Знаете ли вы, как оптимизировать листинг Google My Business?

 
 

Google My Business — это бесплатный инструмент, которым должен воспользоваться каждый бизнес, если вы хотите увеличить трафик и улучшить результаты SEO. Удивительно, но до сих пор существует множество компаний, которые либо не используют этот фантастический инструмент, либо не тратят время на то, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Как компания, занимающаяся дизайном веб -сайтов, мы видим, что это происходит слишком часто, на наш взгляд, поэтому сегодня мы хотели поделиться своими мыслями о том, как оптимизировать списки Google My Business.

Новости Донбасса

Зачем мне это нужно?

Это очень распространенный вопрос, который мы слышим при обсуждении Google My Business. Почему бизнес должен инвестировать время и энергию в этот инструмент?

  • Увеличивает вероятность того, что ваша компания появится в других приложениях Google, таких как Google Maps и Local Finder.
  • Это повышает органический рейтинг SEO, в большей степени в Google, чем в других поисковых системах.
  • Это бесплатно, что является фантастической ценой для чего-то столь полезного.

Как начать?

Начать очень просто: вы заходите в Google My Business и утверждаете, а затем подтверждаете данные о своей компании. Чтобы быть совершенно откровенным, многие предприятия сделают эти два шага, а затем не будут делать ничего дополнительного; это ошибка.

Вам нужно потратить дополнительное время на оптимизацию вашего списка Google My Business, а затем вам также следует периодически проверять свой список, чтобы убедиться, что ваши данные остаются точными.

Да, мы сказали, остается точным. Любой, в том числе клиенты и конкуренты, может предложить внести изменения в данные о вашей компании с помощью параметра «Предложить изменение». Поэтому вместо того, чтобы позволить этому случиться, имеет смысл оптимизировать свой список самостоятельно, а затем, как и любой другой список вашей компании, периодически проверять, чтобы убедиться, что он остается точным.

Оптимизация листинга Google My Business

Вот шаги, которые мы рекомендуем предпринять всем после подачи заявки и подтверждения данных о компании:

  • Заполните всю информацию. В вашем профиле есть много вопросов. Обязательно выполните все из них. Оставляя поля пустыми, вы открываете дверь не только для редактирования, но вы также можете пропустить важную часть информации, которая может стоить вам конверсий, таких как часы или даже ваша текущая ссылка на веб-сайт. Факторы ранжирования, которые использует Google, включают релевантность, расстояние и известность, поэтому чем точнее ваша информация, тем больше вероятность того, что вы будете появляться в релевантных поисковых запросах. Не забудьте тщательно выбрать бизнес-категорию, которая максимально соответствует вашему бизнесу.
  • Используйте ключевые слова. Как и в традиционном SEO, ваш список будет лучше обслуживаться, если вы включите важные ключевые слова и поисковые фразы, которые имеют отношение к вашему бизнесу и отрасли.
  • Включите фотографии. В среднем списки с фотографиями получают больше запросов на инструкции по вождению на Картах Google, а также более высокий показатель переходов на веб-сайты. Стоит убедиться, что ваш бизнес хорошо представлен с фотографиями, чтобы люди могли визуально рассмотреть ваш бизнес и понять, соответствует ли он тому, что они ищут. Не забывайте, фотографии могут быть названы с использованием ключевых слов.
  • Используйте публикации в разделе «Мой бизнес» — в прошлом году Google представила эту забавную функцию, которая позволяет улучшить контент для вашего бизнеса. Вы можете загрузить изображение, написать до 300 слов текста, добавить кнопки CTA или добавить название события. Вы можете использовать эту функцию для предстоящих распродаж или событий, для продвижения последних сообщений в блогах, для демонстрации новых продуктов и многого другого.
  • Поощряйте отзывы — Google отлично подходит для бизнеса, запрашивающего отзывы клиентов, если вы следуете их политике в этом вопросе, которую можно найти здесь. Отзывы — это отличный способ показать социальное доказательство вашего бизнеса, что может увеличить количество контактов и конверсий. Мы обсуждали идею социального доказательства много раз, последний раз в этой статье.
  • Используйте функцию «Вопросы и ответы» — эта функция позволяет людям задавать вопросы, которые могут у них возникнуть и которые могут иметь неоценимое значение для текущих и будущих продаж, поскольку после того, как вы ответите, информация появится в вашем списке так же, как в разделе часто задаваемых вопросов. Вы должны стремиться регулярно отвечать на вопросы и удалять любые неправильные ответы, которые могут появиться.
  • Используйте приложение Allo — приложение Google Allo — это приложение для обмена текстовыми сообщениями, которое позволяет клиентам напрямую связываться с вами. Когда у клиента есть вопрос, который может возникнуть при просмотре вашего списка, он может отправить вам сообщение, о котором приложение уведомит вас, а не перейдет непосредственно к вашим личным текстам.
  • Используйте кнопку бронирования. Если в вашем бизнесе используются встречи, вам следует использовать кнопку бронирования Google. Эта функция позволяет клиентам нажать кнопку бронирования, чтобы назначить встречу с вашим бизнесом, используя партнера по расписанию. Есть несколько вариантов для партнера по планированию, и вам нужно зарегистрироваться с одним из них, чтобы включить эту функцию.
  • Расписание проверок листинга. Мы рекомендуем еженедельно проверять свой листинг, войдя в панель управления Google My Business. Оттуда вы можете проверить, не изменился ли кто-нибудь или пытался отредактировать ваше объявление. Это включает в себя проверку функции «быстрых вопросов», которую могут предоставить клиенты.

Суть в том, что каждый бизнес должен использовать списки Google My Business. Это отличный инструмент, который является бесплатным и довольно простым в использовании. Однако не попадайтесь в распространенную ловушку выполнения минимальной работы только потому, что это бесплатный инструмент! Вместо этого найдите время, чтобы должным образом оптимизировать свой список Google My Business, чтобы получить от него максимальную выгоду, а также избежать некоторых проблем, которые могут возникнуть, если вы не отслеживаете его.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая