Советы по повышению рейтинга вашего приложения в Google Mobile

Продвижение вашего приложения так же важно, как и его создание, если ваша цель — массовое скачивание и большой доход. Вот почему сегодня мы хотели бы поделиться некоторыми советами, как повысить рейтинг вашего приложения в Google для мобильных устройств. В то время как многие компании, занимающиеся разработкой приложений, сосредоточены только на хорошей презентации в магазине приложений, мы считаем, что вы должны использовать любую возможность для продвижения приложения, над созданием которого вы так усердно работали.

Новости ЛНР

Хотя у Google есть Google Play для поиска приложений, вы также можете найти их через их поисковую систему. Это дает уникальную возможность сделать так, чтобы ваше приложение было обнаружено, чем многие другие люди не пользуются.

Советы по ранжированию в мобильном поиске

Цель состоит в том, чтобы появиться в пакете приложений в мобильном поиске. Пакет приложений включает до шести приложений, которые будут отображаться в верхней части мобильного поиска, если в Google Play есть приложения, соответствующие запросу. Вот советы по оптимизации вашего приложения, чтобы попасть в этот клуб:

  • Оптимизируйте ключевые слова для поисковых систем. Подумайте о том, как люди будут искать на мобильных устройствах, и спланируйте свои ключевые слова в соответствии с этой концепцией, так же, как мы начали это делать для SEO веб-сайта. Что делает ваше приложение? Это то, что люди будут искать, например, «приложение для покера» или «приложение для техасского холдема».
  • Включите ключевые слова приложения. Слово «приложение» должно быть включено в ваши ключевые слова, если это возможно, потому что люди, выполняющие поиск в Google, вероятно, будут включать это слово в свою строку поиска. Название используемой ОС также может быть полезным ключевым словом для включения.
  • Оптимизируйте заголовок как тег заголовка. Название вашего приложения очень важно для целей поиска. Вы должны попытаться оптимизировать заголовок точно так же, как тег заголовка для веб-страницы, которая также имеет определенный бренд. Иногда вам нужно мыслить немного нестандартно, так как существуют ограничения на количество символов, но если подумать, это можно сделать.
  • Получайте отличные отзывы. Отличные отзывы всегда помогают продвигать SEO. В идеале ваше приложение будет генерировать отзывы само по себе, но если нет или для новых приложений, рассмотрите возможность маркетинговой кампании, направленной на получение хороших отзывов от клиентов, чтобы помочь вашему рейтингу. Вы хотите, чтобы ключевые слова были включены в обзоры, если это возможно, чтобы также помочь с вашим рейтингом.
  • Отличная иконка. Пакет приложений выглядит как мини-Google Play, поэтому вы хотите иметь отличную иконку для своего приложения в магазине. Конечно, это должно быть целью для правильной оптимизации магазина приложений, но привлекательная иконка поможет вашему приложению выделиться из шести пакетов приложений.

Суть в том, что создание приложения — это только часть битвы. Вам также нужны люди, которые найдут и скачают ваше приложение, если вы хотите получать от него прибыль. В этом могут помочь наши советы о том, как повысить рейтинг вашего приложения в Google для мобильных устройств, затрачивая немного времени и усилий.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта