По данным RankIQ, примерно 5000 запросов в месяц в Google относятся к «301 перенаправлению Shopify». Shopify является одной из самых популярных платформ электронной коммерции: в 2022 году ее использовали около 1,75 миллиона активных магазинов. Shopify также упрощает работу с переадресацией 301.
301 редиректы
Перенаправление 301 — это
Эти постоянные перенаправления помогают сохранить обратные ссылки — и, следовательно, ранжирование в органическом поиске — и направить посетителей на нужную страницу.
Следовательно, переадресация 301 необходима для магазинов электронной коммерции, поскольку она помогает гарантировать, что покупатели и поисковые системы могут найти самую последнюю страницу для любого продукта, сообщения в блоге или функции.
Например, Atlas Resell Management, которая продает подержанное стоматологическое оборудование, недавно перешла из магазина Drupal Commerce в Shopify. Новый сайт потребовал сотни 301 редиректа, и все они управлялись в Shopify.
В этой статье я расскажу о практической задаче работы с 301 редиректом в Shopify. Это дополняет наше освещение темы:
- «SEO: создание стратегии перенаправления 301 «,
- «Редирект 301 может спасти ваше SEO «,
- «SEO: сохранение производительности при миграции сайта «,
- «SEO: перенаправления с переадресацией — плохая практика «,
- «Стратегии для прекращенных инвентарных страниц «.
301 редиректы в Shopify
Чтобы создать перенаправление 301 в Shopify, перейдите в админку, нажмите «
Оттуда найдите ссылку «Просмотр
На фактической странице перенаправления 301 введите путь «от» (старая страница или
Повторите этот процесс для каждого перенаправления. Но знайте, что Shopify ограничивает перенаправления, которые включают /apps, /application, /cart, /carts, /orders, /shop или /services. Также существуют ограничения на фиксированные пути Shopify: /products, /collections, /collections/all.
Массовая загрузка 301 редиректа
Форма перенаправления Shopify, хотя и проста, непрактична для большого количества перенаправлений одновременно. У Atlas Resell, описанного выше, были сотни 301, которые нужно было создать, когда он мигрировал с Drupal.
Хорошей новостью является то, что Shopify позволяет выполнять массовые загрузки. Компания может загрузить свои перенаправления 301 в виде файла значений, разделенных запятыми, с двумя не требующими пояснений столбцами:
- Перенаправить из
- Перенаправить на
Ссылка для импорта находится на тех же страницах, что и вышеупомянутая зеленая нижняя часть «Создать переадресацию URL».
После создания одной переадресации 301 URL формат страницы меняется, а в верхней правой части страницы появляется ссылка «Импорт», которая отображает таблицу всех редиректов.
Shopify отображает в модальном окне простой инструмент для загрузки
Управление 301 редиректом в Shopify
Настроив переадресацию 301 для магазина Shopify, администратору магазина время от времени потребуется управлять ими, например:
- Найдите конкретный
URL-адрес перенаправления, - Изменить перенаправление,
- Удалить переадресацию,
- Экспортировать список редиректов.
Чтобы найти конкретное перенаправление, найдите его на странице перенаправления URL. Результаты поиска можно фильтровать по дате создания — это удобно для поиска старых редиректов — и их можно сохранить.
Чтобы отредактировать конкретное перенаправление 301, щелкните
С той же отдельной страницы перенаправления простой щелчок удалит перенаправление URL. (Shopify услужливо запрашивает подтверждение перед удалением.)
Наконец, иногда необходимо экспортировать список перенаправлений
Редиректы и Shopify
301 редиректы являются важной частью управления любым