GroupM Motion Entertainment начала стратегическое партнерство с Warner Bros. Discovery для поддержки Diverse Voices Accelerator (DVA) своей материнской компании, согласно
Партнерство направлено на разработку инклюзивного контента, который представляет разнообразную аудиторию и предоставляет возможности для поддержки бренда посредством уникальных активаций и спонсорства. Его первым продуктом является документальный сериал под названием «Восстановление черной
Объединив опыт GroupM в области медиа и развлечений и возможности Warner Bros.
Партнерство между GroupM Motion Entertainment и Warner Bros. Discovery — это последний шаг к увеличению разнообразия и вовлеченности в рекламу и медиапространство. Такие инициативы получили распространение в последние несколько лет, особенно после того, как в 2020 году вспыхнули протесты против расового насилия, которые привлекли внимание к действиям брендов и их партнеров.
«Мы обязаны создать более инклюзивную и справедливую отрасль», — заявил в
GroupM Motion Entertainment финансирует, разрабатывает, производит и распространяет телевизионный и цифровой контент и является сопродюсером более 26 000 часов телевидения. Партнерство направлено на создание контента для разных аудиторий и от разных авторов, который затем будет доступен через сети и платформы Warner Bros. Discovery. Первым плодом партнерства стал сериал «Восстановление Черной
Контент будет включать в себя возможности органического спонсорства и уникальные активации для клиентов бренда GroupM. Domino’s, клиент агентства GroupM Mindshare, является партнером программы GroupM DVA, которую поддерживает новое партнерство.
«Для Domino важно, чтобы наши средства массовой информации и реклама отражали разнообразие наших клиентов, членов нашей команды и сообществ, которым мы служим», — заявила в
DVA является частью более крупной инициативы GroupM по включению СМИ (MII), которую агентство запустило в 2021 году. MII также включает в себя обязательство, которое предлагает своим клиентам тратить не менее 2% своего общего годового