Intuit QuickBooks на этой неделе запустила новую кампанию социального контента «Small Business Spotting», чтобы привлечь внимание к реальным малым предприятиям, которые появлялись в фильмах, согласно сведениям, предоставленным Marketing Dive. Работа приурочена к вручению премии «Оскар», которая намечена на 12 марта.
QuickBooks на TikTok будет освещать различные малые предприятия, которые появляются в фильмах, номинированных на Оскар 2023 года. Кроме того, карта Small Business Movie Guide отслеживает местонахождение кинокомпаний, которые потребители могут добавлять, делясь наблюдениями, найденными в трейлерах к фильмам и клипах, размещенных на TikTok и YouTube.
Усилие также включает
Хотя неудивительно, что просмотр фильмов — любимое времяпрепровождение многих, кинотуризм — это занятие, которое может быть менее признано, но на самом деле становится все более популярным, что является ключевой мыслью кампании QuickBooks. Согласно прогнозу FMI, цитируемому финтех- компанией, в 2022 году кинотуризм составил 66 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2032 году он вырастет до 128 миллиардов долларов.
Пользуясь ажиотажем в киноиндустрии, приурочив усилия к вручению Оскара, одной из самых ярких ночей в отрасли в году, «Small Business Spotting» выявляет реальные малые предприятия, которые играли ключевые роли в фильмах, хотя, вероятно, так и не получили широкого признания. центральная сцена. Желание привлечь внимание к таким предприятиям последовало за дополнительным исследованием, проведенным QuickBooks, которое показало, что семь из десяти человек считают, что малые предприятия должны получить больше признания.
Усилие, созданное совместно с TBWA\Chiat\Day LA, включает
QuickBooks также использует Google Maps для своей карты Small Business Movie Guide, которая уже заполнена подробной информацией о нескольких компаниях, идентифицированных по ролям в фильмах. Бренд призывает потребителей комментировать видеоролики YouTube и TikTok с трейлером фильма или клипом, который включает в себя идентифицируемый малый бизнес с подробностями, включая название компании и отметку времени, когда он появляется, отмечая, что он будет отслеживать комментарии и обновлять карту. Карту можно найти в биографии каналов социальных сетей QuickBooks, и она может помочь завершить кампанию, вдохновив потребителей на посещение физических местоположений идентифицированных предприятий.
Кроме того, в Quickbooks на TikTok за несколько дней до мероприятия будет размещаться контент, рассказывающий о реальных компаниях, появившихся в номинированных на «Оскар» фильмах 2023 года, в том числе о монетной прачечной
В последнее время несколько других брендов использовали шумиху вокруг фильмов, чтобы привлечь внимание к малому бизнесу. В некоторых случаях они работают напрямую с киностудиями. Например, в октябре прошлого года Mastercard запустила многоканальную кампанию, посвященную чернокожим
В кампании QuickBooks бренд более широко использует интерес потребителей к фильмам и связывает его с местным бизнесом и туризмом. Карта Small Business Movie Guide, например, описывает фильмы, прикрепленные к каждому месту, без фактического их названия, вероятно, потому, что они не имеют прямого отношения к киностудиям.