Microsoft: чат-бот 365 Copilot — будущее работы на основе ИИ

 
 

Сегодня Microsoft продемонстрировала множество вариантов использования своего нового чат-бота 365 Copilot на основе GPT-4, а также представила новую генеративную функцию на основе искусственного интеллекта под названием Business Chat.

Объявив о своем чат-боте Microsoft 365 Copilot для автоматизации различных задач в нескольких офисных приложениях Microsoft, Microsoft в четверг продемонстрировала возможности инструмента и представила новое расширение под названием Business Chat.

Microsoft 365 Copilot — это технология генеративного искусственного интеллекта (ИИ), основанная на GPT-4, большой языковой модели (LLM), созданной OpenAI, которая также является основой для чрезвычайно популярного чат-бота ChatGPT.

Компания заявила, что в настоящее время тестирует Microsoft 365 Copilot с 20 клиентами, в том числе с восемью предприятиями из списка Fortune 500, чтобы «получить отзывы и улучшить наш продукт по мере масштабирования». Он сказал, что предоставит клиентам дополнительную информацию о более широкой доступности функций в будущем.

Microsoft интегрировала функции GPT-4 и ChatGPT с Word, Excel, Teams, PowerPoint, Outlook, Power Platform, Viva и другими приложениями, чтобы пользователи могли объединять данные для создания всего, от маркетинговых кампаний и бизнес-предложений до слайд-презентаций.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил, что новый чат-бот 365 Copilot «радикально изменит то, как компьютеры помогают нам думать, планировать и действовать.

«Точно так же, как сегодня мы не можем представить вычисления без клавиатуры, мыши или мультитач, в будущем мы не сможем представить вычисления без вторых пилотов и подсказок на естественном языке, которые интуитивно помогают нам с продолжением, обобщением, последовательностью рассуждений., пересматривая, изменяя и действуя», — сказал он.

Copilot сочетает в себе большую языковую модель (LLM) с пакетом 365 и содержащимися в нем пользовательскими данными. Благодаря использованию интерфейса чат-бота и обработки естественного языка пользователи могут задавать вопросы Copilot и получать ответы, похожие на человеческие, подводить итоги онлайн-чатов и создавать бизнес-продукты.

Copilot в Word, например, может дать толчок творческому процессу, предоставив пользователю первый черновик для редактирования и повторения — экономя часы на написании, поиске и редактировании, говорится в сообщении Microsoft в блоге.

«Иногда Copilot будет прав, а иногда — с пользой для здоровья — но он всегда будет продвигать вас вперед», — сказал в своем блоге Джаред Спартаро, корпоративный вице-президент Microsoft по современным приложениям для работы и бизнеса. «Вы всегда контролируете ситуацию как автор, продвигая свои уникальные идеи, побуждая второго пилота сокращать, переписывать или оставлять отзывы».

Microsoft утверждает, что Copilot — это больше, чем OpenAI ChatGPT, встроенный в Microsoft 365. Официальные лица назвали его «сложным механизмом обработки и оркестровки», который сочетает в себе мощь LLM, «включая GPT-4», с приложениями Microsoft 365 и бизнес-данными пользователя. в Microsoft Graph, который теперь доступен каждому через естественный язык. (Microsoft Graph — это платформа разработчиков API, которая соединяет несколько служб и устройств.)

Copilot в новой функции Microsoft Business Chat, например, можно использовать для создания сводки разговора в чате, извлечения конкретных моментов, добавления недавних контактов с клиентами, доступа к записям в календаре Outlook и добавления слайдов из презентации для создания деловое предложение — все на основе разговора в чате.

Пользователи Business Chat также могут писать подсказки на естественном языке, такие как «Расскажите моей команде, как мы обновили стратегию продукта», и он будет генерировать обновление статуса на основе утренних встреч, электронных писем и чатов.

Copilot в PowerPoint может помочь в создании презентаций с помощью простой подсказки, добавляя соответствующий контент из документа, который пользователь мог создать на прошлой неделе или в прошлом году. А Copilot в Excel может анализировать тенденции и создавать профессиональные визуализации данных за считанные секунды.

«Мы все хотим сосредоточиться на 20% нашей работы, которые действительно важны, но 80% нашего времени уходит на рутинную работу, которая утомляет нас. Второй пилот облегчает нагрузку», — сказал Спартаро.

Copilot в Teams может резюмировать ключевые моменты обсуждения, в том числе, кто что сказал и где люди согласны и где они не согласны, а также может предлагать действия — и все это в режиме реального времени во время собрания.

Благодаря интуитивно понятным возможностям Copilot, основанным на искусственном интеллекте, чат-бот позволяет пользователям использовать расширенные функции без необходимости в использовании приложений Microsoft 365. «В среднем человек использует менее 10% возможностей PowerPoint. Второй пилот открывает остальные 90%», — сказал Сумит Чаухан, корпоративный вице-президент Microsoft Office Product Group.

Например, кто-то, работающий в глобальной производственной компании, который хочет создать предложение для клиента, может попросить Copilot использовать заметки клиентов в OneNote и других внутренних документах для быстрого создания первого проекта. Затем он может использовать формат, обычно используемый для предложений, извлекая информацию из пользовательской истории.

«Он вставляет изображения продуктов и извлекает соответствующие визуальные эффекты из других файлов. Вы даже можете включить краткое резюме в верхней части документа, и Copilot может внести предложения по улучшению предложения — например, добавить часто задаваемые вопросы, которые он создаст для вас», — сказал Чаухан.

По словам Спартаро, интеграция больших языковых моделей (LLM) с бизнес-данными пользователя, в том числе хранящимися в OneDrive (документы, фотографии и видео), позволяет проявить больше творчества без кропотливой работы по сбору всего этого самостоятельно.

Microsoft откровенно заявила, что ее чат-бот будет делать ошибки, но пообещала решить эти проблемы «быстро». Технология генеративного искусственного интеллекта, такая как встроенная в поисковую систему Microsoft Bing или службу чат-ботов Google Bard, продемонстрировала вопиющие ошибки ответа. У чат-ботов также есть проблемы с «галлюцинациями» или попаданием в кроличью нору причудливого создания контента на основе ошибок.

Microsoft заявила, что хорошо осведомлена о последствиях использования генеративных механизмов искусственного интеллекта для конфиденциальности и безопасности, проверила свой продукт и продолжит внимательно следить за ним.

«Мы не только встроили заземление [данных] в систему, мы встроили проверку в опыт», — сказал Спартаро. «Мы добавили цитаты и ввели формы разногласий, чтобы поощрять взаимное сотрудничество [между пользователем и вторым пилотом]. Мы включили механизмы обратной связи, чтобы люди могли сообщить нам, когда мы ошибаемся.

«Наша цель — дать людям свободу действий. Чтобы помочь людям начать работу, Copilot предлагает хорошие подсказки. Если вам не нравится то, что он делает, есть кнопка «попробовать еще раз», — сказал Спартаро. «У вас всегда есть возможность использовать, настроить, отказаться или отменить».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая