Превратите социальное доказательство в продажи!

 
 

Социальное доказательство может быть очень мощным фактором влияния, и его иногда упускают из виду, но этого не следует делать, если вы ведете бизнес в Интернете. Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы твердо верим в влияние этого психологического феномена, и сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми концепциями, которые помогут превратить социальное доказательство в продажи!

Что такое социальное доказательство?

В двух словах, социальное доказательство — это доверие людей к отзывам и действиям других, которые помогают им определить правильный или неправильный курс действий в данном сценарии. Этот психологический феномен существует столько же, сколько и маркетинг, но никогда еще его ценность не была выше благодаря социальным сетям.

С появлением социальных сетей социальное доказательство стало еще более действенным, особенно для миллениалов, выросших в мире, где «лайки» и «расшаривания» считаются надежной системой оценки.

Социальное доказательство, поскольку оно связано с маркетингом и онлайн-бизнесом, связано с демонстрацией положительных отзывов, которые ваши продукты или услуги получили от клиентов, и использованием этих отзывов для влияния на будущие продажи.

Почему социальное доказательство имеет значение?

Недавние исследования показали, что почти 70 процентов людей, совершающих покупки в Интернете, перед тем, как совершить покупку, читают отзывы о товарах. Эти обзоры продуктов оцениваются как заслуживающие доверия в 10 раз больше, чем описания продуктов и рекламный текст.

Это не должно слишком удивлять, поскольку все больше и больше людей страдают от информационной перегрузки. На нас буквально выбрасывается слишком много информации, чтобы мы могли ее переварить и сделать быстрый вывод о преимуществах одного продукта над другим.

Добавьте к этому беспокойную жизнь многих потребителей и желание заниматься более приятными аспектами жизни, а не читать спецификации продуктов, и становится очевидным, что использование опыта других людей и комбинированная оценка продукта — это хороший способ сэкономить время и деньги. энергия.

Превратите социальное доказательство в продажи

Существует множество способов использовать социальное доказательство для увеличения числа конверсий. Часто это начинается с разрешения и поощрения отзывов о продуктах или услугах. Как только вы это сделаете, у вас будет существующее социальное доказательство, которое можно будет использовать.

Вот некоторые концепции, которые могут быть эффективными в зависимости от типа бизнеса:

  • Одобрение эксперта. Когда известный эксперт в какой-либо области одобряет ваш продукт, это может иметь большой вес в сообществе этой области. Например, если Билл Гейтс скажет, что вы только что создали самый революционный компьютер за последние тридцать лет, люди обратят на это внимание.
  • Лучшие продавцы — эта концепция хорошо работает для электронной коммерции, где вы создаете раздел лучших или бестселлеров, основанный на рейтингах потребителей. Это указывает на то, что эти продукты очень желательны.
  • Доказательство использования. Идея состоит в том, чтобы показать, что продукт может делать в процессе использования. Допустим, вы продаете высококачественную трикотажную пряжу. Вы можете попросить пользователя отправить фотографии готовой продукции для публикации на вашей веб-странице или в социальных сетях.
  • Celebrity Endorsements — это довольно известная концепция, когда знаменитость или известное лицо одобряет ваш продукт, что может мгновенно сделать его хитом для некоторых из их поклонников. Как форма социального доказательства, это работает только тогда, когда это бесплатная реклама, а не платная реклама.
  • Доказательство опрокидывания — для этой идеи у вас есть текстовое отображение, когда люди переворачивают предметы, на которые они смотрят. Суть в том, что всплывающий текст — это отзыв клиента.
  • Доказательство FOMO — страх упустить возможность реален! Такие слоганы, как «Продано более 1 миллиона», дают людям понять, что этот продукт нравится всем, поэтому вам лучше попробовать его и не пропустить.
  • Кампании UGC — UGC — это контент, созданный пользователями. UGC-кампания — это когда вы привлекаете сообщество своих клиентов с помощью задач или конкурсов, чтобы показать, как им нравится использовать ваши продукты или творческие способы их использования. Многочисленные кампании очень хорошо зарекомендовали себя с этим методом социального доказательства.

Суть в том, что вы должны превратить социальное доказательство в продажи, потому что это не только эффективный метод маркетинга, но и отличный способ укрепить связи с клиентами. Предоставляя им право голоса, они становятся защитниками вашего бренда, помогая вам продавать больше продуктов, что может стать отличным способом повысить узнаваемость бизнеса и бренда.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая