Наши 5 секретов электронной коммерции для вашего лучшего конца года

 
 

Конец года может быть чрезвычайно напряженным для многих предприятий, особенно если вы рассчитываете на большой толчок электронной коммерции в четвертом квартале для успешного года, пишут Новости Запорожья.

Большое внимание уделяется советам и идеям, которые помогут вам максимизировать свои продажи, многие из которых ведущие компании по веб-разработке, такие как мы, освещали в статьях в прошлом месяце и по большей части являются вещами, которые делают наиболее успешный бизнес. Но как насчет того, чтобы делать некоторые вещи, которые не делает большинство предприятий? Наши 5 секретов электронной коммерции для вашего лучшего конца года — это несколько отличных идей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Секреты электронной коммерции для лучшего конца года

  • Список пожеланий. У короля интернет-магазинов Amazon возникла хорошая идея включить списки пожеланий на свой сайт электронной коммерции. Доказано, что эта концепция снижает количество отказов от корзины покупок, а также стимулирует дополнительные продажи на более позднем этапе, что является беспроигрышным сценарием. Имея список, вы предоставляете потребителю дополнительные возможности для покупок. Они могут хранить понравившиеся вещи в списке пожеланий, чтобы их покупали как для себя, так и для других людей. Для бизнеса электронной коммерции, который хочет увеличить продажи не только сейчас, но и в будущем, это идеальное дополнение к вашему веб-сайту. Это также не такая уж сложная задача для опытной фирмы веб-разработки.
  • «Купить позже «— эта идея похожа на список желаний в том смысле, что вы даете покупателю варианты. Может быть, они не могут позволить себе что-то купить сейчас, потому что они финансово выбиты из всех своих праздничных покупок. Однако это не означает, что в ближайшем будущем у них не будет денег, которые они могли бы потратить. Многие люди получают подарочные карты или наличные в качестве подарков, а сезон подачи налоговых деклараций не за горами, что дает некоторым покупателям большие возмещения, которые они захотят потратить. Чтобы извлечь из этого выгоду, вы можете настроить опцию «Купить позже», которая затем отслеживает пользователя (либо по адресу электронной почты, либо по логину пользователя) и предмет или предметы, которые затем открывают дверь для добровольных электронных писем перенацеливания.
  • Ценовой скачок — это может показаться нелогичным в праздничный сезон, когда все предлагают скидки и снижение цен, но на самом деле это прекрасное время, чтобы добавить очень небольшие ценовые скачки. Дело в том, что люди собираются потратить деньги и сделают много покупок до конца года. Чем ближе приближается Рождество, тем менее сознательны люди, что означает добавление платы за обработку в размере 1 доллара США или платы за пополнение запасов в размере 0,50 доллара США, или того, что будет выплачено из-за срочности ситуации. Следует отметить, что эту идею следует использовать очень осторожно и в небольших количествах, потому что вы по-прежнему хотите получить максимальный объем продаж, но с небольшой доплатой. Даже добавление 0,10 доллара к взимаемым налоговым расходам составляет более тысячи продаж.
  • Новый запуск. Запуск продукта может быть неудачным из-за несвоевременности. Да, люди сосредоточены на покупке всего, что есть в их списках, и не обязательно ищут новинки, но они также не ищут их. В это время года у вас много заинтересованных потребителей, и, как мы упоминали в разделе «Купи позже «, многие из них будут иметь праздничные деньги, которые можно потратить, или налоговые возмещения в пути в первом квартале. Таким образом, вы сочетаете эту заинтересованность и доступную покупательную способность с чем-то «новым» для Нового года, что создает положительный отклик на ваш товар. Вдобавок ко всему, запуск чего-то нового после праздников заставляет ваш бизнес начать год с оружием в руках, что может предотвратить обычное падение электронной коммерции после праздников.
  • Стратегия Q1. Тот факт, что Q4 занят, не означает, что вам следует избегать подготовки стратегии Q1! Если ваши товары не связаны напрямую с праздниками, например, продажа оберточной бумаги или рождественских украшений, ничто не говорит о том, что ваши товары не могут продаваться в январе; вам просто нужно быть готовым к этому. Ваша стратегия Q1 может включать в себя упомянутый выше новый запуск, но обязательно должна включать креативные рекламные кампании для Q1, планирование кампаний в социальных сетях, просмотр списков адресов электронной почты и обновление вашего плана маркетинга по электронной почте, проверку вашего веб-сайта на предмет проблем, которые возникли во время праздников, которые необходимо решить. исправить, и искать инициативы в области продаж, которые будут эффективными. Не соглашайтесь на отличный Q4, а затем опускайтесь до слабого Q1; планируйте заранее, чтобы снести свои предыдущие номера Q1!

И последнее, но не менее важное: мы хотим напомнить всем о ценности A/B-тестирования. Мы писали об этом много раз, потому что идеи сплит-тестирования до реализации имеют большую ценность. Это один из лучших способов увеличить конверсию! Вы можете отслеживать и вносить коррективы в течение четвертого квартала и должны делать это, потому что это поможет вам не только спланировать предстоящий первый квартал, но и даст лучшие идеи для более эффективного четвертого квартала в наступающем году.

Суть в том, что если вы хотите, чтобы ваш бизнес имел постоянный успех, вам нужно постоянно искать способы получить преимущество над конкурентами. Наши 5 секретов электронной коммерции для вашего лучшего конца года — прекрасный пример идей, которые вы можете применить, чтобы расширить свое преимущество, а также настроить свой бизнес для отличного начала следующего квартала.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая