Ведущие торговые организации пересмотрят условия интернет-рекламы

Некоторые из ведущих торговых организаций маркетинговой индустрии хотят переписать условия интернет-рекламы в то время, которое они считают трансформационным. В совместном заявлении в среду Американская ассоциация рекламных агентств (4A), Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявили о создании совместной рабочей группы, в которую должны войти представители всей экосистемы, в том числе рекламные агентства, бренд-маркетологи, издатели и рекламные компании, что приводит к более беспроблемному и эффективному опыту покупки.

«Масштаб и сложность сегодняшних транзакций с цифровыми медиа требуют обновленной базы договорных условий, которые лежат в основе этого крупного рынка», — сказал Боб Лиодис, исполнительный директор ANA, в заявлении по поводу новостей.

Целевая группа по срокам и условиям, которая должна запуститься в апреле, пересмотрит структуру, которая была впервые реализована в 2001 году и с тех пор обновлялась только дважды. Кандидаты должны обслуживать рынок США.

Последние изменения в руководящие принципы были внесены в 2018 году, до пандемии COVID-19 и введения многих законов о конфиденциальности данных, которые изменили ожидания в отношении цифрового маркетинга и поставили под сомнение способность отрасли к саморегулированию. 4A, ANA и IAB заявили, что инфраструктура будет «значительно переработана» с последним толчком.

В этом году ожидается распространение законов о конфиденциальности на уровне штатов, в то время как отраслевые торговые группы были относительно едины в своем стремлении к единому федеральному мандату, считая другие подходы слишком лоскутными. В то же время стриминг и социальные сети в последние годы стали одними из самых популярных каналов и изменили такие области, как измерения.

Стандартные положения и условия для интернет-рекламы содержат шаблонные определения маркетинговой терминологии для упрощения таких процессов, как составление договоров. Короче говоря, документ устанавливает «общее понимание ведения бизнеса «между различными сторонами. Участники торгов признали, что прийти к общему пониманию не всегда просто. 4A представляет интересы агентств, а ANA обслуживает маркетологов брендов. IAB занимается исследованиями и лучшими практиками интернет-рекламы в более широком смысле.

«Хотя предыдущая работа в этой области остается отраслевым стандартом более десяти лет спустя, слишком многое изменилось, чтобы мы не возвращались к ней», — заявил Дэвид Коэн, генеральный директор IAB. «Работая над предыдущими итерациями, я знаю, что путь вперед будет непростым, но это важная работа, которую необходимо выполнить».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта