3 совета по удержанию мобильных игроков

Удержание — всегда актуальная тема для компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений. Как вы можете привлечь людей и использовать ваше приложение ежедневно или еженедельно, а не предложение конкурента? Сегодня мы хотели поделиться тремя советами по удержанию мобильных игроков, которые помогут решить эту проблему тем, кто создает приложения в нише мобильных игр.

Средний показатель удержания для мобильной игры в первую неделю составляет около 35%, если смотреть на исторические опросы за последний год. Это число падает каждую неделю, как правило, примерно на 10% в первую неделю, а затем в среднем снижается на половину предыдущей недели каждую неделю в течение следующих нескольких месяцев.

Борьба с этим сокращением требует особого внимания к удержанию, что с точки зрения бизнеса является разумным вложением, поскольку удерживать существующих клиентов все же дешевле, чем приобретать новых в качестве замены. Кроме того, сосредоточение внимания на удержании с первой загрузки пользователя повышает средний показатель удержания с самого начала, что приводит к более медленной потере пользователей.

3 совета по удержанию мобильных игроков

  • Легко начать. Есть классическая цитата «минута обучения, но целая жизнь, чтобы стать мастером», которая применяется ко всему, от гольфа до шахмат и покера. Эта концепция должна быть включена в каждую мобильную игру, где изучение игры занимает буквально минуту. Исследования показали, что люди, которые могут достичь уровня 5 или выше за два сеанса средней продолжительности, имеют более высокий уровень удержания, чем те, кто этого не делает. Объяснение простое, так как условия, которые они получают от успешного прохождения уровней, усиливают удовольствие от деятельности. Поэтому имеет смысл начинать уровни быстро и легко, прежде чем увеличивать сложность и требования к навыкам.
  • Ежедневное вознаграждение за вход — это то, что стало популярным совсем недавно, поскольку ежедневное вознаграждение за вход создает стимул для регистрации в приложении, особенно если вознаграждение за вход является прогрессивным. Например, у Zynga Poker есть бесплатная ежедневная награда за игровой автомат. Каждый последующий день, когда вы входите в слот, вознаграждение умножается на увеличивающуюся сумму бонуса, пока через неделю вы не достигнете 100%. Эта регулярная награда, которая является прогрессивной, увеличивает приверженность пользователя игре (и превращает ее в привычку), что затем дает дополнительную причину возвращаться каждый день. В конце концов, было бы обидно заново начинать этот бонус с 10%, когда вы заработали 100%.
  • Четкая цель. Многие люди, играющие в игры, хотят не только скоротать время, но и принять вызов. Частью задачи является наличие цели и ее достижение. Для этого у игр должна быть какая-то четкая цель, встроенная в то, что делают пользователи. Для некоторых это просто уровни избиения. Затем Candy Crush добавил удовольствия, разрешив обмен в социальных сетях, чтобы обеспечить дружескую конкуренцию и рейтинг среди друзей. В другие игры добавлены ежедневные или еженедельные турниры, чтобы обеспечить соревновательную цель, в которой люди борются за первое место в таблице лидеров. Независимо от того, какой тип метода цели выбран, важно, чтобы он был на месте, чтобы повысить приверженность людей решению задачи и достижению или превышению цели.

Суть в том, что удержание является критически важным компонентом любого успешного приложения, включая мобильные игры. Эти 3 совета по удержанию мобильных игроков при правильном применении могут определенно помочь увеличить приверженность игроков и, следовательно, ваши показатели удержания, что дешевле, чем привлечение новых клиентов. В долгосрочной перспективе наличие надлежащих стратегий как для приобретения, так и для удержания с самого начала сделает общее предприятие намного более прибыльным, а прибыль — это причина, по которой большинство из нас начали создавать приложения с самого начала.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта