Создается основа для всплеска голосового поиска в течение следующих двух лет; Ваш бизнес будет готов? Текущие прогнозы предполагают, что голосовой поиск будет составлять половину всех поисковых запросов к 2020 году, дата, которая не за горами. Итак, что вам нужно знать об оптимизации голосового поиска Google, чтобы ваш бизнес был готов к успеху? Как ведущая компания по разработке веб -сайтов, мы хотели поделиться своими мыслями, чтобы помочь вам подготовиться к этому захватывающему и неизбежному изменению.
Интернет-магазин в Донецке
Понимание поиска
Принцип работы Google и других
В настоящее время Google пытается анализировать определенные слова, которые вы вводите в строку поиска. Он угадает слова с ошибками, рассмотрит категорию искомой информации, проверит ключевые слова и даже примет во внимание ваше местоположение.
Переменные также играют роль в результатах, например, использование «@» перед словом для поиска в социальных сетях. Или когда вы добавляете знак «$», он знает, что нужно искать цену. Эти переменные обеспечивают очень точный поиск и результаты; однако это изменится, если вы захотите интерпретировать голосовой поиск.
Оптимизация для голосового поиска
Google уже выпустил вводные рекомендации по поиску речи. Хотя всегда полезно прочитать все примечания к предоставлению Google, мы резюмируем ключевые моменты:
- Разговорные ответы будут переведены. Под этим они подразумевают, что Google будет интерпретировать то, как люди говорят, определенным образом, эффективно стремясь преобразовать их в параметры поиска.
- Фактические используемые слова. Слова, которые говорят люди, будут иметь наибольшее влияние на голосовой поиск. Одна из предполагаемых проблем заключается в том, что люди часто говорят менее четко по сравнению с вводом слов в строку поиска. Часто это происходит
из-за того, что людям приходится тратить больше времени на ввод информации с помощью клавиатуры, что дает больше времени для обдумывания используемых слов. Речь становится менее точной. Оптимизация должна будет учитывать используемые слова, порядок их использования и грамматическую правильность. - Длина запроса. Одним из преимуществ голосового поиска по сравнению с традиционным поиском является то, что люди часто используют больше слов, что может упростить процесс сопоставления для алгоритмов. На настольном компьютере пользователь может ввести четыре конкретных условия поиска, а затем визуально просмотреть несколько верхних ответов, чтобы найти наиболее релевантные. При голосовом поиске часто используется больше слов, которые затем могут привести к тому, что Google определит, какая информация является наиболее важной. В то же время это означает, что вам нужно использовать больше ключевых слов и фраз с длинным хвостом, которые соответствуют тому, что люди говорят при поиске.
- Общее удовлетворение — это важная часть любого
веб-сайта ; насколько удовлетворена информация, которую вы предлагаете пользователям? Это еще один способ сформулировать концепцию релевантности, которая всегда была ключевым компонентом поиска. - Красноречие речи. Фактическое звучание языка, скорее всего, будет самой сложной частью головоломки оптимизации. Произношение, речевые паттерны, использование определенных слов и т. п. не всегда легко интерпретировать, особенно для молодых пользователей и тех, для кого язык не является родным. Молодые пользователи более склонны к использованию сленга, который может быть еще недостаточно популярным, чтобы его можно было оценивать в поиске, а также менее владеющих грамматикой.
Важно помнить о голосовом поиске: в настоящее время он находится на ранней стадии, поэтому мы можем и должны ожидать, что он будет развиваться. По мере того, как люди будут чувствовать себя более комфортно в его использовании, мы получим лучшее понимание того, как различные группы будут его использовать. На данный момент добавление дополнительных ключевых слов с длинным хвостом — отличная отправная точка для улучшения оптимизации. Вы также должны подумать о типах вопросов, которые люди часто задают в связи с вашим бизнесом и его продуктами или услугами, что позволит создать страницы на вашем сайте, которые фокусируются на этих более разговорных поисковых терминах.
Суть в том, что вы должны знать об оптимизации голосового поиска Google как о концепции, в которую необходимо инвестировать, чтобы оставаться конкурентоспособными в поиске. Даже если вы не вносите