Почему ИИ не может заменить ориентированную на клиента команду преданных своему делу писателей-людей

 
 

Быстрый рост популярности инструментов, основанных на искусственном интеллекте, или ИИ, заставил представителей многих отраслей задуматься о том, не рискует ли их работа быть замененной технологией ИИ. Даже в областях, которые когда-то считались «невосприимчивыми» к автоматизации, включая творческие области, такие как письмо, появляются инструменты, разработанные для помощи в их процессе.

С учетом сказанного, присущие этим инструментам на основе ИИ ограничения не позволят им когда-либо стать настоящей заменой писателей-людей. Ниже я объясню почему.

ИИ все еще развивается

Те, кто экспериментирует с инструментами для письма на основе ИИ, должны помнить, что эта технология все еще находится в зачаточном состоянии. Например, ChatGPT — один из самых популярных инструментов искусственного интеллекта на рынке прямо сейчас — был первоначально выпущен в ноябре 2022 года, а это означает, что он существует всего несколько месяцев.

За время, прошедшее после выпуска ChatGPT, пользователи жаловались на проблемы с фактической неточностью и даже нечувствительным языком, показывая, что эти инструменты все еще нуждаются в значительной доработке и улучшении, прежде чем они когда-либо смогут быть независимыми. В конечном счете, кажется, что это точка, которая никогда не наступит.

Однако природа технологии ИИ такова, что она всегда будет находиться в зачаточном состоянии. В то время как общество имеет тенденцию расти и развиваться естественным образом, искусственный интеллект должен учиться, чтобы расти. Хотя искусственный интеллект способен обрабатывать данные — и, следовательно, обучаться — гораздо быстрее, чем люди, входные данные, из которых ИИ может получать эти данные, ограничены. Таким образом, способность ИИ проводить исследования для письма ограничена способностью людей синтезировать ресурсы, из которых он может извлекать данные.

Из-за этого ограничения искусственный интеллект лучше всего внедрять как инструмент или помощь, дополняющий работу человеческой команды, а не как индивидуальную замену. Тем не менее, необходимо помнить, что, как и любой инструмент, ИИ хорош настолько, насколько хороша рука (и ум), стоящая за ним.

ChatGPT и Jasper оказались полезными инструментами для писателей, но их возможности значительно ограничены. Он должен быть отредактирован и дополнен опытным писателем-человеком, чтобы привести содержание в соответствие с нормами.

ИИ не хватает эмоционального интеллекта

Один из основных недостатков инструментов ИИ заключается в том, что им не хватает эмоционального интеллекта. Некоторые утверждали, что искусственный интеллект способен распознавать эмоции, но на данный момент ни один коммерчески доступный ИИ не прошел тест Тьюринга. Вместо этого кажется, что «эмоциональное распознавание» искусственного интеллекта — это просто предсказание, основанное на определенных точках данных, таких как использование определенных слов или фраз, которые, как правило, связаны с определенным тоном.

Это отсутствие эмоционального интеллекта также означает, что приложения ИИ, как правило, не настраиваются. Большая часть контента, создаваемого писателями, должна иметь узкую направленность, и ИИ не может понять нюансы потребностей, желаний и ожиданий отдельных клиентов-людей.

«Настройка» инструмента ИИ потребует «обучения» алгоритма посредством ввода значительного объема данных в течение значительного периода времени. Для коммерчески доступного непатентованного инструмента удовлетворение этих индивидуальных потребностей явно нецелесообразно.

Более того, искусственному интеллекту не хватает — и он не в состоянии научиться — межличностных навыков, которые клиенты привыкли ожидать за годы работы с людьми-писателями. Почти мгновенные результаты, предоставляемые программой ИИ, — это палка о двух концах, поскольку это исключает возможность любого совместного процесса. В сегодняшнем все более сложном деловом мире такие навыки, как командная работа, лидерство и общение, важны как никогда, и ИИ не будет демонстрировать эти качества.

ИИ требует участия человека

Творческое самовыражение искусственного интеллекта ограничено и полностью зависит от получаемых им данных. Например, писатели-люди могут использовать свой личный опыт в своей работе, тогда как инструменты ИИ могут использовать только доступные им данные, созданные людьми. Кроме того, ИИ не способен воображать, он может только предсказывать, а это означает, что инструмент ИИ не может синтезировать что-либо без определенного уровня ранее существовавших входных данных.

В обозримом будущем ИИ будет по-прежнему зависеть от внешней помощи человека для успешного функционирования. Без людей, которые будут вводить новые данные в базы данных, извлекаемые программами ИИ, или вмешиваться в случаях сбоя или повреждения системы, искусственный интеллект не сможет функционировать должным образом.

Единственная причина, по которой ИИ работает, — это человеческий труд. А без человеческого интеллекта не может быть никакого искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект может быть чрезвычайно мощным инструментом для писателей, помогающим сделать их работу более эффективной. Поскольку все больше и больше инструментов, обычно используемых писателями, начинают реализовывать функции ИИ, вполне вероятно, что работа писателей станет лучше и проще.

Тем не менее маловероятно, что искусственный интеллект когда-либо сможет полностью заменить команду писателей. Писатели-люди могут обеспечить такой уровень обслуживания, индивидуальной настройки и внимания к клиентам, которого никогда не могла достичь ни одна программа ИИ.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая