Для устоявшегося бизнеса ваш бренд часто является самым ценным активом, который у вас есть. Вот почему, по логике вещей, время, потраченное на укрепление вашего бренда, должно стоять на первом месте в вашем списке приоритетов. Как ведущая компания, занимающаяся
Почему ваш бренд важен?
Ваш бренд и имидж бренда — это гораздо больше, чем логотип и цветовая схема. Многие владельцы думают о своем бренде во вторую очередь, как о
Это не может быть более неправильно.
Ваш бренд — это представление вашего бизнеса. Клиенты не просто покупают продукт или услугу, они также покупают то, что символизирует и представляет ваш бренд.
- Это производит впечатление. Производить хорошее первое впечатление важно как в личной, так и в деловой обстановке. Это первое впечатление формируется за считанные секунды, и для вашего бизнеса это отражение поверхностных впечатлений, таких как красивый логотип или слоган. Когда визитные карточки были стандартом бизнеса, вы могли многое рассказать о
ком-то , просто основываясь на усилиях, вложенных в визитную карточку, таких как использование матовой поверхности, отражающих логотипов или тактильных элементов по сравнению с обычной карточкой. Ваш брендинг — это то, что производит первое впечатление на клиентов по всем каналам. - Это создает узнаваемость. Великий бренд мгновенно узнаваем. Рассмотрим крупнейшие бренды на мировой арене, которые вы узнаете, просто взглянув на их логотипы, такие как Nike Swoosh или оттенок красного, который
Coca-Cola использует для своей маркировки. Постоянно прилагая усилия к своему бренду и создавая последовательный образ бренда, ваш бизнес также может стать легко узнаваемым. - Это демонстрирует доверие. Если вы постоянно работаете над своим брендом, создавая стабильный имидж бренда, отражающий ваши ценности, тем больше доверия вызывает ваш бизнес. Люди знают, чего ожидать от вашего бизнеса и что они получат от отношений с ним.
10-шаговая стратегия развития бренда
- Пересмотрите свою
бизнес-стратегию . Концепция вашего бренда должна соответствовать существующемубизнес-плану . Вы используете свой бренд, чтобы помочь вашему бизнесу расти и достигать целей вашего плана. Два плана должны работать вместе, поэтому важно пересмотретьбизнес-стратегию до создания стратегии развития бренда. Это самый важный аспект создания стратегии развития бренда. - Сузьте демографическую группу вашего целевого клиента. Слишком много клиентов имеют очень широкую целевую демографическую группу, некоторые доходят до того, что перечисляют «всех» в качестве потенциальных клиентов. Как бы хорошо это ни было, это крайне нереально и часто мешает фирме реализовать свой потенциал. Чем больше у вас целевая аудитория, тем более разбавленными будут ваши маркетинговые усилия. Это приводит к более низким коэффициентам конверсии и рентабельности инвестиций, в то время как более суженный фокус приводит к лучшим маркетинговым результатам, увеличению рентабельности инвестиций, более быстрому росту и, в конечном итоге, более высокой прибыли.
- Изучите демографию вашего целевого клиента. После того, как вы сократили свою цель, пришло время узнать о них все, что вы можете. Вы должны прыгнуть на их место и полностью понять их приоритеты, проблемы и точку зрения. Делая это, вы можете лучше предвидеть их желания и потребности, что позволяет вам создавать целенаправленные сообщения, которые найдут отклик. Кроме того, исследование поможет вам узнать, как воспринимается ваш бизнес и бренд, включая сильные и слабые стороны. Исследование вашей целевой демографии — это практика, которую следует проводить регулярно для более высоких уровней роста и прибыльности.
- Создайте заявление о бренде. Заявление о бренде может быть сложно создать, потому что многие компании пытаются делать слишком много вещей одновременно. Это одна из причин, по которой это такой важный шаг в процессе, поскольку вам нужно иметь узкую направленность, чтобы лучше добиться успеха. Ваше заявление о бренде будет состоять из 3–5 предложений и будет описывать ваш бренд в отношении того, чем ваш бизнес отличается от конкурентов, а также почему потенциальные клиенты из вашей целевой демографической группы должны хотеть использовать ваши товары или услуги для удовлетворения своих потребностей. Важно, чтобы заявление было
чем-то , над чем ваш бизнес должен постоянно работать. - Создайте имя, логотип и слоган. Если ваш бизнес уже существует, скорее всего, вам следует использовать ваше текущее имя. Однако, если вы застряли с именем, которое может не соответствовать направлению бизнеса, изменение может быть в порядке. В любом случае необходимо создать новый логотип и слоган, соответствующие новому направлению этой стратегии. Важное замечание; ваш логотип и слоган — это всего лишь символы вашего бренда. Это способ общения с вашей аудиторией (и потенциальной аудиторией), и поэтому они должны быть разработаны на основе того, что будет резонировать с вашей целевой демографией. Только не переусердствуйте с логотипом. Во многих случаях простота или элегантность должны быть целью. Наконец, обязательно зарегистрируйте свой бренд! Вся эта тяжелая работа должна быть защищена.
- Изучите конкуренцию. Важно знать, что делают ваши конкуренты. Это вдвойне важно при создании стратегии развития бренда. Как и исследования аудитории, исследования конкурентов должны проводиться регулярно, чтобы увидеть, что они делают, что работает, а что нет, как вы можете быть уникальными в своих продуктах или услугах и на чем вам следует сосредоточиться, чтобы оставаться впереди них.
- Создайте стратегию обмена сообщениями. Согласованность обязательна, особенно в мультиплатформенной среде. Лучший способ сделать это — использовать четкую стратегию обмена сообщениями, чтобы превратить заявление вашего бренда в сообщения, которые дойдут до вашей целевой аудитории. Каждая группа должна получать одно и то же сообщение, независимо от их отношения к вашему бизнесу (клиенты, партнеры, влиятельные лица или потенциальные сотрудники), просто с разным акцентом и акцентом.
- Создайте стратегию
контент-маркетинга . Потратьте время на разработку стратегии для вашего бренда. Цельюконтент-маркетинга должно быть укрепление и продвижение бренда за счет повышения вашей репутации и охвата. Это делается с помощью качественного контента, отражающего ценности и цели вашего бренда. Помогите создать свой бренд, будучи полезным и пользуясь авторитетом в своей нише для своих клиентов. - Создайте
веб-сайт . Вашвеб-сайт — это самый важный инструмент для развития вашего бренда. Это новая визитная карточка и часто место, где создается первое впечатление. Люди собираются приходить в это место, чтобы удовлетворить свои потребности. Потенциальные клиенты будут решать, иметь с вами дело или нет, исключительно на основе вашеговеб-сайта . Крайне важно, чтобы у вас был создан сайт, который передает сообщение вашего бренда и отвечает потребностям ваших клиентов. - Примените стратегию. Можно было бы подумать, что любой, кто начинает разработку стратегии развития бренда, автоматически применяет ее, однако слишком часто этого не происходит. Люди заняты задачами, требующими немедленного внимания, а создание вашего бренда — это то, что можно сделать «позже». Но если вы хотите развивать свой бренд и, следовательно, бизнес, его необходимо применять, контролировать и корректировать.
Нижняя линия
Суть в том, что стратегия развития бренда так же важна для бизнеса, как и ваш