3 стратегии создания качественных коротких видео в TikTok и Instagram

Короткое видео превратилось из забавного бонуса в обязательный элемент истории бренда. Вскоре после того, как TikTok стал вирусным, Instagram (запрещенная соцсеть в России) принял решение запустить новую функцию видео, которая позволяет любому создавать видеоконтент, чтобы помочь ему найти отклик у более широкой аудитории.

Может показаться, что Reels играет вторую скрипку, особенно учитывая повсеместное распространение TikTok среди представителей поколения Z и тот факт, что за свою молодую жизнь приложение было загружено более 2 миллиардов раз. Тем не менее, огромный охват Instagram означает, что он устойчив и, несомненно, может заполнить пробелы на рынке. Если TikTok потерпит неудачу, Instagram может привлечь на миллионы пользователей больше, чем сейчас.

Как маркетологи, мы видим незаменимые преимущества коротких видео. Итак, если и TikTok, и Instagram предлагают мощные платформы, действительно ли имеет значение, какую из них использует ваш бренд?

Что лучше для короткого видеоконтента: TikTok или Instagram?

Обе платформы имеют влияние на широкую публику, но, хотя публикация на обеих платформах разумна, маркетологи должны понимать, что контент нельзя просто скопировать и вставить с одного канала на другой.

На разных платформах будут различаться не только функции редактирования, но и алгоритмы, аудитория и типы контента, которые эта аудитория предпочитает потреблять. Один и тот же контент может иметь разный резонанс в зависимости от платформы. Например, у Reels больше лимит подписей, поэтому у более длинных видео и более сложных историй больше шансов. TikTok — более быстрый зверь с ограничением в 100 символов.

То, как аудитория взаимодействует с обеими платформами, также различается. TikTok предлагает вариант «дуэт», что делает его более интерактивным. TikTok также полагается на культуру трендов и способность провоцировать вирусные мемы с помощью челленджей, танцев и синхронного исполнения. Напротив, пользователи Instagram менее настроены на развлекательную ценность; их основной мотив может заключаться в том, чтобы просто пообщаться со своими друзьями, наверстать упущенное или просмотреть более эстетичный контент.

Как создавать короткие видеокампании в Instagram и TikTok

Не существует набора руководящих принципов, которыми могли бы руководствоваться маркетологи при создании контента как для TikTok, так и для Instagram. Однако, если бы это было так, приоритетом № 1 было бы знание платформы вдоль и поперек.

Если вы достаточно хорошо знаете каждое приложение, вы можете создавать контент, который кажется родным для каждой платформы, даже если большая его часть используется повторно. Вот несколько советов по оптимизации вашего короткого видеоконтента, где бы вы его ни размещали:

1. Выделяйтесь из общей массы, но следите за тем, что они делают

Вы хотите, чтобы ваши видео делились уникальной информацией о вашей отрасли. Вы можете даже предложить закулисные сокровища или советы инсайдеров. Но в то же время вы хотите искать у своих конкурентов вдохновение и руководство. Как ваши конкуренты используют видео в своих социальных профилях? Что, кажется, работает для них? Вы можете использовать эту информацию, чтобы направлять свои видео или вдохновлять на маркетинговые кампании. Кроме того, создавая уникальный контент, характерный для вашего бренда, вы даете своим видео возможность выделяться среди других и предлагаете новые просмотры, которые еще не обсуждались.

2. Играйте в долгую игру

Многие маркетологи, которым не удается сделать себе имя в TikTok или Instagram, сдаются слишком рано. Они публикуют несколько видеороликов, видят мало откликов и меняют тактику, прежде чем выяснить, что пошло не так и как это исправить. Чтобы научиться угождать алгоритму и аудитории, потребуется время — на любой платформе — поэтому продолжайте следить за показателями и корректировать свою стратегию. В конце концов, практика делает совершенным.

3. Ответьте на вопросы, которые задают люди

Развлечения имеют большое значение, но если вы хотите использовать социальные сети для расширения своей аудитории и углубления отношений с клиентами, видео может стать отличным инструментом для освещения вашего бренда. Вы можете сделать это, отвечая на вопросы, которые задают потенциальные клиенты. Это позволит вам развеять любые сомнения, которые могут возникнуть у людей в отношении вашего бренда и его ценностей, а также взрастить вашу текущую аудиторию. Помните, развлекательный и аутентичный контент всегда выигрывает в TikTok и Instagram.

Когда дело доходит до видеомаркетинга, многие бренды проигрывают, потому что колеблются. Не зная, есть ли у них навыки или стратегии, чтобы заставить видео работать, им было бы лучше просто нажать «запись» и начать. К счастью, в долгосрочной перспективе каждое видео, которое вы снимаете, — это шанс чему-то научиться и сделать его лучше в следующий раз.

Эти стратегии могут помочь вам создавать контент как для TikTok, так и для Instagram, повторно используя и перепрофилируя его при необходимости. Однако самое важное, что нужно помнить, это то, что когда дело доходит до короткого видео, вы должны быть в нем, чтобы выиграть.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта