Как увольнения в Google могут повлиять на корпоративные облачные сервисы

 
 

Аналитики обсуждают, как увольнения в Alphabet повлияют на предоставление корпоративных облачных услуг в ее дочерней компании Google, в то время как инвесторы призывают к более глубоким сокращениям.

Инвестор, владеющий долей в материнской компании Google Alphabet на сумму 6 миллиардов долларов, призывает к новым увольнениям в компании, хотя она уже сократила 12 000 рабочих мест.

Управляющий партнер лондонской компании TCI Capital Fund Management написал исполнительному директору Alphabet Сундару Пичаи письмо с просьбой сократить еще тысячи рабочих мест и сократить заработную плату оставшихся сотрудников.

Alphabet уже планирует сократить свою рабочую силу на 6%, заявила компания 20 января 2023 года, и этот шаг затронет персонал всей компании, в том числе в ее подразделении корпоративных облачных вычислений.

Это уже второй раз, когда управляющий партнер TCI Кристофер Хон пишет в Alphabet. В своем первом письме к Пичаи в ноябре он попросил компанию предпринять активные действия, чтобы скорректировать растущую численность персонала, компенсацию сотрудникам и операционные убытки в подразделении «Другие ставки».

В его втором письме, написанном в день, когда Alphabet объявила об увольнениях, утверждалось, что компании следует еще больше сократить свои затраты, сократив штат сотрудников до 150 000 человек, которые она наняла в конце 2021 года. До недавнего раунда увольнений в ней работало 187 000 сотрудников.

Однако возможность дальнейшего сокращения рабочих мест в Alphabet вызвала опасения, что это может повлиять на обслуживание, например, в Google Cloud, одном из наиболее прибыльных и быстрорастущих направлений деятельности компании. В октябре 2022 года выручка Google Cloud выросла на 38% в годовом исчислении и достигла 6,9 млрд долларов, в то время как общий рост выручки Alphabet замедлился до 6%.

«Дальнейшие увольнения в Google могут повлиять на качество облачных сервисов Google», — сказал Хён Парк, главный аналитик Amalgam Insights. «Они уже уволили технический персонал из подразделения облачных вычислений, в основном в Индии, несмотря на то, что это растущий бизнес для компании».

Несмотря на зависимость от автоматизации, огромные масштабы облачной инфраструктуры Google означают, что для поддержания ее работы требуется значительное количество работников. Компании, которые радикально сокращают штат своих центров обработки данных, как это недавно сделал Twitter, быстро столкнутся с проблемами, сказал Пак: «Облако требует много людей для поддержки, поскольку предприятие в основном передает свои рабочие нагрузки на аутсорсинг другой организации. Таким образом, это проблема, на которую Google должен ответить, тем более что эти увольнения являются публичными, что, в свою очередь, может привести к проблемам с поддержкой, которые могут возникнуть быстро».

Обслуживание инвесторов, а не клиентов

Пак рассматривает увольнения, подобные тем, что были в Alphabet, направленные на то, чтобы угодить инвесторам, как угрозу будущим услугам, предлагаемым предприятиям.

«Эти увольнения, в том числе в Google, кажутся попыткой успокоить инвесторов, а не просто принятием лучших бизнес-решений с точки зрения чистой прибыли», — сказал он, добавив, что эти увольнения действительно меняют практический результат на несколько процентов. процентов.

«Трудно понять, как эти увольнения изменят размер прибыли, которую получает компания, более чем на несколько процентов. Так что это не принципиальное смещение прибыли», — пояснил он.

Кроме того, по его словам, некоторые из этих увольнений приведут к тому, что компании удвоят производство своего основного продукта и снизят уровень инноваций.

Однако другой аналитик считает, что «увольнения были неизбежным злом».

«Сокращение в Google было полезным для компании, поскольку компании должны были сосредоточиться на росте доходов быстрее, чем численность персонала. Компания должна сократить больше должностей», — сказал Джин Манстер, управляющий партнер консалтинговой фирмы Deepwater Asset Management.

Мюнстер сказал, что он не ожидает, что первоначальное сокращение штата Alphabet повлияет на какие-либо из его услуг, хотя он не уверен в дальнейших увольнениях в компании.

По его словам, в Alphabet уровень текучести кадров составляет 10%, и это, вероятно, приведет к сокращению общего числа сотрудников в компании в ближайшие месяцы.

Призыв к сокращению заработной платы

Хон из TCI неоднократно призывал Alphabet сократить вознаграждение сотрудников. В своем первом письме он раскритиковал среднюю зарплату Alphabet в размере 295 884 долларов за то, что она слишком высока. Это на 67% выше, чем у Microsoft (176 858 долларов), и намного выше среднего значения в 117 055 долларов для 20 крупнейших технологических компаний, согласно данным, которые он привел из S&P Global Market Intelligence.

«Руководство также должно воспользоваться возможностью, чтобы решить проблему чрезмерного вознаграждения сотрудников», — написал Хон во втором письме. По его словам, конкуренция за таланты в технологической отрасли снизилась, что должно позволить Alphabet сократить заработную плату, не теряя сотрудников.

По словам Парка, большая часть разницы в оплате труда сотрудников Alphabet сводится к опционам на акции.

«Более высокая компенсация Alphabet не обязательно исходит от базовой заработной платы, а от предложения акций. Именно здесь существует разница от 50 до 100 000 долларов между Alphabet и большинством его аналогов», — сказал он.

Хон в своем письме также ссылается на компенсацию, основанную на акциях, и призывает Пичаи ограничить такую ​​​​форму компенсации сотрудниками.

В Deepwater Мюнстер согласился с оценкой Хона, заявив, что Alphabet следует сократить вознаграждение сотрудников, чтобы приблизить его к тому, что в настоящее время предлагают его коллеги.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая