Говорят, что картинка говорит за тысячу слов, но это не значит, что вашему визуальному
Письменный контент побуждает посетителей исследовать ваш сайт
Были проведены обширные потребительские исследования поведения потребителей. Эти исследования показывают, что окно возможностей, которое у вас есть, чтобы вызвать интерес к вашему
Когда потребители видят привлекательное изображение, они сразу же хотят узнать о нем больше. Вопросы, которые часто роятся в их голове, включают:
- Как имидж связан с вашим бизнесом?
- Какая история стоит за изображением или видео?
- Повлияет ли изображение на их жизнь?
Ваше письменное содержание должно отвечать на эти вопросы. Когда она хорошо написана и полна полезной информации, ваши посетители часто будут часами перечитывать страницу за страницей содержимого, которое вы создали специально для них.
Письменный контент, который вы сочетаете с вашими высококачественными визуальными эффектами, должен:
- Поддержите визуальное сообщение
- Добавьте ценность визуальному элементу
- Быть написанным так, чтобы потребителям было легко его обработать
Поисковые системы любят письменный контент
Хотя с помощью тегов, заголовков и заголовков можно делать
Нельзя обойти тот факт, что для того, чтобы поисковые системы нашли ваш сайт релевантным, им необходимо использовать ключевые слова, а письменный контент остается лучшим способом наполнить ваш сайт ключевыми словами. Создавайте свой письменный контент на основе слов, которые ваша целевая аудитория использует при поиске информации о продуктах/услугах, которые вы предоставляете. Ключевые слова должны появляться в названиях страниц, заголовках, подписях и в основной части письменного контента.
Ссылки, как внутренние, которые помогают посетителям перемещаться по вашему
- Выбирайте и создавайте ссылки, соответствующие письменному контенту.
- Убедитесь, что сайты, на которые вы ссылаетесь, хорошо ранжируются Google и другими поисковыми системами.
- Часто проверяйте ссылки и убедитесь, что они все еще действительны.
- Если возможно, посмотрите, готов ли сайт, который вы включаете в свой письменный контент, включить ссылку на ваш сайт в свой письменный контент. Это еще больше повысит ваш авторитет в глазах Google.
Чем больше поисковых систем находят ссылок, ведущих на ваш
Письменный контент поощряет участие
Когда
- Побуждение узнать больше о продукте
- Приглашение их поделиться мнением или историей о
чем-либо - Попросите посетителя щелкнуть ссылку, которая приведет его к соответствующему фрагменту контента или видео.
Самое важное, что нужно помнить при создании письменного контента для вашего
Получение наилучшего ROI на ваш письменный контент
Ваш план не должен состоять в том, чтобы просто заполнить ваш сайт кучей письменного контента. Вы хотите получить максимальную отдачу от каждого публикуемого вами контента. Письменный контент, который генерирует самый высокий ROI:
- Контент, улучшающий жизнь читателя. Это должно наводить на размышления, а не быть бесполезным.
- Контент, который остается сосредоточенным на теме страницы.
- Предназначен для обращения к членам вашего целевого рынка.
- Написано таким образом, чтобы помочь создать доверительные отношения между вами и представителями вашего целевого рынка.
- Контент, который включает в себя все элементы, которые ищут поисковые системы при определении рейтинга вашего сайта.
Сейчас самое подходящее время узнать, как качественный письменный контент приносит пользу вашему бизнесу. Свяжитесь с нашими экспертами по цифровому маркетингу и узнайте, как мы можем помочь вам использовать цифровой маркетинг для создания вашего бренда и повышения узнаваемости.