Ключи для создания качественного длинного контента

 
 

Одним из наиболее эффективных типов контента, особенно с течением времени, является то, что называется длинным контентом. Однако, как следует из названия, он немного длиннее среднего контента, что может отпугнуть некоторых людей. Вместо того, чтобы поддаваться запугиванию количеством слов, сегодня мы хотели поделиться своими ключами к созданию качественного длинного контента. Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы понимаем ценность хорошего контента и считаем пустой тратой времени избегать использования определенного типа просто из-за отсутствия знакомства с процессом.

Что такое развернутый контент?

Определение может варьироваться, но, как правило, под полным контентом подразумеваются статьи, содержащие более 1200 слов. Хотя некоторые могут применять один и тот же ярлык к немного более короткому или более длинному контенту, это, безусловно, имеет больше смысла, чем длиннее он.

Традиционно расширенный контент был основным стандартом для таких средств массовой информации, как газеты и журналы. Более содержательные статьи с несколькими ориентирами и всесторонним освещением были приемлемой нормой. По мере развития Интернета и сокращения концентрации внимания общая идея заключалась в том, чтобы сокращать содержание, а также делать его как можно более удобоваримым за короткое время. Вот почему вы видите так много статей объемом от 500 до 900 слов и от 200 до 300 слов.

На самом деле идея длинных форм должна больше фокусироваться на качестве и глубине контента, а не просто классифицировать его на основе длины.

Почему подробный контент важен для веб-сайта?

Есть много причин, по которым сайт может извлечь выгоду из длинного контента:

  • Авторитет. Полноформатный контент — отличный способ продемонстрировать авторитет в теме. Более длинные и глубокие статьи на тему, относящуюся к вашей нише, предоставляют широкие возможности для обсуждения и обмена информацией, анекдотами и т. д., которые нельзя быстро найти в более коротких и неглубоких статьях. Не у всех будет опыт или знания, чтобы обеспечить такой уровень глубины содержания.
  • Время на странице. Должно быть понятно, что более длинные статьи требуют больше времени на странице для просмотра. Метрика времени на странице важна, так как чем дольше кто-то находится на вашем сайте, тем выше вероятность того, что он конвертируется.
  • SEO — Длинный контент имеет очень высокий рейтинг. Были проведены исследования, подтверждающие это, и самый важный человек в комнате, Google, заявил, что, поскольку 10% или более их поисковой аудитории хотят узнать больше, чем фрагмент, результаты поиска также помогут пользователям найти подробные статьи. Как правило, это тип контента, который также может получить больше обратных ссылок из-за глубокого и авторитетного характера.

В этой статье приведены ссылки на 10 отличных примеров длинного контента, которые демонстрируют хороший авторитет и высокий рейтинг. Есть несколько брендов, которые специализируются на продукте этого типа контента и сделали себе имя, создав большие библиотеки полезной информации.

Ключи к созданию длинного контента

  • Календарь контента. Использование календаря контента является важной частью процесса создания контента. Когда вы начинаете создавать долгосрочный контент как часть общего плана контента, календарь становится более важным, поскольку этот тип контента требует большего планирования. Вот отличная статья о том, как создать календарь контента.
  • Планирование. Планирование является наиболее важным аспектом этого типа контента. Более длинные статьи просто требуют больше времени для разработки от первоначального плана до готового проекта. Набросок — это первый шаг в объединении идей. Затем вы можете в течение нескольких часов или дней дополнять план, чтобы конкретизировать более подробный план, который затем станет планом для всего произведения.
  • Тематическая направленность. Важно помнить, что этот тип контента работает только тогда, когда у вас есть конкретная тема, о которой вы можете много рассказать. В идеале это то, чем вы либо интересуетесь, либо увлечены, так как это значительно упрощает погружение, исследование и последующее производство. Часть должна оставаться напряженной и сосредоточенной, а не блуждать вокруг.
  • Использование исследований. Даже если вы не используете все собранные данные напрямую, косвенно это позволит вам получить лучшую базу знаний, на основе которой можно говорить по теме. Вы должны попытаться собрать данные, опросы и т. д., чтобы не только оказать поддержку, но и помочь вам сделать собственные выводы.
  • Начните писать — «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». — Лао-цзы. Хотя написать статью не так сложно, как пройти тысячу миль в 6 веке до нашей эры, это может показаться очень пугающим. Зачастую самое сложное — это сделать первый шаг. Лучший совет для этой части процесса — сесть за набросок и начать его писать. Часто это вызывает некоторую креативность. Продолжайте предпринимать шаги, и достаточно скоро путешествие будет завершено.
  • Редактировать и пересматривать. Многие авторы пропускают часть редактирования при создании контента, но это может быть ошибкой, особенно если контент создается дольше. Редактирование и пересмотр вашей работы — один из лучших способов улучшить ее: от поиска простых орфографических или грамматических ошибок до создания более логичного пути для обсуждения. Самый важный ключ, который нужно помнить, это искать информацию, которая не принадлежит. Помните, вам нужна очень конкретная тема, и если вы продолжите отклоняться от темы, читатели могут не задержаться.
  • Выбор изображения. Всякий раз, когда изображение или изображения сопровождают статью, они должны иметь смысл и помогать поддерживать или доносить смысл содержания. Это вдвойне верно, когда длина контента увеличивается. Потратьте время, чтобы найти изображения, которые способствуют общему сообщению вашего контента и/или призыву к действию, если вы хотите, чтобы контент работал хорошо.

Нижняя линия

Суть в том, что длинный контент — это очень полезный тип контента, от которого могут извлечь выгоду многие веб-сайты. Подход, необходимый для создания этого типа контента, немного отличается от более коротких фрагментов контента, но наши ключи для создания качественного длинного контента могут стать хорошей основой для всех, кто хочет начать его создавать.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая