Данные о намерениях становятся все более важным инструментом среди организаций B2B и розничных маркетологов. Фактически, 62% компаний сейчас используют одно или несколько решений для обработки данных о намерениях. Тем не менее, как новая категория продуктов, данные о намерениях могут быть сложными.
Gartner описывает данные о намерениях как информацию, которая показывает уровень
Сборщики данных находят эту необработанную информацию из различных
Эволюция данных о намерениях
Опрос американских маркетологов, проведенный в прошлом году, показал, что 52% респондентов использовали данные о намерениях для предоставления целевого рекламного контента. Также выяснилось, что 47% сказали, что использовали его для маркетинга по электронной почте. В обоих случаях использование данных о намерениях позволяет отделам продаж быстрее взаимодействовать с потенциальными клиентами в их покупательском пути. Это также помогает маркетологам находить потенциальных покупателей, которые не знают об их компании.
Хорошо продуманная
Первоначальная идея этой маркетинговой стратегии заключалась в использовании поведенческих данных, которые давали четкое указание на покупку, основанную на поведении человека, по словам Чарли Аллиери, главного операционного директора Intentsify, компании -разработчика программного обеспечения для маркетинга на основе намерений.
«Первоначально это называлось данными о намерениях совершить покупку», — сказал Альери CRM Buyer. «Однако с годами он превратился в
Использование различных уровней данных
Одним из эффективных способов использования данных о намерениях является анализ того, что делают посетители вашего
Еще один уровень данных о намерениях находится во сторонних данных — информации, извлеченной из информации о клиентах или потенциальных клиентах, которыми делится партнер или деловой партнер. Например, складские электронные письма, номера телефонов, интеграция программного обеспечения и т. д. легко извлекаются из систем CRM или поисковых роботов.
Вторичные данные часто имеют большее значение, чем первичные. Это также намного дешевле, чем сторонние данные о намерениях, потому что они уже есть в ваших собственных записях.
Сторонние данные могут заполнить пробелы в вашей маркетинговой стратегии намерений. Использование этого подхода для охвата потенциальных клиентов, готовых к покупке, может быть более затратным. Чтобы получить сторонние данные, вы должны взаимодействовать с организациями, которые просеивают свои собственные подключения к данным
Одним из преимуществ использования сторонних поставщиков данных является то, что информация может быть связана с данными CRM и отправлять уведомления отделам продаж, когда целевые учетные записи подают сигналы о намерениях.
Технологический рост породил сложность и надежность
С началом цифровой трансформации процесс покупки B2B стал более сложным. Это привело к тому, что большая часть пути покупателя проходила через независимые
«В результате компаниям требуется более глубокое понимание своей воронки продаж, чтобы сосредоточить ресурсы на организациях, которые, скорее всего, купят. Данные о намерениях предоставляют информацию обо всем жизненном цикле клиента, объединяя различные типы сигналов, чтобы внести ясность в карту пути покупателя», — предложил он.
Такой подход позволяет командам, занимающимся выходом на рынок (GTM), соответствующим образом расставлять приоритеты в своих усилиях по охвату. Повышение операционной эффективности маркетинговых программ всегда было ключевой задачей руководителей бизнеса.
«Но сейчас это имеет первостепенное значение для выживания в продолжающейся экономической турбулентности. Короче говоря, предприятия используют данные о намерениях, потому что они работают», — сказал Альери.
Данные о намерениях предоставляют
Понимание того, какие потенциальные клиенты с наибольшей вероятностью совершат конверсию — и какой тип обмена сообщениями вызовет у них наибольший отклик, — позволяет маркетологам сосредоточить свои усилия на тех потенциальных клиентах, которые открывают им лучший и самый быстрый путь к успеху.
«Это ценностное предложение, в конечном счете, и есть то, что стимулирует принятие», — сказал он.
Ускорение роста продаж и доходов
Алььери отметил, что экономика 2023 года изменила перспективы многих организаций B2B. Команды GTM даже на крупнейших предприятиях теперь составляют лишь небольшую часть своего прежнего размера.
«Мышление о росте любой ценой сместилось в пользу компаний, стремящихся повысить эффективность и улучшить процессы для максимизации доходов. Это привело к тому, что команды, ориентированные на стратегию, обратились к решениям по анализу намерений покупателей и активации, чтобы сэкономить время и деньги и получить ощутимое влияние на доход», — сказал Альери.
Благодаря точной
«Используя эту информацию, маркетологи могут разрабатывать персонализированные и эффективные кампании, ориентированные на клиентов, готовых к покупке, и в конечном итоге повышать рентабельность инвестиций», — пояснил Альери.
Примеры использования данных о намерениях доказывают это
При правильном использовании данные о намерениях могут подпитывать множество вариантов использования в командах по стратегии, взаимодействию с клиентами, маркетингу, продажам и работе с клиентами. Он также может управлять картированием пути покупателя, составлением списка целевых учетных записей, приоритизацией учетных записей, привлечением потенциальных клиентов, предотвращением оттока клиентов и многим другим.
Ключевые преимущества использования данных о намерениях для продаж и маркетинга
Персонализация взаимодействия с клиентами: данные о намерениях помогают компаниям лучше понять интересы и поведение своих клиентов, позволяя им персонализировать взаимодействие с клиентами. Отслеживая
Оценка потенциальных клиентов и сегментация: данные о намерениях можно использовать для выявления потенциальных клиентов, активно ищущих продукты или услуги, предлагаемые компанией. Анализируя данные об
Улучшение маркетинга на основе учетных записей (ABM). Маркетинг на основе учетных записей — это целевая маркетинговая стратегия, которая фокусируется на конкретных учетных записях, а не на отдельных потенциальных клиентах. Данные о намерениях имеют решающее значение в ABM, поскольку они помогают идентифицировать учетные записи, демонстрирующие высокий уровень интереса к продуктам или услугам компании. Отслеживая
Например, платформа Intentsify Intelligence Activation извлекает и анализирует данные о намерениях, чтобы предоставить организациям наиболее точные намерения на рынке. Другие решения для намерений второго поколения, доступные сегодня, одинаково взвешивают выбранные вручную темы и ключевые слова.
Решение Intensify использует расширенную обработку естественного языка (NLP) для анализа страниц
По его словам, эта функция автоматически выбирает темы, ключевые слова и продукты, чтобы отслеживать и взвешивать их соответствующим образом, предлагая компаниям уникальные ценностные предложения для более эффективного привлечения квалифицированных потенциальных клиентов.
Платформа Intentsify также обеспечивает видимость
Инновационные альтернативы
Многие существующие инструменты данных о намерениях используют конечные списки тем и ключевых слов, а также предопределенные модели для генерации сигналов о намерениях. Если маркетологам не хватает точных карт пути, они рискуют неправильно нацелить потенциальных клиентов и, в конечном итоге, напрасно потратить деньги.
Это тоже может оттолкнуть потенциального клиента. Этот подход обеспечивает общее решение для всех и не учитывает тонкости обмена сообщениями GTM, которые отличают каждого маркетолога B2B, добавил Альери о том, что делает этот подход таким эффективным.
Поскольку команды GTM вынуждены делать больше с меньшими затратами, точность имеет первостепенное значение. Но при использовании общей модели намерений, в которой темы часто имеют одинаковый вес и не погружаются в конкретные значения на основе уровня ссылки, трудно точно определить, кто готов купить.
«Эта достаточно близкая методология искажает понимание и ограничивает способность команды масштабировать производительность во всех случаях использования маркетинга, продаж и успеха клиентов», — сказал Альери.
Сегодняшние вызовы превратились в возможности
Различные типы данных о намерениях и методологии получения намерений открывают прекрасную возможность для организаций B2B, но они остаются в значительной степени фрагментарными, предупредил Альери.
Каждая лента намерений предоставляет организациям B2B только краткую информацию об исследовательской деятельности потенциальных покупателей. Следовательно, хранилища данных о намерениях не позволяют получить полное представление о рыночном ландшафте.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами данных о намерениях, необходимо объединить несколько каналов, чтобы обеспечить широкий охват и проверить наиболее важные сигналы. Хотя разные источники намерений отслеживают одни и те же
«Поэтому результаты могут существенно отличаться. Если два или более источников намерений выделяют одни и те же сигналы, это значительно более сильный признак покупательского намерения», — сказал Альери.
Начало работы с информацией о покупателях
Маркетологи могут применять различные способы включения данных о намерениях в свои стратегии. Прежде всего, предупредил Альери, маркетологи могут расставить приоритеты, какие аккаунты находятся на рынке для конкретного решения.
Затем они могут использовать данные о темах и ключевых словах для создания отличных сообщений, отвечающих потребностям потенциальных клиентов. Затем этот контент можно использовать в цифровой рекламе, работе с электронной почтой и многом другом.
«Информация о покупателях следующего уровня информирует маркетологов о том, какие стратегии и тактики следует расставить по приоритетам, позволяя командам GTM эффективно предоставлять исключительный, эффективный и действенный покупательский опыт с полной воронкой, который увеличивает доход», — добавил он.
Обладая этой информацией, маркетинговые команды могут лучше идентифицировать учетные записи на рынке, внедрять целевую рекламу, привлекать потенциальных клиентов и разрабатывать персонализированный контент и обмен сообщениями. Это дополнительные стратегии, которые улучшают традиционную маркетинговую тактику.