Почему вашему визуальному сайту нужен письменный контент

 
 

Говорят, что картинка говорит за тысячу слов, но это не значит, что вашему визуальному веб-сайту не нужен письменный контент. Есть вещи, которые высококачественный письменный контент приносит на стол, чего не могут сделать даже самые красивые визуальные эффекты.

Письменный контент побуждает посетителей исследовать ваш сайт

Были проведены обширные потребительские исследования поведения потребителей. Эти исследования показывают, что окно возможностей, которое у вас есть, чтобы вызвать интерес к вашему веб-сайту, очень мало. У вас есть около 5 секунд, чтобы привлечь внимание среднего потребителя. Одно хорошее наглядное пособие — это то, что обычно требуется, чтобы намотать их, но именно письменный контент побуждает их исследовать ваш сайт.

Когда потребители видят привлекательное изображение, они сразу же хотят узнать о нем больше. Вопросы, которые часто роятся в их голове, включают:

  • Как имидж связан с вашим бизнесом?
  • Какая история стоит за изображением или видео?
  • Повлияет ли изображение на их жизнь?

Ваше письменное содержание должно отвечать на эти вопросы. Когда она хорошо написана и полна полезной информации, ваши посетители часто будут часами перечитывать страницу за страницей содержимого, которое вы создали специально для них.

Письменный контент, который вы сочетаете с вашими высококачественными визуальными эффектами, должен:

  • Поддержите визуальное сообщение
  • Добавьте ценность визуальному элементу
  • Быть написанным так, чтобы потребителям было легко его обработать

Поисковые системы любят письменный контент

Хотя с помощью тегов, заголовков и заголовков можно делать что-то, что позволяет поисковым системам придавать ценность визуальным элементам вашего веб-сайта, в конце концов именно письменный контент влияет на рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Нельзя обойти тот факт, что для того, чтобы поисковые системы нашли ваш сайт релевантным, им необходимо использовать ключевые слова, а письменный контент остается лучшим способом наполнить ваш сайт ключевыми словами. Создавайте свой письменный контент на основе слов, которые ваша целевая аудитория использует при поиске информации о продуктах/услугах, которые вы предоставляете. Ключевые слова должны появляться в названиях страниц, заголовках, подписях и в основной части письменного контента.

Ссылки, как внутренние, которые помогают посетителям перемещаться по вашему веб-сайту, так и ссылки, ведущие на сайт, имеют симбиозную связь и являются важным аспектом высококачественного письменного контента. Это не означает, что вы должны начать размещать случайные ссылки на своем веб-сайте. Вместо этого следуйте некоторым из следующих рекомендаций:

  • Выбирайте и создавайте ссылки, соответствующие письменному контенту.
  • Убедитесь, что сайты, на которые вы ссылаетесь, хорошо ранжируются Google и другими поисковыми системами.
  • Часто проверяйте ссылки и убедитесь, что они все еще действительны.
  • Если возможно, посмотрите, готов ли сайт, который вы включаете в свой письменный контент, включить ссылку на ваш сайт в свой письменный контент. Это еще больше повысит ваш авторитет в глазах Google.

Чем больше поисковых систем находят ссылок, ведущих на ваш веб-сайт, тем больше улучшается ваш рейтинг, поэтому рекомендуется использовать свои учетные записи в социальных сетях для создания ссылок, ведущих на ваш письменный контент.

Письменный контент поощряет участие

Когда кто-то посещает ваш веб-сайт, отличное визуальное оформление привлекает его внимание к определенной точке, но по- настоящему их привлекает письменный контент. Они посмотрят на фотографию и на мгновение задумаются, прежде чем обратить свое внимание на письменный контент, который вы соединили с визуальным. Вы можете использовать этот контент как отличный призыв к действию. Хорошие призывы к действию, которые хорошо сочетаются с высококачественным визуальным помощником, включают:

  • Побуждение узнать больше о продукте
  • Приглашение их поделиться мнением или историей о чем-либо
  • Попросите посетителя щелкнуть ссылку, которая приведет его к соответствующему фрагменту контента или видео.

Самое важное, что нужно помнить при создании письменного контента для вашего веб-сайта, это то, что качество всегда важнее количества. Если вы не можете публиковать качественный, релевантный, оптимизированный для SEO письменный контент, вы зря тратите время.

Получение наилучшего ROI на ваш письменный контент

Ваш план не должен состоять в том, чтобы просто заполнить ваш сайт кучей письменного контента. Вы хотите получить максимальную отдачу от каждого публикуемого вами контента. Письменный контент, который генерирует самый высокий ROI:

  • Контент, улучшающий жизнь читателя. Это должно наводить на размышления, а не быть бесполезным.
  • Контент, который остается сосредоточенным на теме страницы.
  • Предназначен для обращения к членам вашего целевого рынка.
  • Написано таким образом, чтобы помочь создать доверительные отношения между вами и представителями вашего целевого рынка.
  • Контент, который включает в себя все элементы, которые ищут поисковые системы при определении рейтинга вашего сайта.

Сейчас самое подходящее время узнать, как качественный письменный контент приносит пользу вашему бизнесу. Свяжитесь с нашими экспертами по цифровому маркетингу и узнайте, как мы можем помочь вам использовать цифровой маркетинг для создания вашего бренда и повышения узнаваемости.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая