Как стать реселлером SEO

В наши дни вы практически не можете заниматься бизнесом, не находясь в Интернете, и именно поэтому SEO более важно, чем когда-либо, для маркетинга большинства предприятий. Но не каждая маркетинговая компания может позволить себе нанять штатный персонал по SEO, и чем более эксклюзивным вы являетесь, тем больше вероятность, что это будет ваша ситуация.

SEO-перепродажа может быть ответом. Реселлеры SEO заключают контракт со сторонними SEO-агентствами с белой маркой, чтобы предоставлять услуги SEO своим клиентам. Это работает так: вы передаете SEO-запросы своих клиентов компании, занимающейся белой этикеткой. Они решат, какие продукты и услуги подходят, определят график и стратегию, а затем сообщат вам, когда ожидать готового продукта. Затем вы можете взять готовый продукт и перепродать его своим клиентам под своим собственным брендом. Вы можете заявить о своем праве на него, и ваши клиенты не будут знать, что это не ваша собственная работа.

White Labeling не только для SEO

Идея платить третьей стороне за выполнение SEO-услуг может показаться странной, если вы никогда не сталкивались с ней раньше, но «белая маркировка» на самом деле является довольно распространенной деловой практикой. Многие бренды покупают продукцию сторонних производителей и перепродают ее под собственными брендами. Это снижает затраты реселлеров, которые они могут переложить на потребителей. Это также помогает брендам предлагать больше продуктов, чем они в противном случае могли бы себе позволить.

Вы можете использовать тот же принцип, чтобы предлагать услуги SEO своим клиентам. Хотя вы, возможно, не сможете позволить себе нанять специалистов по SEO для работы на вас, вы, вероятно, можете позволить себе сравнительно более низкие ставки, которые SEO-агентства с белой этикеткой могут взимать, потому что они могут использовать эффект масштаба. SEO-посредники могут сэкономить деньги, привлечь больше клиентов и предложить больше услуг.

Вам просто нужно найти подходящее агентство White Label для сотрудничества

Как найти хорошее SEO-агентство с «white label»? Начните с поиска в Google. SEO-компания должна быть достаточно хороша в SEO, чтобы достичь вершины результатов поиска для агентств «white label» в вашем регионе. Посмотрите их сайт — он отзывчивый? Быстрый? Оптимизирован для мобильных устройств? Легко ли перемещаться по странице, а содержание понятно?

Затем просмотрите проверенные сайты, такие как G2, Trustpilot, Better Business Bureau и TrustRadius, чтобы найти обзоры любых SEO-агентств, которые вы рассматриваете. Попросите компании предоставить тематические исследования и портфолио предыдущих работ. Спросите о методах SEO, которые они используют, и узнайте, какие методы «черной шляпы» должны вызвать тревогу. Ищите прозрачные цены и структуру оплаты, которая соответствует потребностям вашей компании. Например, если вы собираетесь работать определенное количество часов на регулярной основе, вам, вероятно, подойдет ежемесячный план оплаты, чем проект. -основанный план оплаты.

Подпишите свой контракт и начните перепродавать свои SEO-услуги клиентам

Когда вы найдете SEO-компанию, с которой вы готовы работать, вы сможете подписать контракт и начать предлагать своим клиентам SEO-услуги. Если вы просто работаете с SEO-агентством «white label» по конкретному контракту или конкретным видам результатов, это может быть прописано в вашем контракте. Другие вещи, которые будут прописаны, включают в себя, кто будет сохранять права на создаваемую интеллектуальную собственность, и, возможно, какие виды результатов будут создаваться, в какие сроки они будут создаваться и, конечно же, сколько они будут стоить. Ваш контракт, естественно, будет содержать лицензию White Label, позволяющую вам размещать свой бренд на любых продуктах, которые вы покупаете у агентства White Label. Также обычно есть пункт о неразглашении.

После подписания контракта вы можете сразу начать продавать SEO-услуги своим клиентам! Вы будете готовы приступить к работе с первого дня, что, безусловно, лучше, чем тратить месяцы на поиск профессионалов, которых можно нанять себе. Использование SEO-агентства с «white label» — это все равно, что иметь собственных специалистов по SEO, но без каких-либо хлопот. Вы сможете обеспечить непрерывность обслуживания и сможете справиться с любой задачей SEO, которая понадобится вашим клиентам.

Стать реселлером SEO — это отличный способ предложить своим клиентам услуги SEO без затрат и работы по найму собственного персонала SEO. Вместо этого вы можете отправить SEO-работу своих клиентов стороннему агентству, которое позволит вам разместить на ней свой собственный бренд. Это отличный способ увеличить доход и привлечь больше клиентов с минимальными усилиями.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта