3 причины, по которым вы должны вести гостевой блог

Один из лучших доступных инструментов для привлечения большего трафика на ваш сайт — гостевой блог. Как компания, занимающаяся веб-дизайном, мы часто упоминаем об этом нашим клиентам, когда обсуждаем способы получения качественного трафика из поисковых систем. Хотя это может быть достаточным стимулом для некоторых людей, чтобы присоединиться к этой идее, у нас есть еще 3 причины, по которым вам следует вести гостевой блог.

Что такое гостевой блог?

Для тех, кто не знаком с этой концепцией, гостевой блоггинг — это когда вы пишете сообщение в блоге для чужого блога/сайта. Как правило, вы пишете статью в своей общей нише бизнеса, которая понравится зрителям другого блога/сайта.

Они получают выгоду от свежего контента. Вы получаете возможность поделиться своим контентом с другими читателями и в их социальных сетях.

Обычно у вас есть обратная ссылка, включенная в блог, часто в биографии автора, которая ведет обратно на ваш собственный сайт. Таким образом, вы не только получаете контент, но и если сайт, на котором вы размещаете гостевую публикацию, пользуется хорошей репутацией, то вы получаете хорошую обратную ссылку на свой собственный блог.

3 причины вести гостевой блог

В случае, если SEO-оптимизация и увеличение реферального трафика из мест, где вы ведете гостевой блог, не являются достаточным стимулом, вот еще 3 причины, по которым вам следует вести гостевой блог:

  • Авторитет бренда. Одной из важных концепций в создании бренда является авторитет. Люди должны знать, что вы являетесь надежным источником информации в своей нише, и то, что вы говорите, является не только правдивым, но и ценным знанием, которым они будут пользоваться. Один из лучших способов повысить авторитет бренда — вести блог. Гостевой блог — это расширение этого, где у вас есть шанс выступить перед устоявшейся аудиторией и произвести на них впечатление своими знаниями и идеями, тем самым укрепив свой авторитет в новой аудитории.
  • Установите отношения. Многое можно сказать о создании хороших рабочих отношений с другими блоггерами и сайтами. Это полезно не только для гостевой публикации на их сайте, но и для ссылок, рефералов и даже для гостевой публикации на вашем сайте. Это может создать отличные отношения или партнерские отношения с людьми в вашей отрасли или нише, которые не являются конкурентами.
  • Нишевые знания. Часть времени, затрачиваемого на гостевой блоггинг, уходит на изучение того, о чем пишет целевой блог и о чем он уже писал. Так вы узнаете, какой тип контента находит отклик у их аудитории. Побочным продуктом этого исследования является то, что вы узнаете больше о своей конкретной нише, которую затем можно использовать в будущих сообщениях на вашем собственном сайте, чтобы помочь расширить ваши темы для обсуждения. Люди, которые публикуют гостевые посты в нескольких блогах каждый месяц, в конечном итоге хорошо осведомлены о своей отрасли, даже больше, чем когда они начинали.

Суть в том, что гостевой блог — отличный способ улучшить свой бренд. 3 причины, по которым вы должны вести гостевой блог, — это просто вишенка на торте для воздействия и повышения SEO, которые вы получаете. Вдобавок ко всему, дополнительное время, потраченное на написание, помогает улучшить ваши способности как создателя контента. Разговор о беспроигрышной ситуации!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта