Почему Instagram Stories важны для маркетинга в социальных сетях

 
 

Instagram — чрезвычайно популярная платформа социальных сетей с 1,1 миллиардами пользователей в месяц, что делает ее благодатной почвой для маркетинга. Благодаря глобальному охвату, который тесно связан с миллениалами, понимание лучших способов взаимодействия с аудиторией на платформе является ключом к запуску успешных кампаний. Как ведущая фирма цифрового маркетинга, мы хотели рассказать, почему Instagram Stories играют решающую роль в маркетинге в социальных сетях, а также дать несколько советов, с чего начать.

Что такое истории в Instagram?

Instagram Stories — это инновационная функция, созданная по образцу историй Snapchat. Истории IG существуют уже несколько лет, и они позволяют пользователям публиковать фотографии и видео с ограниченным сроком хранения в 24 часа, прежде чем они исчезнут. Контент, опубликованный в историях, не отображается в основной ленте IG и не отображается в сетке профиля, если только пользователь не решит показать часть истории, опубликовав ее в профиле.

IG скопировал Snapchat? Более менее. Существует возможность использовать текст, рисунки, фильтры и эффекты для контента, и контент отображается вместе в формате слайд-шоу. Также есть возможность добавлять песни в истории и скрывать истории или делать их приватными.

Зачем использовать IG Stories для SMM?

Есть множество причин использовать Instagram Stories для маркетинга в социальных сетях:

  • Большая база активных пользователей — истории IG могут похвастаться более чем 200 миллионами активных пользователей в день, что больше, чем у Snapchat.
  • Интеграция. Интеграция Instagram с Facebook предоставляет полезные маркетинговые возможности на обеих платформах, например, использование менеджера рекламы Facebook для создания рекламы в Instagram, которая дополняет любую рекламу в Facebook.
  • Легче запланировать — существует большая ответственность за «публикацию в нужное время», чтобы донести контент до людей, когда они с большей вероятностью будут вовлечены, а другие публикации не будут отталкивать их вниз по ленте. Истории немного уникальны со сроком хранения 24 часа, поэтому лучшее время для публикации менее важно по сравнению с регулярной публикацией для этой 24-часовой видимости.
  • Вовлеченность. Вообще говоря, истории IG — это забавная форма контента. Это возможность продемонстрировать индивидуальность и уникальные аспекты бренда. Веселый, интересный, оптимистичный контент может быть очень привлекательным, что является важным аспектом маркетинга в социальных сетях.
  • Исходящие ссылки. Для тех учетных записей, у которых более 10 000 подписчиков, есть возможность включить в свои истории исходящую ссылку, чтобы генерировать дополнительный трафик в такое место, как недавний блог или распродажи на веб-сайте.
  • Разнообразие контента. Наряду с беззаботным и забавным контентом IGS также можно использовать для опросов пользователей и ответов на вопросы пользователей. Как опросы, так и сеансы вопросов и ответов предлагают уникальные возможности для контента.

Советы по созданию историй в Instagram

Как и в случае с любым новым носителем контента, здесь будет кривая обучения. С учетом сказанного, вот несколько основных советов, которые каждый бизнес может применить к этому процессу:

  • Создавайте контент для своей аудитории. Бизнес должен ориентироваться на аудиторию. В отличие от знаменитостей или псевдознаменитостей, которые могут просто публиковать сообщения о своем дне, чтобы связаться с фанатами, бизнес должен сосредоточиться на понимании своей аудитории, а затем на создании контента, который заинтересует и развлечет их. Например, одна компания решила создать историю о том, как они перекрашивали внутреннюю часть своего магазина, что было ужасной идеей. Было буквально наблюдать за тем, как сохнет краска, и это было так же захватывающе.
  • Будьте аутентичными и веселыми. Истории очень стильные, хэппенинговые, и это достигается только тогда, когда они аутентичны. Это способ немного приподнять занавес и продемонстрировать индивидуальность веселым и уникальным способом.
  • Важна последовательность. Этот совет имеет два значения; последовательность постов, а также последовательность внешнего вида. Истории должны быть относительно частыми, особенно при включении опросов и вопросов, поскольку люди хотят видеть результаты. Фотографии на обложке и вводные видеофрагменты могут быть включены для создания единообразного внешнего вида историй.
  • Короткие и приятные. Истории — идеальное средство для предоставления пользователям восхитительного контента. Какой бы ни была цель, например, демонстрация того, как что-то делать или демонстрация нового продукта, делайте ее короткой.
  • Используйте методы показа — в историях должны использоваться хэштеги и местоположение, чтобы увеличить возможность показа с помощью фида Discover. Другие учетные записи также могут быть помечены, чтобы увеличить охват и предупредить вашу аудиторию о новом контенте.
  • Используйте инструменты. Существует множество фантастических инструментов, которые помогут вам с историями в Instagram, включая многочисленные бесплатные шаблоны историй или приложения, такие как Over. Инструменты редактирования видео и аналитические инструменты также могут помочь в создании постов и измерении их эффективности.

Нижняя линия

Суть в том, что Instagram — это фантастическая платформа для связи с глобальной аудиторией, особенно с молодым поколением. Истории Instagram могут сыграть решающую роль в маркетинге в социальных сетях при правильном использовании, что означает, прежде всего, развлечение и демонстрацию личности.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая