Стратегия развития бренда из 10 шагов для вашей фирмы, предоставляющей профессиональные услуги

 
 

Для устоявшегося бизнеса ваш бренд часто является самым ценным активом, который у вас есть. Вот почему, по логике вещей, время, потраченное на укрепление вашего бренда, должно стоять на первом месте в вашем списке приоритетов. Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы разработали подход, который мы разделяем со всеми нашими клиентами, и сегодня мы делимся с вами нашей 10-шаговой стратегией развития бренда для вашей фирмы, предоставляющей профессиональные услуги.

Почему ваш бренд важен?

Ваш бренд и имидж бренда — это гораздо больше, чем логотип и цветовая схема. Многие владельцы думают о своем бренде во вторую очередь, как о чем-то необходимом для бизнеса, но не столь важном, потому что он не добавляет ценности ни их продуктам, ни услугам.

Это не может быть более неправильно.

Ваш бренд — это представление вашего бизнеса. Клиенты не просто покупают продукт или услугу, они также покупают то, что символизирует и представляет ваш бренд.

  • Это производит впечатление. Производить хорошее первое впечатление важно как в личной, так и в деловой обстановке. Это первое впечатление формируется за считанные секунды, и для вашего бизнеса это отражение поверхностных впечатлений, таких как красивый логотип или слоган. Когда визитные карточки были стандартом бизнеса, вы могли многое рассказать о ком-то, просто основываясь на усилиях, вложенных в визитную карточку, таких как использование матовой поверхности, отражающих логотипов или тактильных элементов по сравнению с обычной карточкой. Ваш брендинг — это то, что производит первое впечатление на клиентов по всем каналам.
  • Это создает узнаваемость. Великий бренд мгновенно узнаваем. Рассмотрим крупнейшие бренды на мировой арене, которые вы узнаете, просто взглянув на их логотипы, такие как Nike Swoosh или оттенок красного, который Coca-Cola использует для своей маркировки. Постоянно прилагая усилия к своему бренду и создавая последовательный образ бренда, ваш бизнес также может стать легко узнаваемым.
  • Это демонстрирует доверие. Если вы постоянно работаете над своим брендом, создавая стабильный имидж бренда, отражающий ваши ценности, тем больше доверия вызывает ваш бизнес. Люди знают, чего ожидать от вашего бизнеса и что они получат от отношений с ним.

10-шаговая стратегия развития бренда

  1. Пересмотрите свою бизнес-стратегию. Концепция вашего бренда должна соответствовать существующему бизнес-плану. Вы используете свой бренд, чтобы помочь вашему бизнесу расти и достигать целей вашего плана. Два плана должны работать вместе, поэтому важно пересмотреть бизнес-стратегию до создания стратегии развития бренда. Это самый важный аспект создания стратегии развития бренда.
  2. Сузьте демографическую группу вашего целевого клиента. Слишком много клиентов имеют очень широкую целевую демографическую группу, некоторые доходят до того, что перечисляют «всех» в качестве потенциальных клиентов. Как бы хорошо это ни было, это крайне нереально и часто мешает фирме реализовать свой потенциал. Чем больше у вас целевая аудитория, тем более разбавленными будут ваши маркетинговые усилия. Это приводит к более низким коэффициентам конверсии и рентабельности инвестиций, в то время как более суженный фокус приводит к лучшим маркетинговым результатам, увеличению рентабельности инвестиций, более быстрому росту и, в конечном итоге, более высокой прибыли.
  3. Изучите демографию вашего целевого клиента. После того, как вы сократили свою цель, пришло время узнать о них все, что вы можете. Вы должны прыгнуть на их место и полностью понять их приоритеты, проблемы и точку зрения. Делая это, вы можете лучше предвидеть их желания и потребности, что позволяет вам создавать целенаправленные сообщения, которые найдут отклик. Кроме того, исследование поможет вам узнать, как воспринимается ваш бизнес и бренд, включая сильные и слабые стороны. Исследование вашей целевой демографии — это практика, которую следует проводить регулярно для более высоких уровней роста и прибыльности.
  4. Создайте заявление о бренде. Заявление о бренде может быть сложно создать, потому что многие компании пытаются делать слишком много вещей одновременно. Это одна из причин, по которой это такой важный шаг в процессе, поскольку вам нужно иметь узкую направленность, чтобы лучше добиться успеха. Ваше заявление о бренде будет состоять из 3–5 предложений и будет описывать ваш бренд в отношении того, чем ваш бизнес отличается от конкурентов, а также почему потенциальные клиенты из вашей целевой демографической группы должны хотеть использовать ваши товары или услуги для удовлетворения своих потребностей. Важно, чтобы заявление было чем-то, над чем ваш бизнес должен постоянно работать.
  5. Создайте имя, логотип и слоган. Если ваш бизнес уже существует, скорее всего, вам следует использовать ваше текущее имя. Однако, если вы застряли с именем, которое может не соответствовать направлению бизнеса, изменение может быть в порядке. В любом случае необходимо создать новый логотип и слоган, соответствующие новому направлению этой стратегии. Важное замечание; ваш логотип и слоган — это всего лишь символы вашего бренда. Это способ общения с вашей аудиторией (и потенциальной аудиторией), и поэтому они должны быть разработаны на основе того, что будет резонировать с вашей целевой демографией. Только не переусердствуйте с логотипом. Во многих случаях простота или элегантность должны быть целью. Наконец, обязательно зарегистрируйте свой бренд! Вся эта тяжелая работа должна быть защищена.
  6. Изучите конкуренцию. Важно знать, что делают ваши конкуренты. Это вдвойне важно при создании стратегии развития бренда. Как и исследования аудитории, исследования конкурентов должны проводиться регулярно, чтобы увидеть, что они делают, что работает, а что нет, как вы можете быть уникальными в своих продуктах или услугах и на чем вам следует сосредоточиться, чтобы оставаться впереди них.
  7. Создайте стратегию обмена сообщениями. Согласованность обязательна, особенно в мультиплатформенной среде. Лучший способ сделать это — использовать четкую стратегию обмена сообщениями, чтобы превратить заявление вашего бренда в сообщения, которые дойдут до вашей целевой аудитории. Каждая группа должна получать одно и то же сообщение, независимо от их отношения к вашему бизнесу (клиенты, партнеры, влиятельные лица или потенциальные сотрудники), просто с разным акцентом и акцентом.
  8. Создайте стратегию контент-маркетинга. Потратьте время на разработку стратегии для вашего бренда. Целью контент-маркетинга должно быть укрепление и продвижение бренда за счет повышения вашей репутации и охвата. Это делается с помощью качественного контента, отражающего ценности и цели вашего бренда. Помогите создать свой бренд, будучи полезным и пользуясь авторитетом в своей нише для своих клиентов.
  9. Создайте веб-сайт. Ваш веб-сайт — это самый важный инструмент для развития вашего бренда. Это новая визитная карточка и часто место, где создается первое впечатление. Люди собираются приходить в это место, чтобы удовлетворить свои потребности. Потенциальные клиенты будут решать, иметь с вами дело или нет, исключительно на основе вашего веб-сайта. Крайне важно, чтобы у вас был создан сайт, который передает сообщение вашего бренда и отвечает потребностям ваших клиентов.
  10. Примените стратегию. Можно было бы подумать, что любой, кто начинает разработку стратегии развития бренда, автоматически применяет ее, однако слишком часто этого не происходит. Люди заняты задачами, требующими немедленного внимания, а создание вашего бренда — это то, что можно сделать «позже». Но если вы хотите развивать свой бренд и, следовательно, бизнес, его необходимо применять, контролировать и корректировать.

Нижняя линия

Суть в том, что стратегия развития бренда так же важна для бизнеса, как и ваш бизнес-план. Вы просто не сможете эффективно развивать бизнес, не сосредоточившись больше на брендинге, потому что мир настолько перенаселен, что выделиться стало в геометрической прогрессии сложнее. Наша 10-этапная стратегия развития бренда для вашей фирмы, предоставляющей профессиональные услуги, поможет вам начать путь к увеличению роста и доходов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая