Стратегии электронной коммерции: стимулирование продаж и конверсий на цифровом рынке

Сегодня существует около 12–24 миллионов веб-сайтов электронной коммерции. Сейчас конкуренция довольно высока, но также и количество людей, которые покупают у предприятий электронной коммерции. Согласно исследованиям, около 218 миллионов американцев будут покупать товары на сайтах электронной коммерции.

А объем продаж электронной коммерции по всему миру составит около $5,7 триллионов. Итак, как выработать стратегию бизнеса электронной коммерции для достижения успеха в условиях такой высокой конкуренции и такой высокой прибыли? Ответ; создавая стратегии электронной коммерции для продаж и конверсий.

Итак, что вы будете делать и как вы это сделаете? Это то, что нам предстоит выяснить, когда мы поговорим о некоторых необходимых маркетинговых стратегиях электронной коммерции. Итак, начнем.

Понимание цифрового рынка

Цифровой рынок полон конкуренции. Крупные игроки, такие как Amazon, Alibaba/AliExpress, eBay, Etsy и т. д., доминируют на рынке. Однако существуют различные модели электронной коммерции, такие как B2C (бизнес для потребителя), B2B (бизнес для бизнеса) и C2C (потребитель для потребителя).

Эти модели показывают, насколько хорошо бизнес может повлиять на свою конкретную нишу. В большинстве случаев предприятия электронной коммерции будут B2B/B2C. Вот почему лучшие маркетинговые стратегии электронной коммерции сосредоточены на следующем:

  • Обеспечение бесперебойной работы в мобильных приложениях;
  • Сосредоточение внимания на надежных и безопасных способах оплаты, конфиденциальности данных и т. д.;
  • Использование социальных сетей и органического маркетинга для увеличения продаж.
  • И сосредоточимся на настройке и персонализации.

Безопасность и безопасность имеют первостепенное значение, особенно в сфере электронной коммерции, поскольку цифровой ландшафт подвержен различным угрозам. В 2020 году около 38% онлайн-мошенничества были связаны с мошенничеством в электронной коммерции. Вот почему одна из стратегий роста электронной коммерции состоит в том, чтобы сосредоточиться на безопасности и защищенности, поскольку это одна из главных проблем, с которыми сталкивается отрасль. Внедрение надежных мер безопасности, аналогичных принципам треугольника безопасности, имеет решающее значение для обеспечения безопасной и заслуживающей доверия среды онлайн-покупок.

4 основы оптимизации покупок в Интернете

Оптимизация любого опыта онлайн-покупок является важной частью всего процесса. Это также один из приоритетов большинства SEO-стратегий электронной коммерции. Однако оптимизация — это больше, чем просто маркетинг, поскольку она должна быть сосредоточена на следующих четырех основных моментах:

1. Адаптивный и удобный дизайн веб-сайта

Эксперты по дизайну говорят, что в 73% случаев именно не отвечающий на запросы веб-сайт/дизайн заставляет клиента видеть его существование. Это означает, что бизнес всегда должен фокусироваться на обеспечении адаптивного и удобного для пользователя дизайна веб-сайта. Им следует сосредоточиться на:

  • Создание дизайна сайта для всех платформ;
  • Сосредоточьтесь на адаптивности устройства;
  • И интегрируйте API с учетом отзывчивости платформы.

Таким образом, дизайн веб-сайта будет удобным для пользователя и адаптивным к устройствам.

2. Оптимизированная навигация и интуитивно понятные категории продуктов

Оптимизация навигации по веб-сайту или приложению является еще одним приоритетом для предприятий электронной коммерции. Теперь интуитивно понятные категории продуктов являются одной из ведущих стратегий ценообразования в электронной коммерции. Потому что, даже если у продукта есть отличные характеристики, если он не появится в нужной категории, он не будет продаваться.

Вот почему веб-сайт/приложение должно быть ориентировано на оптимизацию навигации для пользователей. И следует сосредоточиться на категоризации продуктов, чтобы покупатели могли легко их найти. Это один из ведущих факторов, которые привлекают потенциальных клиентов и конвертируют их в продажи.

3. Высококачественные изображения и описания продуктов

Эксперты утверждают, что около 76% покупателей любят читать характеристики продукта перед покупкой. Сейчас многие люди обучаются визуально, и необходимо предоставлять эту информацию в виде высококачественных изображений и описаний продуктов.

Одна из ведущих стратегий электронного маркетинга в электронной коммерции — предоставление указанных изображений и описаний по электронной почте. Вот почему сосредоточение внимания на высококачественных изображениях и описаниях может повысить конверсию.

4. Внедрение отзывов и рейтингов клиентов

Отзывы и рейтинги клиентов являются основной движущей силой продаж и конверсий. По оценкам экспертов, около 99% клиентов обращают внимание на отзывы, прежде чем нажать кнопку покупки. Вот почему многие бренды и компании уделяют внимание отзывам и отзывам клиентов на своих веб-сайтах и ​​в приложениях.

Это даст представление о потенциальных клиентах и ​​поможет вам продавать конкретные услуги или продукты. Кроме того, это одна из не менее важных маркетинговых стратегий B2B, поскольку она необходима для бизнеса электронной коммерции B2C. Таким образом, сосредоточение внимания на разделах обзоров и отзывов может помочь увеличить конверсию.

3 ключа к реализации эффективных стратегий SEO для электронной коммерции

Одна из замечательных особенностей электронной коммерции заключается в том, что SEO для этих предприятий довольно простое. Поскольку речь идет о продуктах и ​​услугах, люди приходят в поисках разных вещей, и ваша оптимизация должна быть направлена ​​именно на это, чтобы увеличить конверсию.

Вот три ключевых момента SEO, на которых должен сосредоточиться бизнес электронной коммерции:

1. Исследование и оптимизация ключевых слов

Исследование и оптимизация ключевых слов — одна из ключевых практик в большинстве стратегий SEO электронной коммерции. Вам необходимо сосредоточиться на поиске правильных ключевых слов и соответствующей их оптимизации. Это одна из важнейших практик в большинстве стратегий SEO.

Однако, если вы занимаетесь электронной коммерцией, основанной на услугах или продуктах, вам следует сосредоточиться на LSI, «длинном хвосте» и других типах ключевых слов. Таким образом, вы включите все возможные поисковые запросы.

2. Создание качественного и релевантного контента

Высококачественный и актуальный контент просто означает создание текста, изображений или видео, которые имеют информативную ценность. Этот контент также должен быть полезным и предлагать что-то ценное для клиента. Итак, для простоты вам придется:

  • Писать качественный и читаемый текст;
  • Сосредоточьтесь на правильном использовании ключевых слов;
  • Держите это простым и понятным;
  • И постарайтесь быть информативным и написать действенный текст.

Вот почему так важно сосредоточиться на создании высококачественного контента и сделать его частью своей рутины создания контента.

3. Создание обратных ссылок и авторитета домена

Создание обратных ссылок и авторитета домена — еще один ключевой момент для бизнеса электронной коммерции. Эти стратегии построения ссылок для электронной коммерции не совсем сложны и не требуют большой работы. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на следующем:

  • Создание небоскрёбного контента;
  • Сосредоточьтесь на удалении мертвых ссылок внутри вашего домена;
  • Создание взаимосвязанной стратегии;
  • Создание обратных ссылок с авторитетными блогами и веб-сайтами;
  • И используя методы гостевого блоггинга/публикации.

Таким образом, вы создадите авторитет бренда/домена, который позволит вашему веб-сайту/блогу занимать более высокие позиции в поисковой выдаче (страницах результатов поисковых систем).

Заключение

Это одни из основных факторов, необходимых для стимулирования продаж и конверсии на цифровом рынке. Любой бизнес электронной коммерции выиграет от этих стратегий, если они отдают приоритет качеству контента, веб-сайта и продуктов/услуг.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта