Эволюция видеоинтервью

 
 

Пандемия была разрушителем

Пандемия полностью изменила даже самый устоявшийся и широко используемый процесс, такой как найм. До финансового кризиса большинство компаний проводили личные интервью. Это позволило менеджерам оценивать кандидатов на основе невербальных признаков. Личное собеседование ушло в прошлое для большинства организаций. По данным Gartner, 86% фирм использовали виртуальные интервью всего через несколько месяцев после начала пандемии. Между тем анализ Criteria показал, что количество видеоинтервью выросло на 159% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то, что компании были вынуждены проводить удаленные собеседования, которые начались в 2020 году, есть веские основания полагать, что эта тенденция сохранится.

Виртуальные собеседования не только ускоряют процесс, но и дают рекрутерам больше гибкости, чем когда-либо прежде, а при использовании искусственного интеллекта (ИИ) они даже уменьшают предвзятость, которую неизменно вызывают личные собеседования. В целом, это позволяет кандидатам проводить собеседования на своих условиях, будучи уверенными в том, что их работу оценивают справедливо.

Видеоинтервью — это одна из технологий, которую вы, несомненно, должны использовать в процессе найма. Поскольку они дают вам более актуальную информацию, чем предварительный звонок, предварительно записанные видеоинтервью помогают в раннем выявлении лучших кандидатов. С помощью видеоинтервью вы можете сделать процесс найма более гибким, сократить время, необходимое для заполнения вакансии, снизить затраты на найм и предоставить кандидатам отличный опыт. Все это в конечном итоге принесет пользу вашему бренду работодателя в положительную сторону.

Необходимо ускорить процесс найма

Неудивительно, что многие рекрутеры пытаются ускорить процедуры с помощью программного обеспечения для виртуального найма. Время, затрачиваемое на найм, является одной из главных жалоб соискателей. Ключом к этому являются видеоинтервью.

На самом деле, многие компании используют видеоинтервью как метод отбора, чтобы сократить количество соискателей, а также как более поздний процесс для избранных. Для этого они могут проводить предварительно записанные интервью, в которых соискатель записывает и загружает свои ответы на набор общих вопросов без присутствия человека, а рекрутеры могут наблюдать за собеседованиями одно за другим. Здесь автоматизация значительно сокращает количество времени, которое менеджеры по найму тратили бы на планирование и проведение этих собеседований вручную, особенно когда кандидаты находятся в разных часовых поясах. Позволяя каждому партнеру завершить процедуру в свое время и избегая конфликтов в расписании, можно сократить процесс найма.

Процессы на обеих сторонах собеседования можно автоматизировать с помощью комплексных виртуальных решений по подбору персонала, что в целом ускоряет прием на работу. Например, если кандидат получает проходной балл на тесте навыков, он может быть немедленно переведен на следующий этап и назначен на видеоинтервью. Автоматизация здесь может помочь рекрутерам удерживать кандидатов, поскольку рекрутеры утверждают, что часто теряют их, не успев назначить собеседование.

Использование видеоинтервью повышает эффективность

Традиционные первые раунды скрининга обычно занимают больше всего времени. Однако, включив видеоинтервью в процесс подачи заявки, рекрутеры могут обойти это и упростить процедуру. Чтобы оставаться впереди конкурентов и укреплять бренд работодателя, рекрутерам будет предоставлена ​​информация, необходимая для принятия первоначальных решений о найме и быстрого реагирования на всех кандидатов.

Поскольку рекрутеры лучше осведомлены о кандидатах, предварительно записанные видеоинтервью предлагают лучший отбор на первом этапе. Использование систематического процесса собеседования позволяет вам беспристрастно оценивать кандидатов по целому ряду критериев, включая то, что они говорят и как они это говорят (язык тела, выражение лица и т. д.). Поскольку вы можете сравнивать ответы кандидатов бок о бок, вы также можете использовать это для вынесения суждений на основе данных. С помощью видеоинтервью вы можете оценивать кандидатов на основе их талантов, а также их резюме (знаний и опыта). Этот подход позволяет вам проверять больше кандидатов, чем при проверке звонков, потому что для проверки каждого кандидата требуется меньше времени.

Призыв к внедрению ИИ в рекрутинг HR-командой

Многие менеджеры по персоналу могут полагать, что личное собеседование позволяет им занять более беспристрастную позицию. Они не знают, как ИИ может помочь уменьшить склонность процесса найма к предвзятости. Несмотря на то, что «человеческая связь» личного собеседования может считаться важнейшим компонентом процесса трудоустройства, беспристрастное человеческое суждение может привести к различным предубеждениям при приеме на работу.

Рекрутеры получают объективную информацию о характеристиках и способностях к обучению интервьюируемых, используя платформу на базе искусственного интеллекта, которая использует видео для объективного изучения поведенческих черт потенциальных клиентов. Эти типы информации особенно полезны для должностей, связанных с клиентами, таких как розничная торговля и гостиничный бизнес, где интервьюеры должны оценивать навыки межличностного общения и межличностного общения.

Такого найма больше никогда не будет. Дистанционная революция станет постоянной чертой в личной и профессиональной жизни людей, оставив позади тех, кто настаивает на том, что «личные интервью всегда лучше».

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая