Некоторые из ведущих торговых организаций маркетинговой индустрии хотят переписать условия
«Масштаб и сложность сегодняшних транзакций с цифровыми медиа требуют обновленной базы договорных условий, которые лежат в основе этого крупного рынка», — сказал Боб Лиодис, исполнительный директор ANA, в заявлении по поводу новостей.
Целевая группа по срокам и условиям, которая должна запуститься в апреле, пересмотрит структуру, которая была впервые реализована в 2001 году и с тех пор обновлялась только дважды. Кандидаты должны обслуживать рынок США.
Последние изменения в руководящие принципы были внесены в 2018 году, до пандемии
В этом году ожидается распространение законов о конфиденциальности на уровне штатов, в то время как отраслевые торговые группы были относительно едины в своем стремлении к единому федеральному мандату, считая другие подходы слишком лоскутными. В то же время стриминг и социальные сети в последние годы стали одними из самых популярных каналов и изменили такие области, как измерения.
Стандартные положения и условия для
«Хотя предыдущая работа в этой области остается отраслевым стандартом более десяти лет спустя, слишком многое изменилось, чтобы мы не возвращались к ней», — заявил Дэвид Коэн, генеральный директор IAB. «Работая над предыдущими итерациями, я знаю, что путь вперед будет непростым, но это важная работа, которую необходимо выполнить».