Ваш бизнес использует слишком много приложений?

 
 

73. Это среднее количество приложений, которые использует малый бизнес. Среднестатистический работник использует 9,4 приложения в день.

В то же время 64% респондентов исследования Flexera заявили, что у них больше приложений, чем им нужно. Бьюсь об заклад, вы можете видеть, куда это идет.

Это идет прямо в усталость приложения.

Прежде чем вы туда доберетесь (ниже вы поймете, почему вам следует избегать переполнения своего технического стека), я предлагаю вам постараться оставаться как можно более компактным. В трех моих компаниях я полагаюсь на гораздо меньше, чем 73 приложения. На самом деле, я составил список (почти) всего, что я использую — бесплатных или платных приложений — вместе с советами о том, как использовать каждое из них в полной мере. Скачать список можно бесплатно здесь.

Теперь вернемся к усталости от приложений.

Почему приложения устают и почему вас это должно волновать?

Усталость от приложений — это термин, используемый разработчиками, когда пользователи больше не хотят загружать и использовать приложения.

Помните крылатую фразу «для этого есть приложение»? Ну, это так хорошо поймано, потому что для всего есть приложение. От просмотра подробного отчета о погоде на горной вершине до отслеживания вашего уровня физической подготовки или часов, которые вы провели в приложениях (ирония здесь сильна!), вы можете найти приложение для чего угодно — бизнеса, личного или удовольствия.

Но, хотя Gartner прогнозирует, что ежегодные расходы на SaaS будут продолжать расти, усталость от приложений постепенно нарастает.

Бизнес-менеджеры опасаются добавлять еще одну вещь в свой технический стек, особенно если эта вещь предполагает крутую кривую обучения для персонала. Более половины корпоративных приложений не управляются. Это означает, что никто не обращает пристального внимания на даты продления или использование приложений.

Без централизованного управления расходы на приложения действительно увеличатся, но не по уважительной причине. Поскольку все больше и больше сотрудников решают свои собственные проблемы, связанные с приложениями, ИТ-менеджеры вскоре обнаружат, что им приходится платить гораздо больше, чем ожидалось, за подписку и плату за продление.

Как я сохранил свой технический стек, управляя тремя бизнесами

Я скептик по натуре. Поэтому всякий раз, когда я слышал о новом приложении, которое может повысить производительность, сэкономить время, оптимизировать процессы или о каком-либо другом обещании, которое почти все выполняют в наши дни, я чувствовал, как внутри мерцает красный свет.

Все приложения, которые я когда-либо добавлял в свой технический стек, прошли тщательную проверку:

  • Действительно ли он делает что-то из того, что обещает?
  • А даже если и получится, то стоит ли? Когда я говорю «стоит», я имею в виду не только деньги, которые нужно платить за подписку. Как насчет моего времени?
  • Есть ли лучший способ сделать это — или бесплатный способ?
  • Сможет ли моя команда научиться им пользоваться достаточно быстро?
  • Интегрируется ли он с другими приложениями, которые я использую?

Просто чтобы дать вам представление, я потратил три месяца на тестирование платформ управления социальными сетями, прежде чем остановился на Sendible. И это было почти восемь лет назад, когда приложений было не так много.

Это может показаться слишком хлопотным, но с тех пор мне никогда не приходилось переключаться на другую платформу управления социальными сетями. Моя команда и я протестировали почти каждый инструмент, запущенный за это время, но мы остановились на своем выборе, потому что мы потратили время, чтобы убедиться, что он правильный.

Сейчас мы используем в общей сложности менее 40 приложений, сервисов и онлайн-решений. Мы редко используем более пяти из них каждый день. Некоторые, конечно, используются неистово, как Google Docs, но другие, как наш VPN, используются только изредка.

Имея менее 40 приложений, я управляю двумя агентствами цифрового маркетинга и недавно запущенным консалтинговым бизнесом. И я не планирую добавлять что-то новое в ближайшее время.

Как не переплачивать за приложения (и оставаться в курсе)

Я не предлагаю вам стряхнуть пыль со своего факсимильного аппарата и отправиться в прошлое. Я предлагаю вам подумать о каждом приложении, которое вы покупаете.

Думайте о своем бизнесе как о машине. Чем больше опций и деталей вы добавите к нему, тем выше вероятность того, что-то сломается и все остановится.

У приложений есть способ проникнуть внутрь. Приложение для повышения производительности здесь, расширение для браузера там, недавно выпущенная SaaS, и вы обнаружите, что лихорадочно переключаетесь между панелями мониторинга и тратите впустую время, которое все эти решения обещали сэкономить.

Во-вторых, подумайте о данных, которые проходят через все эти приложения. Есть ли какие-либо критические данные? Можете ли вы столкнуться с проблемами (юридическими или финансовыми), если компания, управляющая приложением, допустит ошибку в области кибербезопасности и раскроет ваши данные всему миру?

Наконец, проводите аудит не реже одного раза в год. Просмотрите все приложения, которые вы используете — платные или бесплатные. Они все еще стоят того? Могли бы вы заменить их чем-то лучшим или вообще отказаться от них? Я обещаю, вы будете чувствовать себя легче каждый раз, когда будете удалять приложение из своего технического стека.

Я потратил последние восемь лет на создание стека технологий, который управляет моим бизнесом, и до сих пор постоянно оптимизирую его. Если вы хотите взглянуть на то, что я использую, загрузите список здесь. Возможно, вы уже используете некоторые из них, поэтому на всякий случай я добавил свои собственные советы и рекомендации о том, как получить максимальную отдачу от каждого из них. Или как использовать бесплатные или более дешевые альтернативы дорогим решениям.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая