важно понимать, кто ваши читатели, и провести правильное исследование ключевых слов, а также подготовить цель вашего гостевого блоггинга. Их изучение может помочь вам выбрать контент, который, скорее всего, привлечет и развлечет аудиторию.

Преобразования и регистрации

Если после возрастного ограничения целевая страница и веб-сайт настроены на преобразование тех, кто был перенаправлен из гостевого блога обратно на реальный веб-сайт, то у вас не возникнет проблем с превращением их в новых клиентов. Именно по этой причине услуги веб-дизайна и услуги SEO работают рядом друг с другом. Ваши действия по гостевому размещению являются спорными, если у вас есть веб-сайт, который не желает возвращать на него всех восторженных пользователей.

Какую пользу гостевые публикации приносят SEO?

Гостевые публикации — это нечто большее, чем просто маркетинговые преимущества. Это также прекрасный способ повысить SEO с помощью обратных ссылок. Обратные или входящие ссылки — это ссылки, которые переходят с одного веб-сайта на другой. Обратные ссылки являются ведущими факторами ранжирования для поисковых систем, таких как Google. Другими словами, они используют его, чтобы решить, достаточно ли полезен веб-сайт, чтобы его можно было предложить пользователям. Чем больше входящих ссылок собирает полная страница веб-сайта, тем больше Google замечает, что она голосует за то, что это подходящая страница, лучше всего помещаемая на крышу страниц результатов поисковой системы (SERPS).

Оценка потребностей в обратных ссылках посредством SEO-аудита

Вы можете узнать, нужны ли веб-сайту обратные ссылки, проведя SEO-аудит — метод, который вы используете для анализа реализации веб-сайта. Знание того, как провести SEO-аудит, даст вам понимание сильных и слабых сторон веб-сайта, а также позволит предпринять правильные действия, чтобы обеспечить максимально удовлетворительное функционирование веб-сайта.

Одним из эффектов, которые вы получите от этой информации, является количество ссылок, ведущих на ваш сайт. Атакуя более серьезно, вы можете просмотреть, какие ссылки взяты с качественных сайтов или какие ссылки могут повлечь за собой штраф. Для более интенсивных заданий, подобных этим, вы можете воспользоваться услугами SEO или услугами по созданию ссылок, особенно если у вас несколько веб-сайтов или учетных записей.

Создание качественных гостевых постов

Важным напоминанием, когда дело доходит до гостевых публикаций, является создание качественного контента, то есть страницы, которые вы хотите ранжировать и размещать на авторитарных веб-сайтах. Конечно, есть вещи, которые вам также придется исправить, например, сделать так, чтобы целевые страницы были оптимизированы для внесения изменений. Этот путь, когда пользователь читает гостевой пост и нажимает на ссылку, которая перенаправляет его на вашу целевую страницу, перезагружается, чтобы разобраться с содержимым вашего сайта, а затем конвертируется.

Последние мысли

При правильном подходе и с правильной стратегией охвата гостевой блоггинг является надежным способом сбора информации для тех читателей, которые имеют значение и могут быть преобразованы в клиентов.

Тем не менее, если это реализовать неправильно, это будет пустой тратой усилий и ресурсов. Это может оставить след на репутации бренда.

Гостевой постинг — это мощная инвестиция не только в SEO и контент-маркетинг, но и в ваше общее движение цифрового маркетинга. Чем больше просмотров вашего контента, тем больше тупиков на вашем сайте.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта