Простая техника для улучшения разработки мобильных приложений

Что, если бы мы могли предоставить вам один простой способ улучшить разработку мобильных приложений? Вам было бы интересно это услышать? Если вы похожи на большинство разработчиков мобильных приложений, то вы, конечно, это сделаете. В гиперконкурентной сфере вам нужно использовать все доступные вам методы и инструменты, если вы хотите добиться успеха.

Новости ДНР

Разработчики мобильных приложений, как и другие люди в мире разработчиков, часто используют данные для принятия решений. Статистика использования, A/B-тестирование и аналитика регулярно пересматриваются и учитываются до, во время и после разработки. Но есть ли ключевая точка данных, которую вы не рассматриваете?

Удовлетворение потребностей рынка

Классическая концепция в бизнесе заключается в том, что вам нужно предоставить продукт или услугу, которые удовлетворят потребности вашего рынка. Когда мы разрабатываем мобильное приложение, в идеале вы хотите убедиться, что ваше приложение представляет ценность для пользователей, удовлетворяя их потребности.

Итак, как лучше всего это сделать? Данные должны быть ключевым фактором на этом этапе, потому что наряду с хорошей идеей вам нужны данные, которые помогут вам дополнить вашу концепцию.

Если вы разрабатываете приложение в существующей нише, у вас есть доступ к важному набору данных, который многие люди не используют регулярно; обзоры всех приложений в этой нише. Существующие обзоры приложений от пользователей и журналистов предоставят вам массу полезной информации, используя как лучшие, так и худшие приложения в этой нише.

Просмотр отзывов

Давайте представим, что мы создаем новое игровое приложение. У нас есть несколько сильных концептуальных идей, и мы прорабатываем этапы разработки. Это идеальный момент, чтобы взглянуть на существующий рынок и по-настоящему вникнуть в то, что уже есть.

Изучив самые загруженные приложения, похожие на то, над чем мы работаем, мы получили комбинацию отзывов клиентов из магазина приложений, а также провели поиск статей с обзорами приложений в Интернете, в которых говорится как о хороших, так и о плохих аспектах.

Эта информация может быть чистым золотом.

Например, если вы обнаружите, что большинство обзоров показывают, что такая функция, как ежедневные награды, чрезвычайно популярна, то вы должны серьезно подумать об этом. Если люди находят время, чтобы упомянуть об этом, это означает, что это имеет какое-то значение. С другой стороны, если самая большая жалоба людей связана с частотой появления всплывающих окон, то это следует учитывать для вашего дохода.

Здесь у вас есть две ключевые части информации, которые вы можете добавить в свою разработку. Эти золотые самородки также могут привести к новым идеям, которых у вас раньше не было, например, изменить то, как вы относитесь или оцениваете функцию или функцию. Вы даже можете прочитать о функциях, которые люди хотели бы иметь в играх или которые были бы разработаны лучше, чем они есть.

Эта дополнительная информация поможет вам лучше распределять ресурсы и время в соответствии с предпочтениями существующих рынков.

Нижняя линия

Суть в том, что игра с мобильными приложениями — это нелегкий бизнес, в котором можно добиться успеха. Этот простой метод улучшения разработки мобильных приложений позволяет вам выявить аспекты, которые пользователям не нравятся или которые они не хотят видеть, помогая вам сосредоточиться на тех аспектах, которые им нравятся. или хочу. Делая это, вы увеличите свои шансы на создание следующего большого хита.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта