Что нужно знать об оптимизации голосового поиска Google?

 
 

Создается основа для всплеска голосового поиска в течение следующих двух лет; Ваш бизнес будет готов? Текущие прогнозы предполагают, что голосовой поиск будет составлять половину всех поисковых запросов к 2020 году, дата, которая не за горами. Итак, что вам нужно знать об оптимизации голосового поиска Google, чтобы ваш бизнес был готов к успеху? Как ведущая компания по разработке веб -сайтов, мы хотели поделиться своими мыслями, чтобы помочь вам подготовиться к этому захватывающему и неизбежному изменению.

Интернет-магазин в Донецке

Понимание поиска

Принцип работы Google и других веб-браузеров заключается в использовании алгоритмов и переменных, которые пытаются найти наиболее вероятные совпадения веб-страниц на основе используемых вами условий поиска. Цель проста; предоставить вам полезные и актуальные результаты.

В настоящее время Google пытается анализировать определенные слова, которые вы вводите в строку поиска. Он угадает слова с ошибками, рассмотрит категорию искомой информации, проверит ключевые слова и даже примет во внимание ваше местоположение.

Переменные также играют роль в результатах, например, использование «@» перед словом для поиска в социальных сетях. Или когда вы добавляете знак «$», он знает, что нужно искать цену. Эти переменные обеспечивают очень точный поиск и результаты; однако это изменится, если вы захотите интерпретировать голосовой поиск.

Оптимизация для голосового поиска

Google уже выпустил вводные рекомендации по поиску речи. Хотя всегда полезно прочитать все примечания к предоставлению Google, мы резюмируем ключевые моменты:

  • Разговорные ответы будут переведены. Под этим они подразумевают, что Google будет интерпретировать то, как люди говорят, определенным образом, эффективно стремясь преобразовать их в параметры поиска.
  • Фактические используемые слова. Слова, которые говорят люди, будут иметь наибольшее влияние на голосовой поиск. Одна из предполагаемых проблем заключается в том, что люди часто говорят менее четко по сравнению с вводом слов в строку поиска. Часто это происходит из-за того, что людям приходится тратить больше времени на ввод информации с помощью клавиатуры, что дает больше времени для обдумывания используемых слов. Речь становится менее точной. Оптимизация должна будет учитывать используемые слова, порядок их использования и грамматическую правильность.
  • Длина запроса. Одним из преимуществ голосового поиска по сравнению с традиционным поиском является то, что люди часто используют больше слов, что может упростить процесс сопоставления для алгоритмов. На настольном компьютере пользователь может ввести четыре конкретных условия поиска, а затем визуально просмотреть несколько верхних ответов, чтобы найти наиболее релевантные. При голосовом поиске часто используется больше слов, которые затем могут привести к тому, что Google определит, какая информация является наиболее важной. В то же время это означает, что вам нужно использовать больше ключевых слов и фраз с длинным хвостом, которые соответствуют тому, что люди говорят при поиске.
  • Общее удовлетворение — это важная часть любого веб-сайта; насколько удовлетворена информация, которую вы предлагаете пользователям? Это еще один способ сформулировать концепцию релевантности, которая всегда была ключевым компонентом поиска.
  • Красноречие речи. Фактическое звучание языка, скорее всего, будет самой сложной частью головоломки оптимизации. Произношение, речевые паттерны, использование определенных слов и т. п. не всегда легко интерпретировать, особенно для молодых пользователей и тех, для кого язык не является родным. Молодые пользователи более склонны к использованию сленга, который может быть еще недостаточно популярным, чтобы его можно было оценивать в поиске, а также менее владеющих грамматикой.

Важно помнить о голосовом поиске: в настоящее время он находится на ранней стадии, поэтому мы можем и должны ожидать, что он будет развиваться. По мере того, как люди будут чувствовать себя более комфортно в его использовании, мы получим лучшее понимание того, как различные группы будут его использовать. На данный момент добавление дополнительных ключевых слов с длинным хвостом — отличная отправная точка для улучшения оптимизации. Вы также должны подумать о типах вопросов, которые люди часто задают в связи с вашим бизнесом и его продуктами или услугами, что позволит создать страницы на вашем сайте, которые фокусируются на этих более разговорных поисковых терминах.

Суть в том, что вы должны знать об оптимизации голосового поиска Google как о концепции, в которую необходимо инвестировать, чтобы оставаться конкурентоспособными в поиске. Даже если вы не вносите каких-либо серьезных изменений сейчас, вам обязательно нужно внести некоторые изменения в будущем, поскольку процент пользователей, которые будут использовать этот параметр поиска, будет увеличиваться.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая