Как создать эффективные последовательности электронного маркетинга, которые стимулируют продажи

 
 

Электронный маркетинг — это классический, но прибыльный способ обратиться к целевым клиентам. Вы не можете игнорировать тот факт, что электронная почта имеет впечатляющий ROI. Фактически, за каждый потраченный доллар вы можете получить взамен 36 долларов!

Тем не менее, каждому маркетологу и торговому представителю нужны эффективные последовательности электронных писем для увеличения продаж или достижения других бизнес-целей. Даже для опытных маркетологов создание маркетинговых последовательностей по электронной почте со временем может стать более сложной задачей.

Эта статья может пригодиться, если вы стремитесь расширить свой электронный маркетинг, чтобы заключать больше сделок. Мы собрали несколько лучших практик для создания эффективных последовательностей электронных писем, подходящих для любой отрасли.

Прежде чем углубиться в основные обсуждения, давайте кратко узнаем больше о последовательностях электронного маркетинга, чтобы сначала разогреться, не так ли?

Что такое последовательность электронного маркетинга?

Маркетинговая последовательность по электронной почте жизненно важна для распространения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. В двух словах, это относится к серии электронных писем, которые вы отправляете целевым клиентам, чтобы они конвертировались.

Маркетологи обычно используют программное обеспечение для создания и отправки своих писем по электронной почте, но некоторые могут делать это вручную. Однако у каждого маркетолога могут быть разные цели при разработке последовательностей электронных писем.

Некоторые маркетологи хотят видеть ответы от своей целевой аудитории. Между тем, другие могут захотеть побудить людей зарегистрироваться на их платформах или купить товары в их магазинах. У вас также должны быть четкие цели, прежде чем создавать последовательности электронных писем в качестве маркетолога.

Важные аспекты последовательностей электронной почты

Не существует универсальной последовательности электронных писем. Каждый маркетолог должен разрабатывать свои последовательности электронных писем, исходя из своих потребностей и целей. Тем не менее, вот несколько общих правил, позволяющих создавать электронные письма с высокой конверсией.

Персонализация — важная попытка в электронном маркетинге. Это делает вашу электронную почту более естественной и менее похожей на рекламные электронные письма «один для всех».

Визуальные медиа отлично подходят для привлечения и вовлечения аудитории. Вы можете добавлять изображения, видеоролики с пояснениями к продукту, инфографику и социальные доказательства своим целевым покупателям.

Убойные строки темы имеют решающее значение, поскольку они находятся на передовой, чтобы приветствовать ваших получателей. Таким образом, персонализированная тема электронной почты, которая вызывает любопытство, необходима, чтобы получатели открыли вашу электронную почту.

Язык и форматирование также важны для того, чтобы ваша последовательность электронной почты стимулировала продажи. Используйте языковой стиль, который резонирует с вашим бизнесом. Кроме того, форматирование вашей электронной почты должно быть простым для восприятия и понимания.

CTA — это агенты, которые будут определять окончательные решения аудитории. Четкий и мощный CTA необходим для каждой последовательности писем, которую вы создаете. Кроме того, использование привлекательного дизайна CTA повысит эффективность вашей электронной почты.

Вышеуказанные пункты — это элементы, которые играют жизненно важную роль в вашем электронном маркетинге. Следующее обсуждение даст вам более глубокую проработку методов разработки последовательностей преобразования электронной почты.

Как создавать последовательности электронных писем, которые стимулируют продажи

В море живых и анимированных рекламных роликов электронная почта остается одним из самых мощных маркетинговых средств. Это рентабельно и подходит даже для небольших предприятий, чтобы расширить свой бизнес.

По мере того, как ваши маркетинговые последовательности по электронной почте появляются на переднем крае ваших целевых клиентов, необходимо разработать их наилучшим образом. Один из способов помочь вам оставаться эффективным — использовать программное обеспечение электронной почты для автоматизации вашего прогресса.

Ниже мы собрали шесть способов создания последовательностей электронных писем для любого бизнеса. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать подробности!

1. Определите свои цели

Маркетологи преследуют разные цели. Определение того, чего вы хотите достичь, поможет вам лучше структурировать последовательности электронных писем и проще измерить их эффективность.

Если ваша цель — увеличить продажи, вы должны сосредоточиться на том, чтобы заставить их попробовать бесплатную пробную версию или записаться на встречу. Поэтому ваш язык, тон, призыв к действию и средства массовой информации должны соответствовать вашей цели.

Программное обеспечение для электронного маркетинга также имеет функцию планирования, которая позволяет аудитории мгновенно назначать дату встречи. Определение ваших целей поможет вам структурировать последовательность и найти правильную интеграцию для отображения вашей электронной почты.

2. Создайте критерии зачисления

Создание критериев регистрации помогает автоматизировать отправку последовательностей электронной почты целевой аудитории. Ваши критерии регистрации будут триггером для запуска системы автоматизации в вашем программном обеспечении для электронного маркетинга.

Чтобы установить критерии зачисления, вы должны придумать условия, которые будут квалифицировать контакты в ваших потенциальных клиентов. Например, вы можете отправить свою последовательность тем, кто заполнит вашу форму, посетит определенную страницу вашего сайта, запишется на встречу, запросит демонстрацию и т. д.

Как правило, вы можете создать критерии регистрации в своей CRM или программном обеспечении для маркетинга по электронной почте. Некоторые даже позволяют автоматизировать каждый процесс, связанный с привлечением потенциальных клиентов.

3. Определите количество писем, которые вы хотите

Никакое эмпирическое правило не определяет количество писем, включенных в вашу последовательность. Однако лучший способ решить, сколько писем вам нужно отправить, — это определить поведение ваших клиентов.

Вам нужно узнать личность своего клиента, чтобы понять цикл продаж. Вы узнаете, какие средние сроки нужны потенциальным клиентам, чтобы, наконец, стать покупателями. Например, ваша персона покупателя составляет четыре недели, поэтому вы должны отправлять по крайней мере два электронных письма в неделю, чтобы поддерживать взаимодействие.

В этом случае вам нужно восемь писем в вашей последовательности. Каждое электронное письмо, которое вы запускаете, должно иметь ценность для аудитории, чтобы побудить ее дать ответ.

4. Напишите электронные письма

Ваша маркетинговая последовательность электронной почты будет отправлена ​​​​многим получателям, поэтому лучше сделать ее вечнозеленой. Самая сложная часть — сделать его общим, но в то же время достаточно личным для ваших потенциальных клиентов, точно так же, как электронные письма службы поддержки клиентов.

Чтобы придать индивидуальность вашей аудитории, вы можете персонализировать свою электронную почту, указав их имя, бизнес или другую личную информацию. В большинстве программ для электронного маркетинга есть функции персонализации, чтобы вы могли все автоматизировать.

Личный контакт, такой как приветствие по имени или упоминание их бизнеса, — отличный способ создать баланс в вечнозеленом электронном письме. Кроме того, пишите ценные электронные письма, указывая на их проблемы и предлагая решения.

Лучше говорить прямо, чтобы не было путаницы. Четко сформулируйте свою цель, добавьте медийное или социальное доказательство, где это уместно, и включите увлекательный призыв к действию, чтобы побудить потенциальных клиентов совершить конверсию.

5. Введите свою последовательность и создайте автоматизацию

После того, как у вас есть готовая последовательность писем, следующим шагом будет ее ввод в систему. Этот процесс относительно прост, так как вам нужно всего лишь скопировать и вставить ваши электронные письма в программу электронной почты.

Таким образом, все можно автоматизировать. Вам нужно настроить автоматизацию для построения рабочего процесса. Из предыдущих работ вы можете настроить критерии регистрации потенциальных клиентов и выбрать действия, которые вызовут запуск электронной почты.

Создание автоматизированной системы также требует от вас определения временных рамок для каждого действия, например отправки последующих или автоматических электронных писем для ответа на определенные запросы.

6. Запустите тест

Запустите тест, прежде чем завернуть все. Вы можете зарегистрировать себя или свою команду, чтобы увидеть, соответствует ли производительность вашей последовательности электронных писем вашим ожиданиям.

Вы можете увидеть, работает ли ваша система персонализации, рекомендуемые медиа или другие функции оптимально. Это также позволяет вам просматривать последовательность писем на разных устройствах.

Если что-то не так, вы можете сразу внести коррективы. Таким образом, это поможет вам создать эффективную последовательность маркетинга по электронной почте и предотвратить любые тривиальные ошибки.

Еда на вынос

Несмотря на то, что электронный маркетинг является классическим способом обращения к целевым клиентам, он остается одним из самых эффективных способов стимулирования продаж. Общение с потенциальными клиентами по электронной почте также позволяет вам наладить более тесные отношения с целевой аудиторией, что принесет долгосрочные выгоды.

Кроме того, глобальные доходы от маркетинга по электронной почте будут расти из года в год. Прогнозируется, что к концу 2023 года выручка от электронного маркетинга достигнет почти 11 миллиардов долларов.

Вышеуказанные пункты могут помочь вам создать последовательности электронного маркетинга. Интуитивно понятный характер вашего почтового программного обеспечения пригодится для автоматизации любого процесса и поможет вам более эффективно использовать время.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая